Работа - 20 (расточка и тд и тп) но есть вероятность того что нужно будет менять колено, и вот следующий расклад:
Кольца поршневые РЕМОНТНЫЙ 0.50 NP1016 – 1780 руб 49101100 ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ – 400*4 =1600 Болты шатуна – 8*30=240руб 96385403 Корея, республика ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ -6500 93742707 ВКЛАДЫШ КОМПЛЕКТ(не ремонт) - 450 Вкладыши коренные стандарт NP896 – 960 и ещё есть вероятность того что шатун загнут, поэтому придётся новый брать итого 1780+1600+240+6500+450+960+грубо говоря 1000 шатун=12530 + ремень ГРМ новый, + 1000 масло и ещё всякая мелочь, итого 35 Отредактировал nnik (12.09.2011 12:54:45) nnik, сначала сними и вскрой, может там и ремонтировать невассаби.
Если можно проточить, то лучше капремонт. На разборках ТАКИЕ движки продают, что снова будешь валы искать Сегодня - завтра снимут пихло, а там будем промерять колено и блок, а уж дальше прикинем буй к носу куда чего и будем заказывать детали... Вась всё равно у вас заказывать буду )))
13.09.2011
Ну вот двигатель сняли, сейчас разбирают и дефектуют детали, люди подскажите где купить ОДИН шатун??? везде где не посмотрел продаются комплектом ((( p/s Нашёл шатун за 1000, подскажите пожалуйста каким образом его проверить можно??? Или просто на глазок прикинуть??? Второй вопрос по массе у них значительная разница идёт??? Отредактировал nnik (13.09.2011 15:34:50) на разборке
Сегодня заехал на СТО узнать как дела и привез шатун, купленный за 1000 рублей. Блок с коленом отправлены на расточку, поршни будем ставить +0.50(сейчас заказываю), а по поводу колена сказали что мастер будет промерять удастся ли его расточить, либо придётся заказывать новое.(((( Эх дай бог проточат...
ps Фото шатуна 4-го цилиндра ты где такой дорогой шатун взял
он чего из драг метала?на разборке ему красная цена в хороший день 300р а ты умудрился выторговать на всю штуку это отступление олежек1288, Олежек дай мне адрес той разборки, где шатуны по 300 рублей продают, я тебе за это коньяк поставлю... А если честно то вообще ХРЕН НАЙДЕШЬ, обзвонил 4 разборки, нашёл только на одной, инече либо комплектом либо дуй лесом
Отредактировал nnik (14.09.2011 21:16:49) Сегодня сообщили что колено расточить не удастся, точнее если точить то на 0,7, а это уже полный пизнес, поэтому ищу новое... (((
Как дела с ремонтом?
Ремонт идёт )) Блок расточили +0.5(соответственно купил новые поршня с кольцами) купил новое колено и вкладыши, набор всевозможных прокладок, клапанную крышку... По словам сервисменов машина будет готова либо к вечеру среды, либо до обеда в четверг.
P/S Какое масло посоветуете залить после капиталки??? MOTUL :))) MaKRooN_35RUS, а поподробнее, 10/40,5/40,0/40??? Где его лучше купить? Синтетика или полусинтетика???
p/s Вчера в срочном порядке пришлось искать ещё один шатун, так как ещё на одном нашли трещину. nnik, Про Motul я пошутил. Это масло очень дорогое. Бери только синтетику. Я лью Mobil 3000 5W40. Все хорошо. А так лучше смотреть по мануалу (5W30 видел у Castrol'а). Масло беру в СпортАвто. Беру в разлив + скидка. Ценник получается достаточно низкий.
Сегодня позвонили с СТО, машина практически готова, но посоветовали заменить шкив распредвала, в срочном порядке нашёл новый шкив, привез на СТО.
Поговорил с мастерами, сказали что всё хорошо, машину заводили, двигатель замечательно работает, но когда я был там заводить не стали, так как старый шкив был уже откручен... Посмотрел на двигатель, ну снаружи выглядит замечательно, тобишь чистенький, свеженький(ещё бы блин вообще-то, ведь весь верх новый, Постель с распредом, клапанная крышка, защита ремня ГРМ) ))) Завтра вечером поеду забирать машину с СТО! УРА!!! НАКОНЕЦ ТО!!!!!!! Залей минералку, откатай тысячу км и замени на синтетику. У нас GMвские масла недорогие nnik,ну и как-закончилась эпопея с ремонтом?
|
|
|||||||||
|