Приветствую...
заинтересовался доработкой стоковой коробки, есть потребность увеличить динамику своего пепелаца без вмешательств в движок(пока)...люди советуют поставить 18 ряд пара 4.1, говорят достаточно для гражданского авто ...что думаете по этому поводу, нужно ли удлинять пятую для того чтоб не потерять в максималке?? заранее благодарю за дельные ответы Нормальна тема.
Сам езжу 12 ряд 4.1 побюджетней немно http://мастер-авто35.рф/rem … pp/83.html
это не рекламма просто статья о замене главной передачи на переднем приводе Отредактировал олежек1288 (05.09.2011 12:57:28) а в чём отличие по характеристикам со стоком, а также с 18 рядом? по цене я понял 18 ряд считается самым ровным. При устанвке ГП 4,1 пятая передача станет рабочей, а не дохлой.
У меня на зубиле был именно такой тандем (18 ряд + ГП 4,1). Машина собиралась исключительно для гражданских целей. Тут главное не заболеть этой темой, иначе кошелек начнет пустеть Меня спас только факт покупки ино. P.S. некоторые "особо умные" советуют на гражданскую машину ГП 4,3 - не надо этого делать. Старт быстрый, трасса вообще не о чем. Захочется поставить 6 передачу, а это уже другой бюджет. Добавлено 05.09.2011 17:36:56: Если никогда не было у рук, лучше туда не лезть, а доверить замену профессионалу. Добавлено 05.09.2011 17:39:01: Профиль смени это вы кому? мне ? Всем. Чтобы не думали, что прочитав мануал, можно грамотно инсталировать ништячки.
У меня такой конфиг коробки на кабрике - доволен, по городу супер, по трассе нужно ставить 6 передачу или ездить не нарушая. :)
12 ряд собирается на базе стандартного ряда, меняется шестерня 1 и 4 передачи 2 3 5 остаются стандартные. В общем в ремонте попроще и наверно подешевле. 18 конечно по козырней, бабки есть бери 18й . Но можно на съэкономленные деньги +ещё чуть чуть, задуматься о блокировке. зимой очень даже приятная штука. Отредактировал Спец (05.09.2011 23:40:03) Да, блокировка - это весчь. Мягонький червячок самое оно Ну вот, я же говорил, кошелек уже начинает пустеть Главное чтобы тазик уже поехал))
Ещё как вариант 11 ряд, можно остаться на стандартной ГП 3.7, первая останется стандарт остальные сближены, ровный ряд, со стоковым двиглом будет нормально!
18í rad metal siromiatina,
na pilenix motorax ego rve´t, osobenno na turbo. a tak po xarakteristikam nravilsa.. Сырой металл попадается , есть такая борода,
По этому надо покупать у проверенных продавцов. И когда продают ряд дешевле чем он реально стоит , надо задуматься почему. Я так понимаю их воруют с заводов в процессе производства и закалку они неуспевают пройти. Добавлено 06.09.2011 22:44:50: 18 ряд стоит 16т.р. 12 ряд стоит 10т.р. блокировка винтовая 7-7,5т.р. Вот такая магия чисел. А чем 111 ряд хуже , вроде даже более ровный ? И стоит бюджетней вроде чем 18 ряд и по злей чем 12 ряд . Другое дело если часто отжигать , то ремонтировать 12 ряд горааааздо дешевле получится .
вчера позвонил в москву кпп тюнерам....прокомментирую их отзыв: уж слишком привозносите вы 18 ряд....ну если хочется вам постоянно , говорит, закручивать двигатель, то можно поставить, передачи очень короткие, да будет тяга....но скорости упадут, для города нормально...но если нужен универсальный вариант, чтобы и динамика была боле-мене и трасса, присмотритесь к 5, 6 ряду, паре 4.1-4.3, или 103!!! вобщем, сколько докторов, столько и мнений.... чтож, промыл инжектор, поставил прошивку динамичную,вроде интересней стало зубилить, буду пока ездить жечь старую сцепу и колхозить коробку...в уме прикидывая пары, ряды, крутящие моменты, а вообще начинает закрадываться мыслишка, стоит ли оно в принципе что то менять)))может лутше гидрик в руль запехать...))) или купить новое ино и не иметь себе голову.....
Нах гидрик . Электроусилитель и рейку с передаточным числом как у Калины-Спорт . 3.1 вроде . И по цене бюджетней намного .
На зубилах и так рейка 3.1 стоит, это на матрёхах-приорах-просто калинах длинные рейки стоят, а на счёт усилителя согласен полностью, надо ставить ЭУР, совсем другие ощущения от машины будут!
Неа :))) На зубиле и на Калине-чпорт руль делает одинаковое количество оборотов! Что неа?
|
|
|||||||||
|