sergik ,а чего я не так написал ? Хочешь сказать , что сейчас не пытаются без денег проехать ?
не работаешь ты в такси, взял кого нить на улице подвести, или из того же молочного например в город, потому что по пути, высаживаешь где нить, спрашивают сколько?)
называешь сумму, хоп а он на тебя докладывает в нужные места, и все по всей строгости тебя))) а ты просто по доброте души подвез человека. как работает в данный момент система я знаю не понаслышке) наличие даже флажка на антене не говорит о принадлежности авто к дс(такси в городе у нас оффициально нет) моя антена, что хочу то и вешаю. шашки на крыше?) сколько раз прямо при инспекторе снимал(а с ними редко езжю) и кидал в салон, ниразу мне никто ничего не мог сделать, потому что до этого факт наличия шашек на крыше не был никак зафиксирован. Законодательство у нас такое. Налоговая?) докажите что такси) приходилось беседовать несколько раз с представителями налоговой, и кстати когда пассажиры в салоне были, почему то они от меня отставали быстро. Потому что им проще будет остановить мужика в годах, с шашками на крыше и докапаться до него, потому что он им возразить ничего не сможет. "Слишком молодняк начитанный пошел" (с) как сказал один из инспекторов мне, когда пытался меня за пешехода развести, но не получилось и отпустил. Без денег пытаются или слишком синие или слишком тупые. Первых к сожалению намного больше. Я с такси завязал, надеюсь, но не известно как жизнь сложиться... кстати по законодательству товарный чек с печатью и подписью может заменить кассовый чек, только не помню статью
sergik, уже давненько можно без кассового аппарата работать! у нас они давно переделаны в чекопечатающую машинку,для личного контроля!!
Я так давно ошибаюсь, считая что второе исключает первое ответом "да я просто по-пути подвез"? немного не так.
если не предложит пассажир, то да. а многие люди всеравно ведь всучат деньги так и так, потому что считаю что ты их вез, дело хорошее сделал, а за дело нужно отблагодарить. началось тепло, деревня и т.д. и приходится каждые 2 дня ездить в направление на кириллов, в основном езжю один в одну сторону, так как еду туда за людьми или из города везу родителей, часто подбираю людей на остановках в направлении города, ктото дает деньги, ктото нет, мне от этого не убудет, всеравно мне в город так и так нужно попасть, а тут кому то еще и помогу быстрее добраться, чем ждать автобус под солнцем палящим. так что я понимаю о чем пишу) но это уже оффтоп пашел, тема о том кого коснутся изменения, и что изменится изза них в нашей жизни и в жизни водителей, пассажиров и т.д. А что мешает человеку после такой доброты твоей душевной выйти не заплатив ? А мне думается, что ничего особого быстро не изменится!
Диспетчерские службы будут называться по другому и начнут оказывать услуги населению по поиску попуток. Предупреждая зараенее о сумме благадарности. Хапуги и бомбилы будут хапать и бомбить (эти уже сотни лет живут этим) А крупный таксопарк в городе пока никто из деньгоимеющих (властьдержащих) открывать не собирается. Причин несколько: - 10 машин не инетересно, а сотню дорого и хлопотно. - найти сразу 200 лохов водителей желающих работать за абонентку 1500 рублей в сутки на казённом авто нереально - действующие сейчас ДС делают всё, чтобы не пускать новых игроков на своё поле (хлеба мало и на всех не хватает) А строгость законов повсеместно компенсируется повальным неисполнением. Не надо ничего менять, надо сначала добиться выполнения тех законов, которые уже существуют. Что-то не наблюдаю я повальных проверок и контрольных поездок на такси. Добавлено 25.05.2011 13:26:41: Одна из схем работы на будущее- безнал! терминалы или заранее проплаченные в офисе талончики на поездку. Можно даже ввести собственные защищённые купюры достоинством в поездку по 1-2-3-4 района Реализовывать Обменивать эти купюры на деньги прямо в машине и всё! Везёшь за бумашки, никаких денег нет, значит и пассажироперевозки нет)))) возможны варианты по формулировкам. У нас в таксопарке работают , работы у них писец . Это делается для того , чтобы уменьшать кол-во пробок в городах(мегаполисов). Понятное дело , что от пробок не избавиться полностью - но это одна из мер от их избавления .
