Страницы:   3 
не понял тебя... я отсечку убрал и правда что бы просто не мешалась. а общий смысл прошивки был что бы получить большую производительность от движка... в принципе остался доволен..

infy_bard:

а общий смысл прошивки был что бы получить большую производительность от движка..

Это понятно , с этого ты получил прибавку 5-10% лошадок . Но достигаются они так же на 5000 , поскольку именно распредвал определяет сколько и когда поступит смеси в цилиндры .  У тебя их два . И настроены они с завода , когда их отливали  и шлифовали .

infy_bard:

в принципе остался доволен..

Естественно . Многие удивляются , что у меня 2103 бегала бодренько , так это можно любую настроить так , только надо понимаь , что карбюратор , это не инжектор и там трудно настроить экономичность и мощность одновременно .

Кстати у меня на ФФ2 отсечка на 7000, сегодня проверил :)))  , но крутить до неё бесмыслено , т.к. после 6.500 (загорается сигнальная лампочка) она больше орёт  , чем разгоняется .
дак я ж не спорю что макс крутящий момент до 6000... я про это и ничего не говорил.. я говорил про перекрутить.. и без отсечки просто не сбрасывает обороты :)

infy_bard:

дак я ж не спорю что макс крутящий момент до 6000..

Крутящий момент (это то что нам помогает разогнать машинку) у тебя вообще на 4000 , на 5000 это у тебя достигается максимальная мощность . Так вот после 5000-5500 у тебя резко падает набор скорости . Единственное преимущество от перекрута (после 5500 ) это то , что при следующей передаче у тебя попадает опять на обороты максимально эфективные 4000-4500 . Но при этом теряются доли секунды при перекруте , машина у тебя  гораздо легче понимет с 3500 до 4000 , чем с 6000 до 6500 . Хотя на 1 передаче это не заметно ещё , на 2 уже заметней , ну а на 3 всё ясно становится .
ты меня не понимаешь...  я это всё знаю.. и говорю же прекрасно понимаю что нет смысла перекручивать... я говорю просто когда с полоротства перекрутишь и попадешь на отсечку то обороты сбрасываются резко очень.. и поэтому я убрал её дальше что бы не мешалась просто.

infy_bard:

я говорю просто когда с полоротства перекрутишь и попадешь на отсечку то обороты сбрасываются резко очень.. и поэтому я убрал её дальше что бы не мешалась просто.

Не знаю , что и сказать даже . У меня  такого не бывает .
А у меня вообще нет осечки наверно. Никогда  не падали обороты.
и куда они уходят? :)
Опять встретились эти два одиночества...
Ну вы меня просто умиляете своей несгворчивостью.
Причём часто с самим собой... r_snipe

Саня Борода:

подъехать к светофору в нужный мне момент и не останавливаясь проехать его

Люблю так делать, особенно по левой полосе - получается - быстрый старт, пока в правой мешкаются.
Каждый сам выбирает, быстрее дома оказаться или сэкономить и потратить время. Пока едешь накатом, может получиться так, что весь перекрёсток забьётся, придётся в пробке простоять, лишний период светофора, или даже 2, если поворот налево, простоять.
Про разгон на первой до 6000. У меня бортовик на 4000-4500  на первой до 30 л на 100км показывает, дак что же он покажет при 6000...=))) При обычных переключениях, на 3000 тыс,  на 2-ю около 14-17 л, чуть меньше на 3-ю... И только на третьей расход становиться 8-10 л.

Добавлено  23.08.2011 13:32:54:
зы при торможении двигателем он показывает ноль

Добавлено  23.08.2011 13:40:26:

dimka_68:

При обычных переключениях

При обычных для меня, естественно...=))

Добавлено  23.08.2011 13:47:13:
Кстати, прочитал где-то, не помню, решил попробовать. Самый малый расход при равномерном, с пост скоростью движении на ровной, прямой дороге(без уклонов имеется ввиду) заметил на скорости 50-60км.ч. на 5-й передаче, 3л на 100 км показал бортовик...=) Это был чистой воды эксперимент, больше я двигатель не подвергал опасности...=)
Хотя именно в таких условиях движок работал без напряги, педаль газа была еле нажата.

Саня Борода:

Крутящий момент (это то что нам помогает разогнать машинку) у тебя вообще на 4000 , на 5000 это у тебя достигается максимальная мощность .

