Таксисты не исчезнут, т.к. их просто некем заменить.
Общественый транспорт работает с утра до вечера и по определённым маршрутам, такси- круглосуточно и почти везде (где есть нормальный асфальт). Когда задержался у друзей (в клубе, в сауне) ты не пойдёшь на остановку))))) По ценам: нельзя их уравнять и сделать (даже примерно) одинаковыми у всех! Возьми бутылку Хенесси ХО и сравни цены в разных супермаркетах и оптовых базах- разлёт приличный. Даже семечки стоят везде по разному в зависимости от упаковки, наценки и продавца. Стрижка в парикмахерской (мужская, типа тенис) будет стоить от 70 до 700 рублей в зависимости от места и мастера. Поэтому есть такси Эконом, есть Димон и есть Премиум. А кто-то берёт напрокат лимузин. Можно придумать много требований и лицензий, но если они абсурдны (все машины одного цвета, за рулём брюненты, ростом 183, в костюме под цвет авто и фуражке:-), в приёмниках радио ПРИМЬЕР), то никто не будет их соблюдать/выполнять/контролировать. Никто не говорил что таксисты исчезнут, так же и о том, что цены будут одинаковые.
Просто будет жесткое регулирование цен, если это введут и проконтролируют. Очень правильное требование, напоминающее водителям, что такси это не бардель. Это серьезный вид бизнеса с ответственностью за жизнь людей. И по этому таксомоторные парки постраются сбросить шелуху ввиде водителей-подработок без всякой ответственности. Конечно реализация вопрос второй, но задумка именно такая. zloy_gluck, к слову сказано будет - немцы например отказались от единого цвета для своего такси.
http://augsburg-auto.ru/content/view/190/220/ Не к слову будет сказано - нам до организации работы германских таксомоторных компаний - как до Пекина гусиным шагом. Утром деньги, вечером стулья, то бишь сначала качество и организация услуг, а потом цвет авто обсудим. ИМХО. Хома Брут, я написал конкретно про единый цвет. я могу ещё понять единый цвет машин такси в одном автопарке, как средство бОльшей узнаваемости. Но вводить это для всех считаю абсурдом. Это на мой взгляд никак на безопасность и комфорт не влияет.
Опыт города Рязани: есть служба КИА-ТАКСИ, где полторы сотни Спектр и пару десятков Серато- вполне узнаваемые несмотря на разный цвет (серебристый, бардовый).
Есть служба РЕНО-ТАКСИ, где сплошные логаны двух цветов. Есть ТАКСОПАРК, который все Волги постепенно еняет на Лачетти и тоже узнаваем несмотря на разные цвета. Есть несколько диспетчерских служб с частными разномастными авто. Три крупных парка почти соответствуют новым требованиям, т.е. авто принадлежат парку, есть рации, медосмотры, техосмотры каждые полгода и прочее. Но счётчики и покраска авто в единый жёлтый (оранжевый, белый) цвет- сомневаюсь что будет сделано. Есть много способов ценорегулирования, но кто это будет делать? Кому это надо? klif
Это определяется законом субьектов РФ. Они могут не вводить данное правило. alexx И что из двух зол с точки зрения законодательства хуже для Развалюха-такси Вологда? а) принимать в такси только машины одной модели б) принимать машины но заставлять окрашивать кузов. Далее, требование вводится ещё и для того, что бы было легче идентифицировать в большом потоке машин, сотрудникам ГИБДД машины такси. Сейчас шашки снял - и вроде не такси. А тут машину не смоешь. Шашки на корпус можно разместить так, что в пробке не видно. Сейчас это легко можно заменить винилом , гораздо дешевле и родной цвет легко вернуть . ФЗ РФ 69. По поводу цвета и других страшных вещей.
