Страницы:  2   … 
Сегодня решил проблему с болтанкой руля в вертикальной плоскости, путём загонки на рулевой вал куска шланга так как пластмассовая хрень, которая там стоит по умолчанию, развалилась просто напросто в труху, от этого и гулял руль вверх вниз. Ура!!! Ещё одной проблемой меньше!!! В ближайших планах (не считая замены колес мать их за ногу) замена передних стоек, так как больше брякать спереди нечему, но брякоток немного есть... А самые ближайшие планы(тобишь выходные) - выправить задний бампер!!! Да вот думаю стОит ободрать с него краску, потому что красить в цвет кузова муторно, а со шпатлёваным тоже ездить не айс

Отредактировал 19nnik84 (05.05.2011 22:40:05)

19nnik84, совет по подвеске. Проверь сначала пружины и чашки на стаканах. У меня витки у пружин обломились. Сначала на одной (нашел пружину бу от вектры и заменил), потом на другой (пока не поменял, так и брякает на трясках) передних. Чашки у стаканов очень "неправильные". Они глубокие, а дренажных отверстий ооочень мало, вроде три. Имеют склонность к ржавению - разрушению. Сами стаканы дорогие. Мне их переварили и усилили уголками. Проверь опоры стоек, тоже могут немного постукивать. А если дело все-таки в стойках, то бери Каябу ексель г, газ-масло. Они жестче штатных. комфорта достаточно, а управляемость становится лучше. У меня и сзади они поставлены. Пока все...

Добавлено  05.05.2011 23:22:31:
С Вашего позволения дополню: еще у меня было бряканье, когда я забыл blink затянуть болты на колесе.blush
Может с колесами от ВАЗа что-то подобное. Все-равно как следует не садятся и не притягиваются. Если захочется пообщаться про Нюшу, то звоните. Телефон в личке.

Добавлено  05.05.2011 23:48:13:
еще http://forum.vologda.comstar-r.ru/viewtopic.php?t=59354

Отредактировал MaKRooN_35RUS (05.05.2011 23:02:05)

Ну вот дожили практически до лета... На прошедших выходных заменил пыльники наружного и внутреннего шрусов. Но блин только одно сделал, отказался работать спидометр, грешу на датчик конечно, но фиг знает в чем проблема. Заказал какой-то кетайский датчик по цене 270 рупий, так же накернился моторчик стеклоомывателя, сейчас ищу по магазинам новый... Говорят похожий моторчик у 9-го вазовского семейства...
Люди вопрос в том "Каким образом меняется датчег спидометра"??? И вообще почему перестал работать спидометр, если принцип его работы основывается на тросике????

Отредактировал nnik (23.05.2011 13:01:06)

nnik:

Люди вопрос в том "Каким образом меняется датчег спидометра"???

датчик меняется так: отвернуть болт его удерживающий и поменять (главное не уронить в коробку этот болт - как было у меняbiggrin)

nnik:

И вообще почему перестал работать спидометр, если принцип его работы основывается на тросике????

скорее всего лопнул сам тросик или закатался квадрат на конце тросика (у меня на Вектре был второй вариант, а может и первый уже не припомнюsmile помню, что лудил и новын грани напильником делал - лучше бы поменялsmile)

Отредактировал callyoushock (23.05.2011 13:48:48)

nnik, Подходит восьмерошный моторчик, только проводки подгонишь. У себя уже раз менял, так до меня еще заменили на вазовский.

nnik:

"Каким образом меняется датчег спидометра"???

штатный под ключ - выкручивается из коробки (не забудь сдернуть фишку проводов)
у нас выкрутился без проблем, а вот фишку снять не могли, пришлось сломать, так как датчик все равно менять. тросик спидометра обломился в самом датчике, выковыриваться остаток тросика не хотел...
да и провода у самого основания потеряли изоляцию - из-за ветхости.

китайский датчик по-моему без выступов под ключ, видимо, вкручивается от руки....еще не заменили, поэтому не скажу - как и что...
Заменил моторчик стеклоомывателя, и правда 9-й моторчик аж за 105 рупий встал как родной, ни какой подгонки контактов и никаких подмоток изоленты... Вчера вечером решил попробовать краску, которой собрался в скором времени облить всю машинку... Из балончика подкрасил крыло, краска один в один, не отличить, а вот на двери краска отличается, такое чувство что в балончике она светлее, а почему такая фигня я так и не понял

Добавлено  27.05.2011 22:42:12:
Дошло дело и до датчика спидометра, вчера вечером снял его с горем пополам(открутил болтик и выдернул его из коробки вместе с пластмассовой хреновиной к которой он(датчик) прикручивается), вытащил из него тросик и понял что тросик у меня лопнул, сегодня купил новый тросик и поставил всё как было и .... мать... аный почешись... в общем была куча мату но спидометр работать так и не стал ((( В чем проблема то может быть???
В чем проблема разобрался, оказывается лопнула шестерёнка привода спидометра, заказал сию запчасть, должна прийти либо завтра либо в начале следующей недели. Буду пробовать менять... Так же подходит время замены масла, где нить в середине месяца нужно будет менять, что посоветуете лить в машинку 99 года???
p/s
Заодно со сменой масла буду менять проклаки поддона ибо сопливят сволочи ((((