Саня Борода, вопросик можно? Разобраться пробую...
Я правильно понял, что есть некие два значения оборотов, постоянные для автомобилей одной марки.
При одном из них получается "максимальный крутящий момент", при другом "максимальная мощность".
Получается,  на "макс. крутящем моменте" следует обгонять, а на "макс. мощности" вытаскивать кого-нибудь из ямы?
И как они увязаны с выбранной передачей?

Можно даже разъяснить на конкретном примере - Нексия 16 кл 2007 г.в.

Заранее спасибо.
Руслан, чутка неправильно . Эти величины обе влияют на разгон . Например на твоей машине максимальный крутящий момент достигается при 3200об , получается именно при таких примерно оборотах стоит начинать быстрый обгон , когда место ограничено . Вопрос до каких оборотов крутить ? Больше чем 6000 , на твоём моторе смысла не имеет . Поскольку максимальная мощность у тебя достигается при 5600 об . После 5600 динамика разгона спадает , хотя он способен и дальше поднимать обороты , но смысла уже нету . Что нам даёт переключение на таких больших оборотах ? При переключении обороты падают и если они упадут ниже 3000 при этом , то пока они не достигнут 3200-3500 опять никакой динамики не будет . А вот если переключаться примерно на 5000-5500, то обороты упадут примерно до 3000-3500 , соответствено у тебя будет мотор работать на самых благоприятных оборотах для динамичного разгона . Например на затяжном обгоне , когда на одной передаче завершить его не успел .

Добавлено  23.08.2011 15:19:16:
Кстати забыл добавить , что не надо бояться крутить мотор до 5000-5500 , мотору АБСОЛЮТНО ничего не будет . Гораздо больший ущерб будет если чуть-чуть не хватит для завершения быстрого обгона . Я не рекомендую ездить постояно на таких оборотах , но и бояться их не стоит .

Отредактировал Саня Борода (23.08.2011 15:14:06)

постоянно не надо.. а вот иногда "просраться" давать надо.. это только на пользу.
Максимальная мощность, отдаваемая двигателем, сильно зависит от крутящего момента. При этом передаваемая мощность равна произведению крутящего момента на количество оборотов. Соответственно мощность сначала нелинейно возрастает до достижения максимального крутящего момента, потом прирост мощности начинает резко снижаться, вплоть до отрицательных величин (падения мощности). На графике это выглядит примерно так: резкий рост мощности, затем перегиб графика в точке максимального момента (4000 оборотов для твоего движка), потом уже медленный рост до максимума функции (5800 оборотов), ну а затем падение мощности.
Езда накатом | Автошколы

rogi:

А у меня вообще нет осечки наверно. Никогда  не падали обороты.

6000 отсечка насколько помню, ощущение при достижении что ты уперся во что та

gloomc:

ощущение при достижении что ты уперся во что та

а на моей ощущение как-будто машина сейчас чихнет "ап-ап-ап-ап-ап"

stErVA:

Только зачем людей переубеждать? Хотят "экономить", пусть "экономят" и радуются :)
п.с. если я начну объяснять, что часто у меня на тахометре 4000-5000, но при этом нет повышенного расхода бензина, кто мне поверит? Кто поверит, что если переключаться на 2000 об./мин, то это хуже для двигателя? Кто поверит, что можно первую и вторую раскрутить резко до 4000 и дальше включить 4-ю и катиться себе спокойно на 2500 об., действительно, экономя топливо и помогая двигателю в таком режиме?
:)

Узнал себя =D приятно...
Мощьность двигателя = Крутящий момент * Обороты. Отсюда и получается, что максимальная мощьность достигается на оборотах чуть выше, чем максимальный крутящий момент.

Detander:

Мощьность двигателя = Крутящий момент * Обороты. Отсюда и получается, что максимальная мощьность достигается на оборотах чуть выше, чем максимальный крутящий момент.

Из приведенной формулы это не очевидно: имхо, необходимо пояснить, что чем больше обороты двигателя, тем больше затраты мощности на собственные нужды (потери) двигателя, не буду их перечислять. Зависимость роста расхода этой "не полезной" мощности на больших оборотах близка к квадратичной. Поэтому и максимальный крутящий момент достигается в момент, когда мощность двигателя только еще начинает активно "пожирать" самую себя.
А для того, чтобы мощность на валу двигателя, и что тождественно - крутящий момент, нарастали очень быстро - для этого мы понижаем передаточное число КПП  ( "фтыкаем" передачу пониже = делаем "кик-даун"), увеличиваем крутящий момент на колесах, за счет снижения оборотов приводных валов колес, и обеспечиваем через это быстрый разгон коленчатого вала двигателя.