Врядли правительство Вологодской Области подет на такое безумие. Вообще статья 9 этого закона регулирует деятельность такси и действительно вступает в силу 1 сентября. Изменения же КоАП предусматривающие ответственность за некоторые нарушения связанные с этой деятельностью(штрафы до 5000р, конфискации фонаря и снятие номеров) вступают в силу 1 января 2012г. С другой стороны, и это по поводу конфискации авто, давно действует : Думаю она также не будет работать, потому что нужно доказать систематичность деятельности. И даже если систематичность будет доказана(и в этом случае кофискация не обязательна), то автмобиль все равно не является орудием производства. Вообще, по поводу того, чем является транспортное средство при производстве дела об АПН, предметом, орудием, вещдоком или ничем, есть сложные дискуссии, в которых мне не разобраться. Естественно это все мое скромное мнение и я не против некоторых изменений, не хочется только потерять работу из-за них. Столичные таксисты и их коллеги в десятках городов России провели акцию протеста против нового закона "О такси"
Частные извозчики считают, что закон, который должен вступить в силу 1 сентября, несовершенен и является кабальным для них Столичные таксисты и их коллеги в десятках городов России сегодня провели акцию протеста против нового закона "О такси". Частные извозчики считают, что закон, который должен вступить в силу 1 сентября, несовершенен и является кабальным для них. Аргументы "за и "против" выслушал Олег Сафиулин. 5 000 рублей штрафа будут выписывать с 1 января 2012 года инспекторы ДПС всем таксистам-нелегалам на всей территории России. Всем, кто захочет работать таксистом, необходимо будет получить статус индивидуального предпринимателя и написать заявление на получение разрешения. Кроме того, соответствующим образом оборудовать свой автомобиль. Юрий Свешников и.о. гендиректора московского транспортного союза: - Необходимы будут шашки, фонарь сверху, в машине-информация о перевозчике, наличие таксометра, стаж водителя и техосмотр. У вокзалов, аэропортов и метро - нелегалам тоже места не будет. Как с ними будут бороться - пока до конца не ясно, но специалисты говорят, что наработки в этой области уже есть. Крупные перевозчики новый закон поддерживают, ведь они, по сути, и так работают по изложенным в нем правилам. Водителей нанимают по конкурсу, проверяют стаж и умение ориентироваться на местности. На линию выпускают только после прохождения врача. Феликс Маргарян, генеральный директор таксомоторной компании: - Человек, который выходит на улицу, заводит машину и выезжает, он не смотрит под капот никогда. Он даже и колес не видит, спущены они или нет, пока с места не сдвинется. А здесь придется машину представлять механику. А вот межрегиональные профсоюзы таксистов с новым законом не согласны. Сегодня по всей стране они собрались на митинги протеста. В Москве таксисты вышли на набережную Тараса Шевченко. Главная проблема - по их словам то, что на сегодня пока неизвестно где и как можно получить лицензию на извоз, какого цвета должен быть автомобиль такси и непонятно по какой причине разрешение на этот род деятельности выдается на автомобиль, а не на владельца. Ярослав Щербинин председатель межрегиональных профсоюзов таксистов: - Субъекты должны опубликовать, куда можно ехать, куда нельзя, а цветография автомобиля должна вступить в силу не раньше пяти лет. Кроме того, таксисты опасаются, что с принятием закона, весь бизнес окажется в руках крупных таксомоторных компаний. А мелким предпринимателям придется заключать дополнительный договор. Особенно волнуются таксисты в регионах. Роман Круглов, активист Межрегионального профсоюза таксистов Иванова: - С 1 сентября таксист обязан будет заключать договор на фрахтование. То есть, прежде, чем двинуться с места - он должен заключить договор на основании паспортных данных пассажиры. Тем не менее, власти напоминают, что получить все разрешительные документа без труда можно будет с 1 сентября. Разработчики надеются, что с началом действия нового "Закона о такси" этот бизнес упорядочится, а нелегалы вообще исчезнут с улиц городов. А получив лицензию, водитель будет иметь право стоять и забирать пассажиров со всех легальных парковок, включая аэропорты и вокзалы городов. 7 июня 2011, 20:30 Олег Сафиулин Евгений Давыдов Александр Терентьев «ТВ Центр». Источник: ТВЦ по моему мнению закон "сырой" нечего не известно.ни цвета машин,ни как получить лицензию и т. д. всё ещё изменится не сколько раз.
Суровость законов компенсируется их повальной невыполняемостью.
