Саня, отвечу то, что видела. Стоит машина на боку неделю, две...высота 1,5м - большааая ямааа, получается. Подходят спецы, просто берут и толкают машину на колеса - она нежно падает, никуда не прыгает, АМОРТИЗАТОРЫ не ломаются. Это было и на ВАЗ-2106, и на ВАЗ-2108. Амортизаторы масляные. Никто амортизаторы с машины не снимал, не прокачивал... Еще видела, как Макс при сборке амортизаторов прокачивал их, когда регулировал их жесткость. После сборки они лежат на полке горизонтально месяц/два/три, когда надо - взяли и поставили на машину. Они всегда работают сразу. По теории, гидравлические двухтрубные амортизаторы держат свои параметры когда расположены вертикально, т.е. 90 гр от горизонтали и не рекомендуют их устанавливать под углом менее 45 гр. Бывает снятые с авто детальки практически не имеют усилия, прокачаешь с полной амплитудой и снова все хорошо, но это когда мало масла в них и оно перетекло в другую камеру. Когда собирал себе самодельные, то после заливки усилие было не стабильное, с провалами. Прокачал и воздушные пробки ушли. Так что думаю после горизонтального хранения, если масла в норме, то после пары ходов туда сюда все будет нормально.
Как поведут себя однотрубники с газовым подпором не скажу. А как ты себе представляешь сломаный амортизатор ? То что он не вытек сразу , это ничего не значит . Машины стоковые при небольшом отрыве от асфальта и приземлении практически до упора прожимаются , а тут с высоты 1.5 метра она падает и ей хоть бы хны . Самой не смешно ? Ты не путай спортивную усиленную подвеску и сток . Подскажи в каком магазине продают амортизаторы Макса ? Наверно все в Вологде затариваются в этом магазине и берут только амортизаторы Макса . Полина ты хоть раз брала в руки штатный амортизатор и пыталась его прокачать ? Я постоянно это делаю и большинство из них при первых двух качках не работают даже на 50% . Ты не путай спортивную усиленную подвеску и сток .
прухины шеви нива стандарт амартизаторы шеви нива стандарт прухины 02 или 04 стандарт амарт по 200 руб нармално работать небудет все брак есть хорошие цена в 2 3 4 раза больше это все стандарт чем отличаетса сток подвеска или сток нармално собраная А вот теперь скажи сколько % людей из общей массы ездит с такой конфигурацией подвески ? Ведь у людей не такая подвеска , а ты пишешь для всех . Вася Пупкин прочитает и тоже бросит свою машинку с 1.5м высоты , а когда увидит какой будет результат , скажет какая плохая stErVA, сказала что нифига не будет , а тут такое .... Кстати пружины от Шнивы на 2106 это не стандарт , ну и всё остальное тоже . Отредактировал Саня Борода (27.07.2011 02:41:34) Ведь у людей не такая подвеска
вологде много таких подвесок денги при ремонте одинаковые все стандарт вождение приятнее , 1% это не много По стоимости запчастей разница существенная . Я уже и не помню когда менял пружины клиентам на классиках , амортизаторы в 80-85% ставят стандартные 2101 масляные и ездят довольные . Посмотри в каталоге стандартные детали для 2106 :) stErVA, прокачать аморты перед установкой не стоит ровным счетом ни чего. А вот если завод, сделав экспертизу при претензии по браку стойки стоимостью 3-5 тысяч и придя к заключению, что установка была неправильной, откажет в замене, то можно будет "репу" почесать.
Я не понимаю, что сложного в прокачке стоек??? Процедура 15-20 минут, а уверенности в нормальной последующей работе больше. Завод исключает возможность повреждения клапанов перепускания. Пусть эта вероятность и ничтожно мала. Хотя русский менталитет и надежда на "авось" видимо сказывается. Прокачка необходима, так как стойки и амортизаторы газа-масленые. В основном цилиндре должно находится масло, а в во внешнем цилиндре остаток масла и газовая подушка для расширения при нагреве и смягчении инерции и получения эффекта "возвратно поступательного", при транспортировке лёжа газ попадает в главный цилиндр. Вся прокачка призвана вытеснить газ и заполнить главный цилиндр полностью маслом. сам он от туда не выйдет так как при езде стойка в вертикальном состоянии, газ будет в верху главного цилиндра а клапана внизу. Выход произвольно не возможен. правильная прокачка приведет к правильному распределению газа и масла, что сказывается на сроке службы стоек и амортизаторов. и эффект вспенивания масла минимален, что позволяет стойкам отрабатывать большее количество препятствий подряд.
Здравствуйте, думаю эти два видеоролика будут в тему
Двухтрубные амортизаторы Прокачка и сборка амортизаторов. Инструменты. Добавлено 16.07.2014 14:45:57: и еще |
|
||||||||||
|