Ваши отзывы. Составим список автосервисов
Хотел поведать об одном злачном месте! Может уже где-та эта тема открыта????? К сожалению, хватает у нас по городу сервисов с профессиональными специалистами
Чёрный список автосервисов, возможно кому-нибудь пригодится, сбережёт нервы... об этом надо писать, чтоб другие не наступили на эти же грабли. Для меня вот очень жестоко обошлась поездка в "хвалёный" сервис - https://форум-авто35.рф/7400/ да да точно не успел написать
автосервис мастер-авто на можайского 55 ни вкоем случае туда не ездите делать ничего не умеют только деньги дерут безбожно после них никто даже ремонтировать не берет руководитель вообше дибил, слесаря ходят грязные в оборваном шмотье работают только кувалдой и зубилом, так как другого инструмента нет вообше как таких земля носит еше раз повторяю ни в коем случае туда не ездите вот ихний сайт http://мастер-авто35.рф/ Ремонтировался сегодня в СТО-Журавель,что на Пошехонском шоссе 14.Менял масло в двигателе,коробке,фильтра...и передний наружний шрус. Подняли машину,заменили шрус,отпустили отпустили машину,выгнал машину из бокса,заплатил и уехал. Когда стал выезжать из двора почувствовал металлический скрежет,приезжаю обратно говорю о проблеме. Меня культурно посылают и говорят что делать ничего не будут, оказывается пружина вылетела из верхней опорной чашки и они не в чем не виноваты. Попросил книгу жалоб, её тоже мне не предоставили....Вот такие вот бравые ребята трудятся
ничего не пойму
пружины не резаные? где связь наружнийшрус и пружина стойки вот если пружины резаные то они в чем виноваты надо было предупредить что пружыны резаные и могут вылететь из посадочного места а по другому выташить пружину из опорной шайбы можно только стяжками сжать пружину ну я думаю стойку они не разбирали при замене шруса так что не вижу ничего криминального поддомкратте машину , вставте обратно пружину и ездите дальше Я всегда говорил надо смотреть, что делают и как на автосервисах....тем более работы на час...
Мне тоже интересна взаимосвязь между ШРУСом и пружиной .
Я тут у Вас вчера лампочку менял, а сегодня двигатель заклинил, дайте жалобную книгу.....
Да-да... Они такие! Я на прошлой неделе тоже левый шрус менял, и тоже у них (я шрусы всегда у них меняю). И что вы думаете? На следующий же день левое колесо стало травить и спускать!! Отредактировал Руслан (04.08.2011 08:45:38) Хочу занести сервис под названием МАРК 5 или "забери машину с 6-го раза" в подарок дополнительные царапины и недокрасы дверей, ободранная тонировка и т.д..... Спасибо страховой компании ЮГОРИЯ за направление в данный сервис и "помощь" в урегулировании конфликтов с сервисом..... Пока люлей не навешали страховой и сервису был вынесен вердикт Приора это не БМВ какие претензии к нашей работе????? Сестра в истереке
"Восток мастер" Пошехонка 50. Приехал делать развал-схождение на компьютерном стенде. Сделали за 15 минут. На мой нескромный вопрос: А почему кастер не сделали?(на стапеле машину тянули и он сильно изменился)-был ответ: А мы его не делаем, он ни на что не влияет. Я в шоке прошу дать распечатку-ответ: Чернила в принтере закончились. Ну и чека ест-но не дали. ЗЫ сход-развал делал молоденький худенький паренек, видимо необученный. Кипишь поднимать было некогда-спешил....