Гребанное государство, на всем хочет поиметь, скоро в туалет нельзя будет за кустик сходить... А точно, нельзя же)))
Нельзя.....статья адм.кодекса отправление естественных надобностей в общ. месте.. Статья 20.1. Мелкое хулиганство 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток. Столичные власти планируют вывести из тени нелегальных таксистов
С 1 сентября 2011 года, автопарки обяжут получать разрешения на каждую машину, частникам придется стать индивидуальными предпринимателями и тоже обзавестись официальной бумагой. В минувший вторник стало известно, как будет исполняться новый закон о такси в Москве Как нам реорганизовать такси? И как отделить легальных перевозчиков от нелегальных? В минувший вторник этот вопрос обсуждался на встрече мэра города с президиумом общественного совета Москвы. Дело в том, что с 1 сентября 2011, согласно новому федеральному закону таксисты обязаны будут получать разрешения на такую деятельность. С подробностями Артем Константинов. - Миллионы машин трут резину шин по разные стороны белой межи, газами легкие мне забивая - ну, хоть не дыши! Для вернувшегося с гастролей коллектива рэпера Noize MC, того самого, что полтора года назад поставил всех на уши своей песней о ДТП на Ленинском, ловить такси у Ленинградского вокзала - дело привычное. В одну машину музыканты так и не поместились. Директору пришлось ехать отдельно. Впрочем, он не в обиде: говорит, что вообще предпочитает бомбил: дешево, сердито и совсем не страшно. Давид Казарян, директор Noize MC: - Он Москву не знает - я сам москвич, я очень хорошо знаю Москву. Поэтому мне совершенно не страшно никуда ехать с ними. "Дорогу покажешь? Поедем...". Легальных таксистов в столице от силы тысяч десять-двенадцать. Остальные сорок - как предприниматели не оформлены, налогов не платят, медосмотров не проходят, а что у них под капотом творится - одному Богу известно. В конце апреля в федеральное законодательство были внесены изменения, касающиеся, в том числе и таксистов. Ну а в минувший вторник столичный мэр уточнил, как именно новый закон будет исполняться в Москве. Автопарки обяжут получать разрешения на каждую машину, частникам придется стать индивидуальными предпринимателями и тоже обзавестись официальной бумагой. Сергей Собянин, мэр Москвы: - Мы приняли решение первые 1,5 года бесплатно выдавать разрешения на профессиональное и легальное такси. Второе - максимально упростили порядок приема заявлений таким образом, чтобы все сегодняшние 12000 легальных таксистов в городе могли очень быстро и оперативно без лишних проблем пройти эту процедуру. Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза: - Автомобиль, который будет использоваться в качестве такси, должен быть в собственности перевозчика или по договору лизинга. Второе - это прохождение государственного технического осмотра автомобиля-такси - каждые 6 месяцев. Также из требований: "шашечки" на бортах автомобиля, оранжевый фонарь на крыше, таксометр... За езду без всего этого - штраф в 5 тысяч. За отсутствие разрешения тоже. "Бомбилам" объявили войну. Феликс Маргарян, генеральный директор транспортной компании: - Очень. Очень трудно будет. Это можно сказать борьба как была с казино. До сих пор как бы их закрыть... подпольные все равно вскрывают. То же самое будет и здесь. Все равно подпольные бомбилы будут всплывать. - Оператор 110, Мария, здравствуйте! Call-центр по последнему слову техники, все машины - как на ладони, таксометры в машине замкнуты на центральный сервер через GPS. Крупные таксопарки нового закона не боятся, они всем требованиям и так соответствуют. Диспетчерские фирмы, работающие с частниками на своих машинах, тоже к нововведениям готовы. Андрей Миронов, генеральный директор диспетчерской компании: - Только лица - индивидуальные предприниматели и юридические лица - имеющие разрешение будут привлекаться к выполнению заказов по перевозке пассажиров. Но есть и те, кто новые правила воспринимают с опаской. Оксана, менеджер по работе с корпоративными клиентами диспетчерской компании: - Мы, например, проанализировав данную ситуацию и поговорив с водителями, поняли просто, что мы 1 января закроемся. Машины должны быть выкрашены в один какой-то цвет. Там указано в законе. Я сомневаюсь, что каждый индивидуальный предприниматель, а их достаточно много по всей стране, пойдет перекрашивать свою машину. Строчка о едином цвете автомобилей такси в законе действительно есть, но введение этой нормы отдано на откуп субъектам федерации. В Москве пока никто никого перекрашивать не собирается. Зато требования к ежедневному медосмотру водителей, выходящих на маршрут, будут довольно жесткими. В таксопарках эта проблема уже решена, а частникам придется каждый раз навещать один из трехсот лицензированных медицинских