НЕТУ ТАМ ВСТРЕЧКИ!!! не зли.. в нашем случае всё нормально.. а вот на мира левая полоса тупиковая.. и не продолжается нигде.. вторая полоса нормально начинается.. и поэтому логан тупица едет ровно на островок т.е. на встречку.. нету него логичного продолжения.. нееетууу а на петина ееессссттттььь.. всё идите в задницу.. вбили себе в голову дурь и пытаетесь доказать ... а всё на самом деле просто и логично.
Отредактировал infy_bard (16.09.2011 22:09:33) так в том и прикол , что если ехать по крайней левой, на перекрёстке который я показал , то попадаешь в крайнюю левую , но нельзя как и у вас . А пунктирная разметка показывает как ПРАВИЛЬНО перестроиться . Она идёт под небольшим углом .
дак не видно же нефига.. надо более обширно
infy_bard не злись.....в каждом конкретном случае....будут разбираться ДПС, а я лично буду дураков пропускать, мне машину и времени жалко.... или сын скоро собирается какую-нибудь машинку по дешевле купить, вот и буду ремонтировать за счет товарищей не соблюдающих ПДД....
нет там несоблюдения пдд.. сами виртуально придумали себе полос уходящую в сторону.. что то я в ПДД такого не помню ;) вон в соседней теме саня вроде попытался показать как должно выглядеть это всё на деле.. дак там четкие пунктиры.. а ты тут их видел? их тут нет.. поэтому надо думать головой и не ездить по выдуманным траекториям.. а ехать из пункта А в пункт Б
Отредактировал infy_bard (16.09.2011 22:19:05) вот объясни: две прямо до перекрестка и две после перекрестка, как ехать........
три ;)
А ты панораму чуть подальше выбери :)))
Была бы разметка по перекрестку и знаки...вообще бы мы тут не дискутировали.....а так мнение друг друга услышать пытаемся, потому что и ездят и так и сяк...хоть будем знать откуда прилететь может.... три после или до а чем бы знаки помогли? ничем... помогла бы правильная разметка и островок и я уже про это говорил.. с таким раскладом вы меня бы тут и не слышали.
Добавлено 16.09.2011 22:24:45: после, или что справа обочина? :))) или взлетная полоса? или гоночный трек? полоса.. просто заканчивается.. да бывает и такое на дороге :) я вот всегда вхезжаю на неё и перестраиваюсь.. всё четко и красиво.. Добавлено 16.09.2011 22:25:49: всё хватит спорить думаю ты меня понял.. и согласен что бы ваши сказки стали былью. нужна разметка..? да? Отредактировал infy_bard (16.09.2011 22:28:35) вооооо, вот с этим согласен.. вот тут всё по уму.. а у нас нет.. тока у нас немного покривее.. но если была бы разметка то всёравно споров бы небыло
p.s. и вообще у вас очень правильно движение организовано даже там где всякие искривления.. полосы начерчены... для поворота выделены отдельные полосы движения... в нашей деревне видимо другим местом всё делают.. Отредактировал infy_bard (16.09.2011 22:39:08) Правильно тупиковая, но выезжая с перекрестка полос две и надо проехать перекресток и получается почти четыре с тупиковой, поэтому все проблемы .....там еще две соединяются разметкой....
Разметка нужна............
выезжая с перекрестка там вообще Х ногу сломит... а на деле справа огромное ненужное уширение для поворота на право
это да . но всё равно находятся одарёные товарищи которые не видят эту разметку .
ну тут уж точно не я был бы :) йа такие вещи как по приборам вижу :)
Четыре до и три после. Почему бы из крайней правой в "тупиковую" не поехать? Отредактировал m_in_m (16.09.2011 22:47:22) Итак, можете меня закидать тухлыми помидорами, но для себя я принципиальное решение принял.
Основано оно на беседе с ИДПС - кто же кроме них может разъясниь мне мои же пробелы в знаниях ПДД. Консультация проводилась у лейтенанта Аверичева (если не перепутал), который нес службу с экипажем в автомобиле ДПС г/н а0228. Обсуждение велось предметно по обсуждаемому перекрестку, т.к. их экипаж нахоидлся справа перед ним (перекрестком) при движении с "горбатого" моста в сторону Окружного шоссе. Написанное ниже есть вольная передача смысла беседы, не цитирование. Для простоты изложения моим корявым языком, обозначим полосы, пронумеровав их слева направо:
Двигаясь из полос Д2, Д3 водители должны занять соответственно полосы П1 и П2, т.к. выполняется прямолинейное движение без изменения траектории. Движение по полосам Д4, П3 не рассматриваем в силу очевидности. Т.о., в случае ДТП, один из участников (У1) движется из ряда Д1 в ряд П1, а второй (У2) - из ряда Д2 в П1 - виновным будет признан водитель У1. Ну и в конце приведу пожалание ИДПС - будьте внимательны, и, несмотря ни на что, старайтесь по-возможности не попадать в ДТП вообще и на данном перекрестке в частности P.S.: В очередной раз убедился в адекватности сотрудников в плане общения - крайне вежливо, я бы сказал даже добродушно а ты включи моск и разгонись аппаребрик ;) Добавлено 17.09.2011 07:36:30: DelphiN, я от них и не такие сказки слышал это раз... и я так то другой пример ДТП приводил это два.. короче никто не хочет думать.. |
|
|||||||||
|