Страницы:  …   5   … 
...


Прикреплен файл:

1213_benzonasos.rar (3051 Kb)

Я разве на волге бензонасос не выносной?

На 406-х и иже с ними - вынесен на моторный щит, да.

Ох-хо-хо! Опять по диагонали!
На моторном щите - фильтр, а выносной бензонасос под днищем машины. С 03-го (вроде) у всех погружной в баке.

Позвонил в магаз. Сказали, что если у меня Евро-0, то регулятора давления у меня быть не должно.

Должно, как раз на насосе. Правда, отдельно в продаже я его не видал. В магазине, вероятно перепутали с 406-м. У тех вначале был на рампе форсунок, от него шла обратка в бак.. С переносом бензонасоса в бак убрали и регулятор с рампы. Так что он всё равно есть. Иначе насос должен развивать давление не менее 6-ти атмосфер.( Это для проверки работоспособности насоса давлением "в стенку", т. е. максимальным) А так, для твоего авто давление на ХХ 3,5 - 3,8 считается нормальным. Но сразу после включения зажигания, до запуска, давление должно подняться до 4-х. После окончания работы насоса, если мотор не запускают, давление может довольно быстро упасть до 1,5 -2,5, а вскоре и совсем. значит, плохо работает обратный клапан на нассосе. Но так как сам насос исправен и поддерживает необходимое давление во время работы, то на зто , обычно, не обращают внимания.
По ссылке можно скачать разной литературы по твоей авто.http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=48 . И вообще, сайт интересный. Мож и там встретимся. Я везде в инете КВИН.

КВИН:

Ох-хо-хо!

петросян?

telemag:

Привет всем! RazzoR, Не спешите покупать бензонасосы,нужно для начала снять и почистить сеточку.
Я думаю с нашим качеством топлива  вполне нормальное явление...

Спасибо за картинки, я как раз щас курю мануал с такими же. :)
А вот по поводу сеточки - это вряд ли. Чтоб насос стал максимум давать 3 атмосферы, там должно такое бревно поперек сеточки лежать, что ого-го... :)
Так что, боюсь, всё же придется насос менять... :(

КВИН:

Но сразу после включения зажигания, до запуска, давление должно подняться до 4-х. ...Значит, плохо работает обратный клапан на нассосе. Но так как сам насос исправен и поддерживает необходимое давление во время работы, то на зто , обычно, не обращают внимания.

Та, да, давление с трудом поднялось только до 3х.. :(
Получается, что если клапан встроенный в насос, то надо менять насос. И видимо, это мой случай. С субботу полезу смотреть.

КВИН:

По ссылке можно скачать разной литературы по твоей авто.http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=48 . И вообще, сайт интересный. Мож и там встретимся. Я везде в инете КВИН.

Да, отличный сайт. Бываю там иногда. Ник Ozzz.

RazzoR:

А вот по поводу сеточки - это вряд ли

не будьте так уверены. у нас на рабочей "Приоре" именно в сеточке и было дело, хотя до этого думали и на насос и на датчик давления воздуха....машина не ехала вообще. промыли сеточку - и все прекрасно.
В этом году на 2-х авто сеточки менял, а сервис говорил - меняй насос. Помогло бы конечно! Т.к. обычно при смене насоса и сеточку меняют. НО дороже.

Получается, что если клапан встроенный в насос, то надо менять насос.

Получается, что этот клапан при исправном насосе на работу уже заведённого мотора никак не влияет.
Сеточка. После нескольких, а то и одной "хорошей" заправки их забивает такой какой, что не скоро отковыряешь. Вообще, если есть возможность, их лучше менять на новые. С тоят копейки. Если всёж чистить, то удобнее снять её и высушить. Сухая грязюка отстанет сама.

Т.к. обычно при смене насоса и сеточку меняют. НО дороже.

Странно. В комплекте с новым насосом обычно идёт сеточка и шланг. В одной коробочке уложены. А при замене насоса, (яимею в виду, конечно, замену только насоса, а не модуля целиком)  сеточку твсё равно снимать, иначе не заменить.

Отредактировал КВИН (03.08.2011 13:39:20)

RazzoR, когда разберете,и увидите.....с вас еще одно спасибо))))

Добавлено  03.08.2011 21:07:34:
и не забудте из бака грязь повытаскивать там много будет под насосом
Ни на что не претендуя выложу пару фото со своей машины (пробег ~50ткм на момент вскрытия). Машина сначала просто не ехала, а потом во время очередного возвращения из МСК почти "встала". Далее без комментариев...
RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | Бортовой журнал
.
RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | Бортовой журнал
Вскрыл. Разобрал. Почистил внутренности блока, где насос спрятан. Заменил сеточку (35р). Удивился что внутри  бензобака можт копитс такой толстый слой "шЫкалада"

Эффекта НОЛЬ. :(
Дергания при резком газе никуда не исчезли. Значит, это всетаки сам насос или встроенный в него клапан медленно умирают. В наличии пока нет, обещали на следующей неделе привезти. Видимо в следующую субботу поставлю новый насос... Удовольствия - на 2 тыр и пару часов неспешной работы... После чего, поеду мерять давление.