центров. Виталий, таксист: - Вот это, конечно, они зря. Нет, конечно... Ну а где, допустим, кто-то начинает в 3 часа ночи работать, в четыре утра, и где он будет искать? Где он будет проходить? Мне кажется, это лишняя головная боль. Артем Константинов, корреспондент: - Впрочем, власти не только предъявляют новые требования, но готовы и сами кое-что предоставить взамен. Обсуждается идея открытия для такси полос движения общественного транспорта, идут последние согласования по поводу свободного доступа на стоянки при аэропортах. Ну, а площадь "Трех вокзалов" уже открыта для всех легальных перевозчиков. Есть и другие поводы для оптимизма. Так, разрешения, выданные таксистам в столице и в области, будут действовать на территории всего московского региона! Ну а количество выдаваемых разрешений власти не смогут сокращать до 2015 года. Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза: - Нельзя так, что в 2014 году было выдано 25000, допустим, в Москве, а с 1 января 2015 мы говорим: "Нет! 20 000!". То есть не менее, чем то количество, которое было выдано. Артем Константинов, корреспондент: - В Англии водители такси сдают специальные госэкзамены. Во многих других странах от них требуют наличия на банковских счетах кругленькой суммы в качестве финансовой гарантии. Ничего подобного у нас пока не предвидится. Новый закон - лишь первый шаг. А станет ли он началом большого пути к цивилизованному рынку транспортных услуг, мы узнаем совсем скоро. 19 июня 2011, 14:50 Артем Константинов, Василий Шульга, Алексей Комаров, Олег Лапшов и Мария Фиалковская Источник: ТВЦ как то случайно услышал передачу ПР мне послышалось или таксисты будут брать от 300 рублей ? за поездку
Идея правильная! Но в нашей стране опять все сделают через ж..... Ни одно нововведение по моему мнению ничем хорошим у нас не закончилось.
Очередной репортаж на эту тему:
С 1 сентября заниматься перевозкой пассажиров московские таксисты смогут только при наличии специального разрешения Соответствующие поправки в закон "О такси" приняли столичные депутаты; выдачей таких разрешений займется специальное управление, состоящее из 12 сотрудников С 1 сентября заниматься перевозкой пассажиров московские таксисты смогут только при наличии специального разрешения. Соответствующие поправки в закон "О такси" приняли сегодня столичные депутаты. Выдачей таких разрешений займется специальное управление, состоящее из 12 сотрудников. Ирина Кост выясняла подробности. Владимир Платонов, председатель Мосгордумы: - У меня одна знакомая остановила машину движением руки и поехала на «бомбиле», очнулась она в перевернутой машине, на нее лился бензин. Она больше не пользуется, услугами «бомбил». Нам каждому надо это испытать или власти обязаны это остановить? Власти пытаются. Вплотную занялись перековкой "бомбил" в легальных перевозчиков. Депутаты приняли соответствующий закон сразу в целом. Предстоит решить две сложные задачи - приучить таксистов к порядку и что-то сделать со сложившимся менталитетом самих горожан - народ ведется на дешевизну. В ущерб собственной безопасности. Предполагается, что новое столичное такси будет иным. Владимир Платонов, председатель Мосгордумы: - Первое - оно будет законно! И все условия созданы для того, чтобы изжить "бомбил" с улиц Москвы. Это не простой процесс, это не завтра мы проснемся в новом городе, но это задача и всех людей в том числе. Мы создаем условия, чтобы люди могли спокойно игнорировать "бомбил". Вот эта дешевизна, о которой говорили, она заканчивается трагически. Стать легальным перевозчиком просто - разрешения будут выдавать бесплатно. Минимальный срок их действия - 5 лет. Набор необходимых для их получения документов - минимален. Пассажир сможет отличить честного таксиста от нелегального «бомбилы» по пяти признакам. Николай Лямов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожного строительства: - Наличие фонаря, специального, о том, что это такси, второе - шашечный пояс, третье - наличие таксометра, четвертое - это наличие путевого листа и пятое - это наличие разрешения. В Москве появятся давно забытые стоянки для легального такси, у вокзалов и аэропортов - живые очереди из машин с шашечками. Проезд на территорию - по чипам, вмонтированным в разрешение. Владимир Платонов, председатель Мосгордумы: - Недавно я был в эфире и стал рассказывать, какое будет такси в городе, мне сказали: "Вы какие-то сказки рассказываете!" И я вспомнил прекрасную песню, что мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Ответственность за перевозку пассажиров и багажа без разрешения - наступает с 1 января 2012 года. 22 июня 2011, 17:30 Ирина Кост, Александр Савин Источник: ТВЦ крутой передел собственности))))) в столицах!
До Вологды докатится совсем в другом виде и не скоро
|
|
|||||||||
|