А как вы думаете какая мощность машин в мировом ралли ? Там узенькая резина как и советует Стерва :) . А есть мировой туринг там резина немного пошире , хотя мощность примерно та же , да и в ралли на асфальтовых допах резина широкая :) . какая какая 300-400 :) там извини колёсики специальные. а давайте посмотрим на драговую резину и дрифтовую :)
p.s. вам не кажется что фигнёй страдаем уже? Отредактировал infy_bard (12.04.2011 16:39:19) Мощность таже , а ширина разная на разном покрытии . Если колёса специальные , почему на асфальте она не узкая , ведь по логике некоторых людей для каждой машины расчитана нужная ширина , а не для типов покрытия по которой будет ездить эта машина . Для реализации всего потенциала авто для каждого покрытия нужен разный тип и ширина резины. Что соответствует разному коэффициенту сцепления поверхности дороги.
Но мне пытытаются внушить, что принцип выбора параметров резины одинаков для разного покрытия . И всё зависит только от КПП , мотора и кузова и не более , а где будет ездить машина насрать .
потому что на асфальте нуно пошире для контакта.. и сцепления. Чей туфля ? ... Хто сказал насрать ? :)) Саня Борода, знаете в чем проблема многих ? ... Пытаются решить комплексную проблему в 1 подход, и как правило нихрена толкового не выходит ... А решать нужно поэтапто. И в основу положено то, во имя какой цели нужна "модернизация" Для пенсионера одно, для гонщика совершенно другое, для среднестатистической еды на работу третье. Я же разбирался с проблемой нагрузок и прочего, тоесть, нужно определиться с размером колеса мощностью мотора и результатам которые хотят получить от автомобиля в целом. Для этого нужно сопоставить мощности и т.д ... о чем уже велась речь и выбрать оптимальный вес, радиус, ширину, высоту ..и тд... Когда будет просчитан оптимум, для нужной цели. Можно начинать заниматься проблемой качества сцепления, а именно выбора рисунка протектора... шипованности и прочей требухи относительно покрытия ... зы. Не один уважающий себя гонщик не поставит на свое авто колесо абы как ... а потому, что знает от колеса зависит очень многое. - поставить можно ? - да конечно можно !! - да кто бы спорил ... можно и сапог место презерватива одевать ... гык. Ладно закрываем демогогию. А то надо начинать с физики. А это процесс долгий. и так не втерпеж.... Ставь короче сойдет для сельской месности :)) Была 13ка, стояла именно такая размерность, диски были ковка ВСМПО, проблем никаких, пружины были -3(не пиленые, заводские), даже при полной загрузке не цепляло, проехал на них очень много, так и продал. На трассе стоит отлично, вгороде жестко
Я с этим не спорил , наоборот всегда об этом же говорил . Но мы спорили не об этом , а... Вот с этим я не соглашусь . Даже если топиктартер не воспользуется даже частью преимуществ этих колёс , это положение не изменит . Минусы мы описали . Но машину эти минусы не тронут , скорее только карман топикстартера . Отредактировал Саня Борода (12.04.2011 19:20:09) Незначительная - это сколько в кг?
Не знаю не взвешивал, 14я штамповка с зимней резиной(все по нормам завода) была ничуть не легче, но опять же субъективно
Данных по резине не нашел, но вес моих ВСМПО был 6,2 кг, а штапповки 7,98кг Отредактировал bongo (13.04.2011 16:53:20) у меня лето на ковке ВСМПО 15 а зима на шамповке.. дак вот пепец какая разница в весе...
p.s. понятно дело что зимняя тяжелее сама по себе.. но всёравно ковка оч легкая. Добавлено 13.04.2011 20:35:19: bongo, твоя аврора как и моя паллада 6.5 кг.. сейчас на оф сайте глянул. Отредактировал infy_bard (13.04.2011 16:38:06) А 13" ВСМПО и даже 14"?
Ручным способом так заметна разница между собраными 14" и 15". Это в кг не много кажется, но заметно на плавности хода, да и моменты инерции возрастают. |
|
|||||||||
|