Тормоза надо сначала затюнить!
пс я бы тоже лучше в движок вложился. Разнится заметна, когда на одинаковой коробке на 8v и 16V проедешь. В городе 8V приятнее, легко с холостых и до 3.5-4, (прям прыгает, даже просто настроенный не тюненый), а 16V от 3 только просыпается, зато легко до ограничителя, на трассе обгоны на много приятнее. Вот если соединить характеристики, то стандартной коробки вполне хватает. Deputat, так он не хочет вмешиваться , потому что "люди говорят " . Типа будет ракета без вмешательства в двигло , но никто не предупреждал , что получится трактор .
так вариант по покупке новой машины всегда был самым правильным.....но вот Дэн, блин, сядь ты счас на зубилку после боле мене нармального авто...и уверен, загрустишь , думая о том либо улучшать чука, либо выкинуть.. по поводу 18-летноего недозрелого тюнера)))) отнюдь....ДАВНО я уже лет семь, как урабатывая иноавтомобили, где всё внутренности закрыты гофрой и никуда не подлезть, всегда ТО по регламенту, а руки только в чистоте......а здесь уже не первый день они чёрные, то мля бачочек омывалки хрустнул, то дворничег хероватенько работает, то печурка е..ет моск... и так далее, аморы потекли, колодки в анус...иногда сие действо очень занимательно копаться....Сделай сам-называется или конструктор всего за 100 рублей....Просто забывать я начал ужо каково оно обладать отечественным плавсредством, пока прикалывает, но думаю, если так оно дальше будет ездить.....придётся его отдать таксистам на убой)))) посему...машина то вроде неплохая, тем более умиляет её стоимость и расходы на содержание...ещё бы, повторюсь, ехала, цены бы не было от этой грохотушки))) Андрюша, я периодически езжу на ГАЗели 1997 г.в, и на Ниве 1996 г.в. Обе машины в стоке, к тому же на Ниве стоят 29 МТ колеса. Поэтому знаю, что такое русский стоковый автомобиль причем лохматого года. К русской машине и нужно относиться, как к русской и никак иначе. ИМХО вкладывание средств в дорожный автомобиль - пустая трата денег. Я это прошел, мне было интересно этим заниматься, за этот интерес я заплатил хороших денег. Теперь всем советую купить нормальный автомобиль и не заниматься ерундой. Лучше свободное время и деньги потратить на чего-нибудь более полезное и стоящее. Не в обиду было сказано. Но обычно в этом возрасте и проходит период доводки правдами и неправдами мальчишками своих машин. У кого-то этот период заканчивается, а кто-то и будучи взрослым ковыряется. Судить не мне, как другим жить. Но ИМХ с возрастом появляются другие заботы и интересы, нежели бестолковая доводка своего металлолома. И я о том же. Если тебя это увлекает - только рад. Я тоже не прочь поковырять железки, но только тогда, когда мне этого хочется, а не в тех случаях, когда приходитья это делать, чтобы реанимировать машину в неподходящий момент. П.С. моё мнение (не для спора), поставь 18-й ряд, ГП 4,1 и забей. А лучше, лучше, ничего не трогай, а купи ... , ну сам знаешь чего. да блин....широко мыслишь....тут тема то всего навсего как сделать пошустрее авто не ползая в дышло и не шаркая напильниками.....правильно сказал именно в данный момент от этого конкретного автомобиля требуется увеличение динамики за счёт этой пары и 18 ряда...а ино то купить много ума не надо тока деньгу подготовить...а тут принципиально надо выездбить на данной машине энное количество времени....но чтоб не в ущерб телодвижениям и здоровью....посему и хочу только лишь коробку снять и запехать туда валик...так как предстоит это по любому выжимной жужжит и педалька уже сцепы вот вот начнёт прокручивать...то есть перебирать надэ будет...а тут такое дело ..можно её и улучшить....а советуют сразу 16 клапанов турбину....и тд и тп...("чтобы рвать всех на 90%") матрёха обижала и так много кого, када вые...ся хотелось... а тут дело в другом...в необходимости передвигаться быстрее именнно на том чо есть пока)))) патаму что некоторые комплектации некоторых автомобилей заказываются долго и идут тоже долго...понимаешь...я о чём...