Добавлено  17.08.2011 10:18:58:
Всё сил моих больше нет... продаю ((((

Отредактировал nnik (02.06.2011 22:28:26)

Что опять случилось то?
А не поверите, сорвана шпонка шкива распредвала, шкив провёрнут (ну слава богу на этот раз обошлись без замены распреда  постелью)... в общем что-то подумал я подумал... А ведь блин говорили что снаряд дважды в одну воронку не падает... ЭЭЭЭх... Блин люди, жалко ппц, но что-то подумал я подумал, и решил продать...
1999 г.в. - это ж пипец.
у меня дядька в 2005 брал новую, а в 2010 уже продал, ибо время заморачивания с машиной сильно возросло. при этом эксплуатировал он ее бережно.
Велосипедист, У меня 97 г.в. и ... промолчу ... Напрягает только железо.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (03.09.2011 12:17:08)

Да с железом проблемы... НО что уж тут уж, будем ремонтировать, прикинул я свои возможности, новую пока не потяну, поэтому будем ремонтироваться и эксплуатировать эту дальше... Итак снова меняю распредвал с постелью... Эх мля... НО Спасибо Васе (Alex) что помог найти железки подешевле...
p/s
В Соколе за постель распредвала (не оригинал) попросили 4,5 рубля... Ужоснах!!! И ведь кто то покупает по таким ценам...
Мда, итак сегодня был в сервисе, постель распредвала с распредвалом водрузили на место, но при попытке провернуть коленвал в положение ВМТ столкнулись с проблемой, коленвал вращается, но не на полный оборот, тоесть не прокручивается полностью ((( Ети мать и что это за хрень? Шатуны поломало чтоль??? В чем может быть причина???
p/s
Думаю надо наехать на СТО, так как сервисмен мне сам сегодня признался, что меняли постель без снятия головы, соответственно что там творится с прокладкой ГБЦ не понятно, что посоветуете товарищи??? Понятно что вскрытие покажет, но всё же что делать с движком, что там может клинить колено???

Добавлено  08.09.2011 20:47:36:
ещё забыл написать, коленвал крутитсядо определенного момента, первый поршень проходит ВМТи потом раздяётся звук удара железа по железу

nnik:

так как сервисмен мне сам сегодня признался, что меняли постель без снятия головы,

Засранец сервисмен  .Прокладка ГБЦ одноразовая . А из-за чего шатуны загнуло , тогда ? Есть предположения ?
Саня Борода, У меня предположения есть конечно, но хотелось бы услышать мнение кого то постоянно работающего с этим... Так сказать опытного чтоль...
Головку сними сначало . Осмотри клапана и поршня . Может чего прояснится . А то гадать можно долго о причине , надо делать . В смысле диагностировать , чего ещё повреждено, и ремонтировать .
чего то я не совсем понял
где пред история
зачем меняли постель?
какой мотор и работал ли он вообше
Вот у меня почему-то такое чувство, что какой-то из поршней врезается в провалившийся вниз клапан... Жопой чую что загнуло... Ну не верится мне чтоб возьми да поломайся шатун... А может я просто оптимист... ЭЭЭЭх
Олежек предыстория пост №29... В общем сорвало шпонку и провернуло зубчатое колесо, уровень масла был низкий, притащил машину в сервис, разобрали собрали, заменили масло, сказали поездит... От сервиса машина проехала километров 5 и начался звон в движке, утром следующего дня притащил машину в сервис, диагноз "Постель всё таки под замену", купил постель с распредвалом, прокладки ГБЦ и крышки распредвала, сегодня прихожу "мастер" прикручивает постель, прикрутил, начал проворачивать двигатель чтоб выставить фазы грм и тут Дзыньк (металический такой звук)...

Отредактировал nnik (08.09.2011 21:36:19)

nnik, Вот оказывается дело не в машине, а в кривых руках сервисменов и пустых их головах!!!
ну что можно сказать
все уже сказали выше
тебе не повезло
оказался не в том месте и в то время
а сервис надо забыть такой, но может там пообешали не дорогой ремонт,
ты типа пока за пузырем бегаешь мы тут все починим)))))))))))))))))))))))))

на будушее
колено выставляется сразу на метки
распред вал ставится сразу на метки
одевается ремень и крутится
но перед этим без распреда проверяется прокрутка кв
на нексии с опелевским мотором при замене постели, сливается тосол
перед установкой проверяется выступ клапанов , загнуый клапан видно не вооруженным глазом, на крайний случай можно штангелем померить

сейчас симаем постель , выкручиваем свечи и крутим мотор, если крутится, то меряем выступ клапанов, если через свечку будет выхдить вода, то снимаем гбц и меняем прокладку