Страницы:   3   … 
там не только диагностика
там еше и включение самого эур, он включается через блок, причем подается всего 5 вольт на управление с блока эбу
пока эур не увидит что мотор работает он не включится
можно попытатся обмануть , но я честно пока не представляю как это сделать
все равно есть постоянный обмен информацией между эур и эбу
Ребята ставили и на карбюраторные машины (ставили дополнительно датчик скорости от инж.) и спокойно ездили . Может к карбюратору подключали ? Надо будет спросить :))))

Silver 35:

.... По уму люди в начале делают двигатель потом уже под него подбирают ряд ...

Не соглашусь. Порой доработки коробки вполне достаточно для достижения необходимого результата.
Перебрать КПП проще и дешевле.

Deputat:

Перебрать КПП проще и дешевле.

Это ты про 6 передачу ? wink

Саня Борода:

Ребята ставили и на карбюраторные машины (ставили дополнительно датчик скорости от инж.) и спокойно ездили . Может к карбюратору подключали ? Надо будет спросить :))))

на карбюратор наверное проше поставить
там можно от датчика хола запитатся чтобы эур видел работаюший мотор и скорость соответственно тоже через датчик
а на инжекторе придется откууда то сигналы снимать
Нет привязки ЭУРА к ЭБУ на ВАЗе, только что посмотрел по схеме. Как и в прошивке не помню чтоб калибровки такие были.
Постоянный + и -, зажигание, лампа на панели, спидометр, тахометр. На инжекторе просто выход тахометра от ЭБУ. На карбе от катушки.

олежек1288:

а на инжекторе придется откууда то сигналы снимать

С комбинашки , провод тахометра .
На карбюраторе только с бесконтактной системой зажигания , подсоединяется к комутатору .

Deputat:

Silver 35:

.... По уму люди в начале делают двигатель потом уже под него подбирают ряд ...

Не соглашусь. Порой доработки коробки вполне достаточно для достижения необходимого результата.
Перебрать КПП проще и дешевле.
Какого результата? Скинуть секунду в разгоне до сотни? Да реально, но больше почти не возможно, я сейчас про сток двигатель...
Перебрать КПП проще чем поменять распредвал? или дросель прикрутить, или пошивку новую залить? Ни когда бы не подумал!!!

Deputat:

imajo:

... я так понимаю, золотой середины не ждать...вот ещё есть вариант 18 ряд пара 4.1+6 передача??? ...

Шестая гуд. Я именно таким вариантом и планировал закончить доработку КПП.
Если решишься, то имей ввиду, что не каждый механик сможет её в КПП грамотно инсталировать. Опыта пркатически нет. При этом придется переносить немного двигатель, т.к. картер шестой будет упираться в лонжерон. Также выводить сапун и бачок под масло, дабы не было голодания.
там говорят пилят ланжерон а двигло где было там и останетсо

Добавлено  08.09.2011 10:54:31:
ситуация, идёшь в потоке, надо шлёпнуть в другой ряд...включаешь вторую, первую, третью, не важно , газуешь и нах провал, а в другом ряду лётчик , не успевающий дать по тормозам, вот для того и надэ сделать КПП, а секунда до сотни иногда может сделать много, при обгонах  до улыбки со встречкой именно иногда секунда и проходит
тоже сейчас почитал
не обязательно привязывать к блоку
но сигналы снимать надо, с тахометра и датчика скорости, а на диагностику можно просто диод вывести и отдельную колодку
так что можно дерзать

Добавлено  08.09.2011 11:02:18:
если блок управления есть то можно прямо с блока снять сигналы

тут правда в одном месте прочитал что вроде как валы разные по длинне
и от этой длинны что то там глючит
http://www.chiptuner.ru/content/eur
а оно надо?? 16 клапанов на слабое сердце, матизы обгонять....6 передача тут сбалансирует город трассу, 18 ряд , я так понял он чисто для города, добавил 6-ю и получил трассу... ИМХо в контексте комментариев мастеров...
я думал там немного сложнее
пойду ка я себе тоже усилитель поставлю
жене понравится))))))))

Саня Борода:

Это ты про 6 передачу ? wink

Нет. Человек спросил про ряд и ГП (см. название темы). Человеку был дан ответ. На данный момент топикстартер напоминает недозрелого тюнера лет 18-ти, которого сдал на права и взял у папы девятку. Т.е. не знает сам чего хочет, но что-то сделать из зубилы желает.

