Лучше чего ? Стоковой 2114 , да . А стоковой 2112 , НЕТ . И смысл тогда городить этот огород ? Столько бабок бухать .
А после 140 у неё тупо мощности нехватает . Этот валик помогает разгоняться после 5000 (на стандарте тоже крутит до 6000 , но это надо тянуть передачу ), именно разгоняться , а не тянуть . Это заметно на первых 3 передачах особенно . Попробуй на стоке ехать с постоянными оборотами 4500-5000 на 3 передаче , а потом резко нажать на газ . И как оно ? Согласись , что при оборотах 3500-4000 она гораздо легче начинает разгоняться . А вот 16кл и 8кл с горбатым валом с 4500-5000 легко начинают разгоняться . А вот на 4 передаче(8кл ) это уже не прокатит . Ни мощности , ни крутящего момента уже не хватает преодолеть сопротивление воздуха . Машина разгоняется , но медлено . А без горбатого валика ещё медленей . Саша , чего ты споришь
все равно не переубедить пускай поставят и сами попробуют когда придется где то топнуть при обгоне, а она втанет, вот тогда все поймут остановятся из штанишек лишнее выкинут и пойдут мотор делать))))))) Стоковый 1.6 8v после 4т.об не едет, 1.5 8v после 5.
Чтобы не быть голословным . Вот расчёт КПП http://www.kartuning.ru/raschkpp/index. … 0%CA%CF%CF Подставьте там 3.17-2.11-1.48-1.13-0.89-0.692
И что мы видим . На стоке КПП 3 передача довольно легко раскручивается до 6000(с валиком горбатым ) и мы имеем при этом примерно 125км/ч . С 18 рядом эту скорость достугнуть можно только при 5500 на 4 передаче , до которых ещё нужно дотянуть со стандартным валом (это не 3 передача , она уже длинее и крутить мотору сложнее) . А потом втыкаем на 18 ряду 5 передачу и что имеем ? 0.89 Это длинее чем стандартная 4передача . И вот тут начнёт валик давать преимущества , т.к стандартный распредвал после 4500 на таком передаточном числе еле разгоняется . А валик горбатый будет давать некоторое преимущество в разгоне после этих оборотов . По крайней мере я такой "кирпич" как 2106 смог раскрутить до 5500 в городе на 4 передаче (считай не на трассе , а на коротком промежутке). Ну а 6 передача вообще смех , со стандартным мотором . Он стандартную 5 передачу еле разгоняет , а такую длинную тем более . Нее разгон наверно будет , но это какой длинный участок должен быть ? Замете какую скорость может достигнуть машина на стандартной 4 передаче и какая вообще максималка у 2115 со стандартным мотором . 5 передача практически ничего не даёт , не хватает мощности мотора . А вы хотите , чтобы она ещё на более длинной передаче (6) разгоняться стала . Отредактировал Саня Борода (12.09.2011 13:15:17) Ну вы и жгете! Ездил я сам на 2112 1.6 16ве и знаю как она едет, а вы тут начинаете сравнивать 2112 1.5 16ве 95л.с. и 2115 1.5 8ве 76л.с. ясен перец что более мощная двенаха поедет лутше и аэродинамика у нее на 10% больше.
Автар и хочет компенсировать недостаток мощности путем изменения передаточных чисел кпп. Какой такой ГОРБАТЫЙ вал о котором вы тут расписываете добавит ВСК стоковому мотору? Их сотни!!! На одном валике далеко неуедешь, нада матор под вал готовить! Я лично могу показать как едет сток 2115 с 18рядом и ничего доказывать ненада. Два одинаковых мотора ( например 1,6 v16), две одинаковые машины ( пусть будут 21124 ) и две разные коробки ( первая сток, вторая 18, пары одинаковые ) Вопрос какая машина будет быстрее разгоняться? ( какому мотору будет проще разогнать авто ) ???
