Страницы: 1 
Прочитал технологию прокачки амортизаторов:

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Купил себе амортизаторы Bilstein B4. Вот сейчас голову ломаю - они типа "Мак-Ферсон" или как все остальные. Подскажите как их правильно прокачать? До этой статьи всегда прокачивал с переворачиванием.
Судя по талмуду у тебя спереди и сзади Макферсон wink
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut)

Таким образом остальные амортизаторы крепятся к балке, рессоре и т.д. То есть не являются несуще-опорными.
Можно и по другому определить: если снять амортизатор и машина останется в прежнем положении, то это не Мак-Ферсон, а попробуйте снять стойку Мак-Ферсон и оставить машину на колесах wink
Саня Борода, Frol, получается, что перед прокачивать нужно, по первой технологии без переворачивания.

А зад как? Ведь если я сниму задний амортизатор, то положение машины не изменится, у меня независимая подвеска.
Deputat, зад надо прокачивать как обычный амортизатор.
Т.е. перед качаем по технолгии типа "Мак-Ферсон" и картриджей (№ 1), а зад качаем по технологии всех остальных амортизаторов (№ 2).

Все верно?

Deputat:

Саня Борода, Frol, получается, что перед прокачивать нужно, по первой технологии без переворачивания.

А зад как? Ведь если я сниму задний амортизатор, то положение машины не изменится, у меня независимая подвеска.

Так у тебя и спереди независимая подвеска wink . Не буду утверждать на 100% , но талмуд показывает , что у тебя задние стойки и пружины собраны в один модуль , так же как и спереди , т.е. снять стойку с машины ты сможешь только вместе с пружиной . Поэтому положение машины слегка изменится smile .


Прошу прощения , я перепутал машинку . blush
Так что сзади обычный амортизатор (не Макферсон) и прокачивать его надо по 2 схеме .

Отредактировал Саня Борода (26.07.2011 09:54:00)

Задняя пружина отдельно от амортизатора. Амортизатор снимается без стяжки и демонтажа пружины.
Нужна прокачка амортизаторов перед установкой? | Задняя пружина отдельно от амортизатора Амортизатор снимается без стяжки и демонтажа пружины.
Deputat, что ж ты какой неуверенный?smile
Сам все знаешь и понимаешь, а переспрашиваешь...wink
А я не задумывался, что надо что-то прокачивать...

По моему ерундой занимаетесь.
Frol, лучше несколько раз спросить, чем потом думать, что сделал что-то не так.
Но ранее я все амортизаторы качал переворачиванием, надеюсь Мак-Ферсон сильно на меня не обиделся smile

Tron:

А я не задумывался, что надо что-то прокачивать...

По моему ерундой занимаетесь.

Возможно...
Но сайт производителя рекомендует прокачивать.
Tron, в процессе перевозки и хранения амортизаторы лежат в разных положениях, в том числе и в горизонтальном.
Мы прекрасно знаем, что состоят они из нескольких емкостей. Так вот за время складирования жидкость частично перетекает из одной емкости амортизатора в другую. Прокачка распределяет эту жидкость в нужное положение. Если этого не сделать, то имеется вероятность, и достаточно высокая, испортить клапана.

По-этому производитель настоятельно рекомендует проводить процедуру прокачки перед установкой. Ведь установленный на автомобиль амортизатор в крайних положениях бывает очень редко и жидкость не сможет распределится как положено.
Эта ошибка может быть причиной поломки амортизатора и отказа в гарантийном ремонте или замене.

Как-то так. Вроде понятно написАл.
Я это всё прекрасно понимаю...

Но мне кажется они и на автомобиле прекрасно прокачаются во время спуска с подъёмника и первых метров поездки.
хз... всегда читал что надо покачать перед установкой.. сам не особо понимаю почему..но везде рекомендуют.

Tron:

Я это всё прекрасно понимаю...

Но мне кажется они и на автомобиле прекрасно прокачаются во время спуска с подъёмника и первых метров поездки.

Есть очень большой шанс , что амортизаторы могут помереть из-за того , что машина попадёт в приличные ямы(до того времени когда они сами по себе прокачаются ) и они (аморты) не смогут нормально отработать . Их пробъёт тупо . Ведь когда машину опустят и она проедет какое-то расстояние , амотизатор будет работать не на всю длину , а на 50-60 процентов при езде по асфальтовой дороге . Надо тогда уж ехать куда-нибудь на грунтовку и ехать очень медленно , тогда они сами прокачаются .
Ведь люди в Европе и США , гораздо более прошареные и они запросто высудят бабки , если не будет предупреждения о необходимости прокачки . Поэтому производители заранее рекомендуют прокачку .

Отредактировал Саня Борода (26.07.2011 13:21:57)

Саня Борода, согласен полностью. О чем я и написАл в предыдущем посте.
х.з. может не так изъяснился...kto, что меня не поняли...blush
я стесняюсь спросить, а если  машина простояла неделю/месяц, застоялась, так сказать в одном положении, то тоже надо перед первой поездкой снять и прокачать амортизаторы?
По моему это БОЛЬШЕ обряд посвещения амортизаторов. давно когда-то поменяли  амортизаторы, не прокачивая, и ездят на ура.

stErVA, хм)а машина в каком положении была на стоянке)? если завалившись на бочек, то наверно и вправду лучше прокачать))))))))biggrin
мое мнение=не стОит прокачивать, поедете, машина покачается и хватит.wink

stErVA:

я стесняюсь спросить, а если  машина простояла неделю/месяц, застоялась, так сказать в одном положении, то тоже надо перед первой поездкой снять и прокачать амортизаторы?

Стесняюсь спросить , а машина простояла на колёсах или на боку  :))))))                   Для чего тогда по твоему производитель рекомендует прокачку перед установкой ?