В ТОПКУ ИХ!!! опять низа что не про что обхаяли сервис
кластер-продольный угол наклона шкворня какая машина-думаю что то из нашего автопрома так вот для регулировки этого угла надо очень много времени для этого вы должны были предупредить , что вам надо не только сход-развал отрегулировать, а выставить ВСЕ углы тогда ВАМ прсто назвали бы ценник и если вы готовы его регулировать то они бы вам сделали у нас например регулировка продольного наклона шкворня стоит 1000р со стороны ГОТОВЫ? я думаю нет тогда не очем и разговаривать вот и они просто так не будут делать вам этот угол сход -развал , подразумевает регулировку развала и схождения продольный угол меряется и если углы где то рядом , то ничего страшного, он действительно особо не начто не влияет ну если конечно очень сильное отклонение , тогда конечно делать надо Удивительное дело 1 "кластер-продольный угол наклона шкворня"-КАСТЕР-это продольный угол наклона оси поворота колёс. 2 "он действительно особо не начто не влияет" -влияет на управляемость автомобиля. 3 на 2114 изменяется подкладыванием регулировочных шайб-процесс недолгий, если руки на месте. 4 кастер всегда выводили в первую очередь и денег дополнительных никогда не просили(исключение-прикипевшие гайки) 5 первое правило сервиса-развести клиента на максимум-здесь тоже не сработало-даже не предложили, хотя клиентов не было. 6 "у нас например регулировка продольного наклона шкворня стоит 1000р со стороны" 2600 за кастер-развал-схождение??? Ну у вас и ценники! заметте, с таким ценником мы без работы не сидим
а бесплатно продольный мы делать не будем, да наверное никто не будет подкладыванием и убиранием шайб, особенно на 10, на девятке ише ладно, чуть прошше после каждого подкладывания новая проверка, и кому это надо времени уходит куча, за это время я лучше либо сидеть буду, либо на других машинах заработаю так что селя ви а предлагать оно нам надо, вы что просили -сход и развал а продольный -это отдельная история Ничего подобного . Когда приезжают на диагностику . Тоже не говорят проверте мне пожалуйста давление в топливной рампе , компрессию , свечи и.т.д. , а говорят сделайте мне диагностику потому что то-то и то-то . Клиент не обязан даже знать ,что есть такие понятия как развал , углы продольного и поперечного наклонов , схождение . Он простит проверить и отрегулировать углы установки колёс (при необходимости) . ВСЁ . вот сдесь и начинается самое главное
если человек приезжает и говорит -отрегулируйте мне углы установки колес то тут мы делаем все по кругу, но ценник соответствуюший а когда человек приезжает и просит сделать схо-развал разницу заметил то и делаем мы только сход развал, и ценник соответствуюший так что тут надо просто правильно обрашатся в сервис что просили то и сделали, извините но другого вы не просили, причем взяли деньги только за то что сделали претензии к схождению и развалу есть? нет селя ви теперь про диагностику я всем своим клиентам все пукты диагностики расписываю(рассказываю) и все отдельно сканер-отдельно проверка топлива-отдельно проверка состояния двс-отдельно мотор тестер -отдельно соответственно и ценники отдельные Кстати, зря вы так. Я, например, и не знал о существовании такой процедуры, поэтому и попросить её не мог. И замечу я далеко не один такой. Для меня, например, самое оптимальное приехать в сервис и сказать "сделайте, чтобы хорошо ездила" и всё для этого есть руководство по эксплуатации и сервисная книжка правда его никто не читает там черным по белому написано отрегулировать углы установки колес там не написано отрегулировать сход развал Всё правильно . Только озвучивается это ДО выполнения работ ,а не ПОСЛЕ . Да человек даже не знает как это называется граммотно , а вы цепляетесь к словам . И клиент не обязан знать . Так же он не обязан разбираться в устройстве двигателя и подвески . Этот наша обязанность рассказать клиенту как и когда надо обслуживать автомобиль , что лучше , а что хуже для его автомобиля . За это нам деньги и платят . А то начинается " вы мне это не сказали сделать , я и не делал" . А самому не судьба спросить , точно ли ему надо это сделать , а не что-то другое ? Клиент приедет и скажет , что нужно отремонтировать подвеску , так как там что-то брякает . Вы ему будете перетряхивать всю подвеску , если там просто брякают колодки из-за сломаной пружинки ? Ведь он не просил смотреть тормозную систему !!! Точно так же менеджер не скажет что за за кредит берутся проценты за ведение счёта "Вы же меня не спрашивали об этом " . В страховой оказывается , что это не страховой случай "Вы же не спрашивали меня об этом " . В салоне менеджер продаёт машину не той комплектации "Вы же меня не спрашивали об этом" . У зубного врача оказывается надо было удалять корень , а там просто дырки пломбой закрыли "Вы же просили только дырочку заделать". И вот так везде у нас . А потом мы говорим , ничего у нас в стране делать не умеют и не хотят . Отредактировал Саня Борода (12.08.2011 12:58:01) так я к этому и веду
что не надо приходить и говорить что сделайте мне то то и то то а приезжаете и говорите что надо починить машину и второй аспект этой стороны когда ты начинаешь челу обьяснять что ему надо еше вот это и это починить как правило все считают что их разводят на бабки поэтому я клиенту начинаю обьяснять только тогда когда он просит это сделать во всех остальных случаях я считаю инициатива наказуема не просили- не делали, и даже не смотрели сделали толшько то что просили просите правильно............ кстати я не придираюсь к словам это не слова а пункты договора(пускай устного , но все же договора) и нарушать эти пункты я не собираюсь в пункте договора сказано-орегулировать сход-развал" про продольный не сказано не слова сколько раз было, показывешь человеку что продольный у него в минусе, предлагаешь сделать, тут же на тебя накидываются что ты типа меня разводишь, и не надо мне другого с тех пор только то что попросят то и сделаем зачем мне себе головные боли и по полчаса рассказывать зачем этот угол нужен и как оно все устроено Отредактировал олежек1288 (12.08.2011 13:10:31) |
|
|||||||||
|