Страницы:  2  
а я частенько до 60-70 на первой разгонюсь и включаю 4ю :)  тока думаю экономии тут никакой.. на первой передаче  на таких оборотах бенз в трубу вылетает  .. смесь самая обогащенная..

infy_bard:

а я частенько до 60-70 на первой разгонюсь и включаю 4ю :)  тока думаю экономии тут никакой.. на первой передаче  на таких оборотах бенз в трубу вылетает  .. смесь самая обогащенная..

Немцы  (те еще экономы) в ТО на автомобиль рекомендуют двигаться на "первой" при трогании с места в нормальных условиях на расстояние не более, чем 1 - 1,5 длины автомобиля.

infy_bard:

а я частенько до 60-70 на первой разгонюсь

infy_bard:

тока думаю экономии тут никакой.. на первой передаче  на таких оборотах бенз в трубу вылетает  .

смотря как разгоняться -  вжик или вжжжжжжиииииииииииииииииии...
:)

Добавлено  20.08.2011 18:58:46:
на 6-ке зимой в городе достаточно 2 => 4
Эх, ну раз накат некоторые сравнивают с торможением двигателем и утверждают что торможение двигателем более экономично, то еще раз возражу. Пусть даже при торможении двигателем расход 0, но это все равно торможение и отсутствие такого расхода будет только до определенных оборотов двигателя. На нейтрали замедление не настолько быстро и при хорошей скорости расход сначала может быть меньше литра на 100км, а затем конечно постепенно возрастать, но средний расход одного и того же участка пути (более менее протяженного) будет во многих случаях при движении на нейтрали.
ПС: Вовсе не пропагандирую накат и экономичные стили вождения, просто по вопросу отвечаю.
полюбому хоть вжик хоть вжииииииииииииииииииииииииииииик, всёравно плавно и аккуратно переключая передачи будет экономичнее. Любой автопроизводитель это пишет.

infy_bard:

Любой автопроизводитель это пишет.

Хых, АвтоВАЗ, например, пишет рекомендуемое давление в передних/задних шинах 1,7/1,8...соблюдать что ли теперь эту ерунду?
ну разные вещи всётаки :)  давление это вообще сугубо личная вещь... кому как..  там они рекомендуют для автомобиля больше чем, для какой то управляемости и т.п... а тут всё логчно при плавном ускорении и своевременном переключении у меня лично расход существенно уменьшился... т.е. подтверждаю теорию на своём опыте.  Про нейтраль и торможение двигателем ничего сказать не могу.. в теории всё красиво.. а на практике до идеала думаю сложно довести.. у меня привычка докатывать на нейтрали и тормозить только тормозами.. т.е. при любом намерении нажать на тормоз выжимаю сцепление... знаю что херней страдаю.. просто привычка :)

Отредактировал infy_bard (20.08.2011 19:17:23)

infy_bard, также езжу в принцепе, а сцепление в автошколе инструкор еще учил выжимать при торможении)))
у меня по мануалу 2.2/2 нужно качать,

Отредактировал Камарик (20.08.2011 19:22:24)

Не забываем , каждый говорит о своей  машине и своем  опыте вождения .
Поведение УАЗа и Нивы отличается от Матиза , легковых ВАЗов и иномарок .
Для Нивы 2500 оборотов не только комфортная скорость ( по шуму и тяге ) , но и безопасная (не думаю , что
после 1980 года  подшипники качественней делать стали ) .
Накат не всегда хорош , при включенных фарах и отопителе на ХХ  двигателя будет садить аккум . ,
так что экономия в городе символическая . На трассе при перегонах по 200 км литрик можно сэкономить .

Отредактировал Lniva (20.08.2011 23:12:02)

Обожаю темы, которые создаю я и все сразу откликаются..
Вообще вопрос не в экономии, а в том, что мои убеждения были поставлены с ног на голову. Так и не понял ответа на свой вопрос: сначала сказали, что на передаче экономичнее, а потом - про накат. Жду версий.Всем спасибо.

Камарик:

а сцепление в автошколе инструкор еще учил выжимать при торможении)))

Когда у меня супруга получила права,долго пытался отучить её от этой глупой привычки,и понял одну вещь:так учат,что-б обучаемые ЛЕВОЙ ногой на тормоз не давили.....

infy_bard:

а я частенько до 60-70 на первой разгонюсь и включаю 4ю

60 на первой ты достиг бы на оборотах свыше 7500 . На второй 100 при оборотах 7000 .