Это супер-пупер чиповка наверно помогла :))) Никто ничего не советует . Просто объясняем , что на СТОКОВОМ 8кл. движке, 18 ряд да ещё с парой 4.1 , это будет трактор .Стартовать можно на 2 передаче , она даже жужать не будет , там где ты полз медленно на 2(например по плохой грунтовке) придётся втыкать 3 , так как ползти на 2 и с повышенными оборотами не айс вроде , а третья тоже не очень тянет . Конечно выбирать тебе , тем более что вроде ты всё решил уже , только зачем спрашивал ? Я то уже катался с такими короткими передачами (только на классике) и знаю , что говорю . Были у меня и карбюраторная 2108 и инж.2109 , сейчас 2112 . А тебе ещё только предстоит это попробовать . читал, читал решил вступить в дисскусию. Я сам ездил с кпп 18ряд, пара 4.3, 5-6пер, 2года (только был заряженый ваз 2108). Насчёт 6й передачи: НИЧЕГО ПЕРЕНОСИТЬ И РЕЗАТЬ НЕНАДО! кпп встаёт без особых проблем, а проблема в самой 5-6 передаче рвёт подшипники в крышке кпп из-за несоостности основных валов и валов 5-6 передачи. 18ряд хороший безпровальный я рекомендую его с парой 3.9 т.к. сам щас езжу на нем с парой 3.7 на сток 2115 очень длинная 1ая. Ставь 18ряд пару 3.9 и никого неслушай разгон и динамика будет на порядок выше, даже со сток двихлом!
Со стандартной ГП согласен , 18 ряд будет интересней , чем сток . С парой 4.1 надо двигло тюнить . Чтобы крутился легко до 6000
на ваз 2114 в стандарте 3.7, 3.9 шла на кабрюляторных тазах, энто так для сведения. На карбах было 1.5 - 3.7, 1.3 - 3.9, 1.1 - 4.1.
3.7 шли на впрысковых и на части карбовых последних годов, 3.9 на 1500 и 1300, 4.1 только на 1100. Сейчас на всё переднеприводное идёт 3.7.
А пару 4.1 на моторах 1100 куб. только на четырехзубую коробку ставили?
Знаю . За сотню перевалило уже перебраных мной КПП . Но тюнил только классические . Перепробовал и стандарт и короткие передачи (почти как на 18ряду) , сейчас стоит с более длинными передачами . На дистанциях свыше 500метров , более длиные передачи рулят . Особенно с горбатым распредвалом . Замеров кучу проводил (каждый день на работу и с работы ) . Но 16кл. 2112 со стандартной КПП и двиглом стоковым рулит . Там где слегка тюненая классика практически упёрлась в максималку и тянет последнее (140 и дальше ) , двенашка легко идёт 150 и разгоняется дальше . Толку что машина разгонится до 100 быстрее на 1 с , дальше в районе 130-140 нужна большая мощность , чтобы преодолеть сопротивление воздуха . И тут передаточные числа КПП и ГП не помогут . вот маладца как все правильно написал так что сначала все таки мотор, хотя бы прошить потом уже кпп я сам на класике много экспериментировал с коробками ерунда все это, ну по городу динамика лучше, а на трассе все равно не хватает мошшей с завода только на 4х ступку, а так в магазе и на 5ти купишь! ))))))чиповка была...но принципиально ничего не надо было...просто знаю из практики 3-х летнего обдладания матрёхой, из двухлитровых вариантов бюджетного ценового гольф-класса-по динамике лучше нет...а будут спорить об этом всёравно....так что это ИМХО..доказывать уже нечем)))
Ты не совсем прав. Короткая передача на большей скорости крутится и разгоняется быстрее, если разговор идет об одинаковых авто. Куда она крутиться и разгоняться будет на стандартном моторе ? Заколебёт крутить . Мощности тупо не хватит . Я с горбатым валом , 8кл заколебался крутить после 5000 на 4 передаче , а это рабочая зона для этого вала . Пара тоже 4.1 у меня . Пятая немного добавит , но её уже тоже надо долго крутить, чтобы немного прибавить . А 16кл спокойно разгоняется причём с парой 3.7 и стандартными передачами . Чудеса ? А что поменялось ? Правильно , только мощность .
не болтайте ерундой, слио 2л тоже гольф-класса 198 л.с в стоке , по динамике намного шустрее матрехи зачем тогда горбатый вал если его мотор после 5000 крутить неможет? Сталкер правильно говорит с рядом на трассе лутше, передачи ближе короче мотор по оборотам находится в зоне полной мощности и моменте. Кстати на стоке с рядом увеличивается расход топлива. |
|
|||||||||
|