Выкладываю фотку новой сеточки и сеточки пробежавшей 47 ткм. На грязной сеточке еще был очаг покрытый черным мхом в месте, где трубочка всасывает бензинчик... Но видимо этот фактор, в моём случае, на мощность не влиял...

З.Ы.
Больше всего времени угрохал на то, что бы раскрутить 8 идиоццких винтов на прижимной шайбе, которая держит блок насоса внутри  бензобака... Неужели так трудно заложить в конструкцию  нечто более надежное?! Например винты с высокой головкой и внутренним шестигранником... Всё заржавело насмерть! ВД-шка не помогла. Пришлось купить ударную  отвертку за 300 р... Хорошая вещь! В хозяйстве пригодится! :)
RazzoR -ГАЗ-31105(Волга) -CRYSLER 2,4L -2006г | Бортовой журнал

Отредактировал RazzoR (16.08.2011 08:31:12)

Съездил вчера померять давление с пережатой обраткой.
Пиковое давление повысилось после замены сеточки почти на полатмосферы - до 3,7. После чего всё так же уверенно падало до 3х... :(

Вывод похоже очевиден - до свидания насос! Спасибо что не умер мгновенно и навсегда, а позволил мне еще довольно долго ездить.

Возьмите на заметку: новая сеточка на приемнике насоса -  повышает давление в системе почти на полатмосферы! Кто бы мого подумать!?

Отредактировал RazzoR (16.08.2011 08:31:56)

А фильтр тонкой очистки топлива не меняли? Возможно тоже забит.
MadMax2112,
меняли, месяц назад.
Вчера поставил новый модуль бензонасоса в сборе.
Реакции ноль! Абсолютно никаких улучшений!
По прежнему провалы при резком газе до 2 тыс оборотов. Плюсом ко всему, нарастает проблема: колбасня на холостых, особенно на холодном двигателе и сразу после пуска на теплом.
Расстроился. :(

Даже если давление поднялось до нормы, то получается что проблема в чем то другом...
Остается 3 варианта, как я понимаю:
1. форсунки?
Но осцилограф показывал, что в 3 и 4 цилиндре есть какие то проблемы с напряжением, поэтому и менялся изначально модуль зажигания. Реакция на замену - нулевая.
2. датчик холостого хода...?
Но вроде как по диагностике он исправен...?
3. воздушный фильтр (менял 2 года назад)
Ну тогда можно сразу в гроб... biggrin

И остается еще два варианта с разрывом мозга:
4. проблемы с поршневой или ГРМ, что должна показать компрессия...
5. кривое сцепление??? confused
интересно ты рассуждаешь
особенно занятно связь со сцеплением
ну это ладно
зачем поменял насос пока мне не совсем пнятно
ну поменял сетку , фильтр, и дальше надо было просто посмотреть давление и производительность
ну ладно поменял, хуже не сделал
теперь вариант с заменой модуля, опять не понимаю
его что проверить нельзя
все проверить можно и оставить старый

что касается компресии
так ее вроде как нужно было померять практически сразу, и убедится в испавности двс, заодно посмотреть нагар на свечах, не беднит ли смесь, и посмотреть выхлоп со/сн
кстати при проверке сн, если проблеммы в высоковльтной части есть то оно сразу покажет

потом простая диагностика
жмеж медленно на газ , мотор раскручивается нормально
жмешь резко на газ идет провал
вывод -не хватает топлива при ускорении
дальше просто меряшь давление и производительность , если они в норме, то просто тупо снимаешь форсы и проверяешь их на стенде

сейчас я больше чем уверен у тебя проблемма именно в них, после того как ты показал в каком состоянии была сетка
могу дать 90% что форсы просто забиты
но не надо их сразу менять, проверить и промыть
Надо диагностировать форсунки  ИМХО . Потом "мозги" .
Ещё существует вероятность подсоса лишнего воздуха .
Тут получаются действия методом научного тыка , что оправдывается отсутствием нормальных диагностов или принципиальным желанием самому сделать . При наличии необходимого оборудования и знания алгоритма поиска неисправности возможно уже всё исправили бы . Судя по отзывам форумчан , есть в Вологде такие диагносты .
За Волгу с Крайслером взялся только этот диагност... к которому езжу... :(

Добавлено  18.08.2011 10:51:51:
Или есть еще желающие поискать проблему в моей Крысе? :)

RazzoR:

За Волгу с Крайслером взялся только этот диагност..

плохо искал......