Зачем мне показывать , если я сам с почти таким рядом ездил ? Эстонец 2 . https://форум-авто35.рф/img/ … dr_281.jpg А с кем соревноваться ещё ? Со стоковыми 2109-15 ? Со слабыми не интересно гоняться . От 2109 стоковой классика начинает уходить когда та включает 4 передачу . За счёт большого перепада между 3 и 4 на 2109 тяга падает незначительно . Этого хватает чтобы классика начинала уходить . А вот с 2112 наоборот . Как раз после переключения на 4 передачу (это примерно 120 км/ч) 2112 начинает уходить , причём резко , хотя до этого они идут почти вровень . Теперь видишь в чём прикол . Ставя 18 ряд в КПП машина быстрее доберётся до своей максимальной скорости и только (хотя без 6 передачи она может даже упадёт на 5-10км/ч) . А вот подняв мощность всего на 20л.с. можно поднять и ускорение и максимальную скорость . И появляется возможность соревноваться с более мощными машинами , а вот если и тогда будет мало , тогда можно будет думать о трансмисии . Мощность двигателя уже будет позволять реализовать все возможности данного ряда . Отредактировал Саня Борода (12.09.2011 19:37:34) Stalker, этот вопрос не корректный . Вот если сравнивать две 2115 8кл одна с рядом другая со стоковой КПП , причём сравнивать их обе с 2112 16кл. . На какой пятнахе будет менее обидно сливать стоковой 2112 ?
речь помоему идет не о том какую легче разогнать
а о работе двигателя на рабочих оборотах скажем при скорости 120-140 такая скорость подразумевает обгон машин идуших со скоростью 110-120 для этого надо не много топнуть хотябы до 150 и вот сдесь начинается самое интересное ты выезжаешь на встречку и машина как бы встает она конечно разгоняется но не так как тебе хотелось бы хорошо если участок длинный и ты потихоньку обходишь и товарьшь впереди адекватный и не прибавляет до 12-130 а если он прибавит то просто будете ехать по двум полосам а тут на встречу камаз и будет страшно теперь получится так что передний будет притормаживать , потому что увидит что ты не можешь его обойти и ты начнешь тормозить потому как лошадок маловато в итоге вы опять едете вместе после таких гонок останавливаемся на обочине и вытряхаем из штанишек лишнее содержимое и едем дальше))))))))) Вопрос именно корректный, и по теме топика. Автор хочет улучшить динамику без вмешательства в мотор ( пока ) как он сам пишет, за счет трансмиссии, поставив ряд ( хоть с парой хоть без ) он ее улучшит. А вы развели тут флуд на 4 страницы. Захочет вал или V или улитку спросит про это.
И заметьте я не сказал , что спорт ряд говно . Я говорю , что стоковый мотор (по крайней мере 8кл) не позволит реализовать все возможности (преимущества) этого ряда .
Согласен. Но на динамику разгона повлияет положительно. Отредактировал Stalker (12.09.2011 19:58:07) Где-то програмщина наипалась . Разгон до 100 с тюненым движком думаю будет на 0.5 с хуже , как минимум . Ну и максималка будет больше в районе 180 как минимум . Потому что у заводской версии 2115 с Приоровским движком официальная максималка вроде 185 км/ч . В отношении всего остального думаю показатели тоже могут отличаться , но соотношения примерно те же будут .
У стандарной 2114 максималка будет в раойне 160. Отредактировал Саня Борода (13.09.2011 21:15:31) на большой скорости основную часть мощности съедает аэродинамика. Официальная максималка Приоры со 126 мотором 183 км/ч , а Cx получше будет чем 2114.
Для сравнения с одинаковым мотором 8v у 2114 160 км/ч у Приоры 176 км/ч. Информация с оф. сайта взята. И данные с чиптюнера еще: 170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110) 180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110) 190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110) Программа позволяет оптимизировать обороты с которых стартовать и на каких переключать. Это теоретически достижимый разгон при оптимальном старте и переключении. Это и я толковал ребятам . Уж я то со своим "кирпичиком" знаю об этом не по наслышке . 8кл на 2114 1.5 или 1.6 ? У 1.5 максималка была больше , чем у 1.6 (немного примерно на 5км/ч). 1.6 59.5 кВт данные тут
Тут даже если есть небольшая неточность в исходных данных, то она одинакова для всех рассчитанных комбинаций и относительно друг друга их, думаю, корректно сравнивать. А теперь тут , смотри пониже там все модели http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_2115_1-5.html
Я это и писал , чуть выше . На счёт приоровского движка . У Приоры вес на 100 кг больше чем у 2115 . Может 185 она может не разгонется , но до 180 вполне реально . Нашёл вроде http://www.super-avto.ru/news/publications/?pid=12 . Отредактировал Саня Борода (13.09.2011 22:15:07) |
|
|||||||||
|