Мало кто из частников получит лицензию ( кто согласиться красить свой авто в один общепринятый цвет ) . +1! Сегодня же с удовольствием бы перевел в ДС сумму денег, чтобы просто вызывать такси и не париться со сдачей. Но насколько я слышал - безнал уже присутствует в виде организаций и что таксисты собственно этот безнал не жалуют. DelphiN, отношение к безналу у водителей разное.
Не жалуют те, кому деньги нужны прямо сейчас и любители накинуть сверх тарифа 10-20 и более. Есть и другие, кто набирает безнала на несколько тысяч в месяц, и приходя в офис (платить абонентку) не несёт денег, а наоборот забирает, обналичив безнал. При этой схеме все рады: клиент может отблагодарить водителя написав сумму чуть больше, водитель знает, что клиент его дождётся, а не сядет в первую попавшуюся машину, только ДС больше заморочек с бумажками, но всего на пару дней в месяц усилиями одного сотрудника. Добавлено 25.05.2011 15:46:01: Мечтаем дальше: раздаем клиентам пластиковые карты, на которых надо держать плюсовой баланс. В авто минитерминалы по списыванию средств с карты клиента и перечислению на карту водителя. Банк рад: его карты в ходу, у него хранятся чужие средства. Клиент рад- карта и пинкод в кармане и всё. Налоговая рада: нет таксистов- не надо работать! Полиция рада- не адо рейды проводить, статистика на высоте. ДС рады: постоянные клиенты и автоматическое списание абонентки со счёта водителя. Пошёл открывать службу сервиса... бредите уже :)))
Вот вопрос созрел - а зачем выдумывать велосипед? Разве нельзя всю работу такси построить как везде это сделано? Как в прибалтике и Финляндии, в Америке и Германии? СССР? Почему мы всегда ищем "свой путь", ломая старое, для того чтобы извратиться и изощриться? Что мешает жить как все? Получается не один вопрос))))
ну америка если не ошибаюсь работает без раций, на руке ... так как когдато из-за раций стали страдать голосующие
Пробовал в такси,два раза,имхо,в Вологде это не работа-это хобби....
Что будем иметь?
1. Кто-то поднимется на покраске кузовов, либо будут спецзаказы на завод. 2. На каких авто будем ездить? Классика, Матизы? 3. Кто-то живет только засчет подработок в такси - что делать? 4. Коррупция, Коррупция, Коррупция, Коррупция, Коррупция, Коррупция....... Я слышал одну байку: в маленьком городе под Питером бомбила ободрал залётного фраера, который приехал в гости к меру городка (бывшему бандиту), всоре всем перевозчикам объявили: У КАЖДОГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОКУМЕНТЫ (лицензии, справки, путёвки, страховки и прочее), И ЕЗДИТЬ БУДЕТЕ СТРОГО ПО ТАРИФАМ!!!!
Дали им месяц, а потом мэр лично проверил исполнение. Несколько человек "попросили" уехать из города по-хорошему, остальные приняли правила игры. население города 40 тыс. чел. Все такси частники, работают с рациями и по сотовым, уже пару лет НИКТО НА НИХ НЕ ЖАЛУЕТСЯ!!! Все довольны. Это я всё к тому, что цель и задачи были поставлены правильно. А здесь только вода и ступа.... Ничего у нас в городе кардинально не изменится в службе пассажироперевозок. Ни в сентябре, ни через год! Некому правильно приказать и выполнить! Никто не будет проверять выполнение. Просто громкие заявления и передел бизнеса старая тема...просто шашки поменяли на флажки..как ездим так и будем ездить...
Однако: 1. Появляется инструмент для конкурентной борьбы. Например, кто то начал нелегалить и привлекать больше водителей - натравили. 2. В деньгах такси кровно заинтересован город по двум причинам. Во-первых это огромный неучтенный оборот и большие неуплаченные налоги. Во-вторых такси мешают продавать олимпы в большом количестве, т.к. пассажиропоток в городе падает. Это конечно косвенно, но в этом то же есть интерес. 3. Таксисты сами себе вырыли яму частично, обеспечивая достаточно "странное" качество услуг, плавающий ценник, опасные ситуации на дорогах. Поэтому не смотря на стремление к экономии люди пользующиеся такси будут задумываться, стоит ли идти на риск. Предпосылки к изменению есть. |
|
|||||||||
|