Страницы:    4

NanoGvozdьvGolove:

Зачем узкая резина на автомобиле в 500 лошадей ?

А как вы думаете какая мощность машин в мировом ралли ? Там узенькая резина как и советует Стерва :) . А есть мировой туринг там резина немного пошире , хотя мощность примерно та же , да и в ралли на асфальтовых допах резина широкая :) .
какая какая 300-400 :) там извини колёсики специальные. а давайте посмотрим на драговую резину и дрифтовую :)

p.s. вам не кажется что фигнёй страдаем уже?

Отредактировал infy_bard (12.04.2011 16:39:19)

infy_bard:

какая какая 300-400 :)

Мощность таже , а ширина разная на разном покрытии .

infy_bard:

там извини колёсики специальные

Если колёса специальные , почему на асфальте она не  узкая , ведь по логике некоторых людей для каждой машины расчитана нужная ширина , а не для типов покрытия по которой будет ездить эта машина .
wink Для реализации всего потенциала авто для каждого покрытия нужен разный тип и ширина резины. Что соответствует разному коэффициенту сцепления поверхности дороги.
Но мне пытытаются внушить, что принцип выбора параметров резины одинаков для разного покрытия . И всё зависит только от КПП , мотора и кузова и не более , а где будет ездить машина насрать .

Саня Борода:

infy_bard:

какая какая 300-400 :)

Мощность таже , а ширина разная на разном покрытии .

infy_bard:

там извини колёсики специальные

Если колёса специальные , почему на асфальте она не  узкая , ведь по логике некоторых людей для каждой машины расчитана нужная ширина , а не для типов покрытия по которой будет ездить эта машина .
потому что на асфальте нуно пошире для контакта.. и сцепления.

Саня Борода:

Но мне пытытаются внушить где будет ездить машина насрать .

Чей туфля ? ... Хто сказал насрать ? :))

Саня Борода, знаете в чем проблема многих ? ...
Пытаются решить комплексную проблему в 1 подход, и как правило нихрена толкового не выходит ...

А решать нужно поэтапто.
И в основу положено то, во имя какой цели нужна "модернизация"
Для пенсионера одно, для гонщика совершенно другое, для среднестатистической еды на работу третье.

Я же разбирался с проблемой нагрузок и прочего, тоесть, нужно определиться с размером колеса мощностью мотора и результатам которые хотят получить от автомобиля в целом. Для этого нужно сопоставить мощности и т.д ... о чем уже велась речь и выбрать оптимальный вес, радиус, ширину, высоту ..и тд... Когда будет просчитан оптимум, для нужной цели.
Можно начинать заниматься проблемой качества сцепления, а именно выбора рисунка протектора... шипованности и прочей требухи относительно покрытия ...

зы. Не один уважающий себя гонщик не поставит на свое авто колесо абы как ... а потому, что знает от колеса зависит очень многое.

- поставить можно ?
- да конечно можно !!
- да кто бы спорил ... можно и сапог место презерватива одевать ... biggrin

гык. Ладно закрываем демогогию. А то надо начинать с физики. А это процесс долгий. и так не втерпеж....
Ставь короче сойдет для сельской месности :))
Была 13ка, стояла именно такая размерность, диски были ковка ВСМПО, проблем никаких, пружины были -3(не пиленые, заводские), даже при полной загрузке не цепляло, проехал на них очень много, так и продал. На трассе стоит отлично, вгороде жестко

NanoGvozdьvGolove:

Саня Борода, знаете в чем проблема многих ? ...
Пытаются решить комплексную проблему в 1 подход, и как правило нихрена толкового не выходит ...

А решать нужно поэтапто.
И в основу положено то, во имя какой цели нужна "модернизация"
Для пенсионера одно, для гонщика совершенно другое, для среднестатистической еды на работу третье.

Я с этим не спорил , наоборот  всегда об этом же говорил . Но мы спорили не об этом , а...

NanoGvozdьvGolove:

По сему получается если ВАЗ ХХХХ с мощностью в 70л.с. напялить колеса большего радиуса, и ширины (не внося изменения в КПП и двигатель) то получится крокодил во всех смыслах этого слова ... ;)) Ехать то конечно будет, но динамика в -, управляемость в -, торможение как на лыжах ...

Вот с этим я не соглашусь .
Даже если топиктартер не воспользуется даже частью преимуществ этих колёс , это положение не изменит . Минусы мы описали . Но машину эти минусы не тронут , скорее только карман топикстартера .

Отредактировал Саня Борода (12.04.2011 19:20:09)

Учтите что разница в весе незначительна(если мы говорим о ковке). Вот так было когда-то у меня:
Можно ли поставить резину 195/50 R15 на ВАЗ 2113? | Учтите что разница в весе незначительна(если мы говорим о ковке) Вот так было когда-то у меня
Незначительная - это сколько в кг?
Не знаю не взвешивал,  14я штамповка с зимней резиной(все по нормам завода) была ничуть не легче, но опять же субъективно

Данных по резине не нашел, но вес моих ВСМПО был 6,2 кг, а штапповки 7,98кг

Отредактировал bongo (13.04.2011 16:53:20)

у меня лето на ковке ВСМПО 15 а зима на шамповке.. дак вот пепец какая разница в весе...

p.s. понятно дело что зимняя тяжелее сама по себе.. но всёравно ковка оч легкая.

Добавлено  13.04.2011 20:35:19:
bongo, твоя аврора как и моя паллада 6.5 кг.. сейчас на оф сайте глянул.

Отредактировал infy_bard (13.04.2011 16:38:06)

А 13" ВСМПО и даже 14"? wink
Ручным способом так заметна разница между собраными 14" и 15".
Это в кг не много кажется, но заметно на плавности хода, да и моменты инерции возрастают.