Silver 35:

Какого результата? ...

Ровной, комфортной езды в гражданских условиях, с предсказуемым ускорением.

Silver 35:

... Скинуть секунду в разгоне до сотни? Да реально, но больше почти не возможно, я сейчас про сток двигатель ...

Ты хоть название темы то прочел? Какой секунды!? Какого разгона!?

Silver 35:

... Перебрать КПП проще чем поменять распредвал? или дросель прикрутить, или пошивку новую залить? Ни когда бы не подумал!!! ...

Вообще не в ту степь несет.


Я в свое время до усеру наспорился со всевозможными тюнерами. И у каждого было свое мнение, поддчас глупое и ничем не подкрепленное, кроме высеров в интернете. Последствиями их были загнанные моторы и убитые коробки.
Сейчас даже нет ни малейшего желание обсуждать тюнинг русского железа. Этот этап давно пройден, и слава Богу.


П.С. самое лучшее решение - купить нормальную машину и забыть.

Добавлено  08.09.2011 11:08:55:

imajo:

там говорят пилят ланжерон а двигло где было там и останетсо

Как вариант, но лучше купить комплект для переноса движка. Там не намного идет смещение и на технические характеристики не влияет.
чего то я передумал ставить эур
опасное это дело
не хочу рисковать
почитал как они глючат и желание пропало

imajo:

.включаешь вторую, первую, третью, не важно , газуешь и нах провал,

Куда провал ? Не путаешь ? Когда втыкаешь пониженую и обороты подлетают до 4000 о каком провале речь ? Или ты повышеную хочешь втыкать при таких манёврах ?

Deputat:

Ровной, комфортной езды в гражданских условиях, с предсказуемым ускорением.

Ездил я с более короткими передачами , ничего прикольного , нафиг такой трактор  . Сейчас поставил более длинный ряд гораздо лучше . Разнообразие класических коробок позволяет всё это опробовать без больших вложений .

олежек1288:

чего то я передумал ставить эур
опасное это дело
не хочу рисковать
почитал как они глючат и желание пропало

Это было одно время , сейчас уже косяки устранили . Используют ЭУР другого производителя . Их всего три производителя вроде .

Deputat:

Ты хоть название темы то прочел? Какой секунды!? Какого разгона!?

Я как раз прочитал, и тебе советую, человек хочет больше динамики без вмешательства в двигатель, правильно? Правильно!
Я ему и обьясняю ( и тебе) что сильного увеличения динамики без тюнинга двигателя не получишь!

imajo:

а оно надо?? 16 клапанов на слабое сердце, матизы обгонять

120-130 л.с. тебе хватит не только матизы обгонять...
Сколько не тюнил свою 2103 ,но больше всего убивает не трансмиссия ,а двигло . Если двигло нормально крутит , то легко кататься в городе . Если двигло еле тянет ,то все косяки КПП заметны становятся . Вспомнил кстати ,что на 2109 есть ещё провал с 3 на 4 передачу , на 2112 этот провал ВООБЩЕ не замечается .
У меня проверочная дорога есть ,  как раз там где на 2109 переключаются на 4 (в этом месте ещё горка начинается и провал особенно чувствуется), я на 2103 начинал уходить , хотя до этого шли относительно ровно .
Silver 35, похоже, что плохо прочитал, не внимательно.

imajo:

... заинтересовался доработкой стоковой коробки, есть потребность увеличить динамику своего пепелаца без вмешательств в движок (пока)...люди советуют поставить 18 ряд пара 4.1, говорят достаточно для гражданского авто ...

Не надо лишний раз лезть в мотор, когда это не нужно!