Саня Борода:

infy_bard:

а я частенько до 60-70 на первой разгонюсь и включаю 4ю

60 на первой ты достиг бы на оборотах свыше 7500 . На второй 100 при оборотах 7000 .
примерно так.. у меня так то убрана отсечка ;)
А на камазе, да ещё если гружёный, вообще если сцепление на ходу выжать - хрен остановишься biggrin

infy_bard:

Саня Борода:

infy_bard:

а я частенько до 60-70 на первой разгонюсь и включаю 4ю

60 на первой ты достиг бы на оборотах свыше 7500 . На второй 100 при оборотах 7000 .
примерно так.. у меня так то убрана отсечка ;)
У тебя отсечка на 6000 , а максимальная мощность при 5000 , крутящий момент при 4000 . Так что крутить этот мотор больше 6000-6500 , без вмешатьства в него (железяки менять надо , а не настойки мозга)  это понт , а максимально быстрый разгон :)))
Посмотрел я видео на ютабе . Да Лансер 9 способен разогнаться до 60 на первой , только это 8000об , до 100 на 2 только это  7500 . НО это фигня полная,  видно как стрелка замедляется на 45-50 и 85-90 дальше теряется время , мотор надрываясь тянет , а не разгоняется . Трансмиссия не расчитана на это . Когда пытаешься быстрее разогнаться , мотор крутят до максимальной мощности конкретно твоего распревала и мотора в целом , крутить мотор выше понт .
А по теме . Была статья в ЗР ещё в 80е года . Там проводились опыты , на каких оборотах получалась наиболее экономичная езда (от 1500 до 5500об) . Получилось около 2500-3500 .
Ну и по вопросу топикстартера
1. Езда накатом более экономичная , машина катится дальше и дольше ,т.к. нет сопротивления двигателя . Но я бы рекомендовал катиться с выжатым сцеплением и включенной передачей (в городе это обычно 3 или 2 ) , это хоть как то уменьшит опасность отсутствия контроля тяги . Но опять же отпускать сцепление надо аккуратно и до совершения манёвра .
2. Бывает качусь накатом (с выжатым сцеплением и включеной передачей ) , бывает качусь тормозя двигателем  . Но это не ради экономии топлива , а чтобы подъехать к светофору в нужный мне момент и не останавливаясь проехать его .

Саня Борода:

infy_bard:

Саня Борода:

60 на первой ты достиг бы на оборотах свыше 7500 . На второй 100 при оборотах 7000 .

примерно так.. у меня так то убрана отсечка ;)
У тебя отсечка на 6000 , а максимальная мощность при 5000 , крутящий момент при 4000 . Так что крутить этот мотор больше 6000-6500 , без вмешатьства в него (железяки менять надо , а не настойки мозга)  это понт , а максимально быстрый разгон :)))
Посмотрел я видео на ютабе . Да Лансер 9 способен разогнаться до 60 на первой , только это 8000об , до 100 на 2 только это  7500 . НО это фигня полная,  видно как стрелка замедляется на 45-50 и 85-90 дальше теряется время , мотор надрываясь тянет , а не разгоняется . Трансмиссия не расчитана на это . Когда пытаешься быстрее разогнаться , мотор крутят до максимальной мощности конкретно твоего распревала и мотора в целом , крутить мотор выше понт .
ещё раз повторюсь отсечка убрана.. машина прошита.

я ж не говорю что это даёт какую то эффективность.. просто так от полоротости.. :)

Отредактировал infy_bard (21.08.2011 14:15:48)

infy_bard:

просто так от полоротости.. :)

Ню-ню :))))
ну бывает забудешься и пережмешь до более 7000.. без отсечки это прощается просто небольшой потерей.. а с отсечкой ты в жопе... так как обороты резко сбрасывало :)
p.s. на моём железе выше 6500 крутить нету смысла.

Отредактировал infy_bard (21.08.2011 14:51:05)

infy_bard, заканчивай смешить про забывчивость . Про отсечку ещё соглашусь , но это нах не нужно при стандартном железе и при такой мощности  . Я тебе ещё раз говорю при переключении передач на оборотах около 5000-6000 разгон идёт быстрее . Поскольку у тебя твой распредвал даёт максимум при 5000об . Ты можешь прошивку залить другую и мотор будет давать не 98 , а 110л.с. , но  при тех же 5000 об .