:)) А что ту размышлять ? Естественно на 10см2 оттолкнется эффективней ... но при учете расчетной мощности двигателя ;) Если мощность мала то эффективнее будет 6 см2 :)) Грубо говря, Что сдвинет 1 лошадь быстрее колесо весом в 1000кг где площадь контакта 1м2 или колесо весом 1000кг где площадь контакта 0.5м2 ;)) На колесах которые рассчитаны в зависимости от мощности двигателя крутящего момента и других технических данных отдельно взятого авто. Тоесть те которые дает завод Иготовитель ... размеры колеса оптимизированы. Ну это уже лирика ... Суть в том что разница Есть (с) Реклама А обосновать ? ;) немного не соглашусь что нужно ездить на тех колесах которые ставит и рекомендует производитель.. на машинах эконом класса ставят и колеса соответствующей размерности.. для удешевления.
Например наш тазик на 13 дисках в 77 лошадок.. и корса в комплектации космо с 85 лошадками на 16 дисках... Сначало вы (-) обоснуйте :) Для размышления подкину . Какое пятно контакта лучше на асфальте для торможения больше или меньше ? Какая высота боковины для управляемости лучше больше или меньше ? Отредактировал Саня Борода (12.04.2011 12:04:15) ну ты что то банальное спросил :) первое большее, второе меньшее :) но это же не основные характеристики колеса :)
Главное, чтобы накачано было правильно Бери одинакового производителя , одна модель резины . И это было для NanoGvozdьvGolove Одинаково нормально накачаны колёса . Чем меньше тем лучше......
Я уже теоретически писал, что чем меньше тем лучше
Далее... Вы думаете о физике в частностях ... Чем больше площадь тем больше трение а значит и коэффициент сцепления лучше. Так ? Значит чем больше "пятно" тем лучше сцепление и торможение лучше. Это все теория ... хм.. ваша теория ;) А вот ответ наблюдений практики ... думаю, что практики ... А почему если сцепление больше ... то подскальзывается быстрее ? Видимо не так все просто с размером пятна ? ;)) И нужно учитывать еще что то ... в теории И дело не во льду, просто лед ... способствует проявлению дефекта ... ;) Воот ... пошло умное рассуждение... А то как то не комильфо ... если такая ветка, в принципе ограниченная 2мя постами без обоснований ...
А стоит ли оно того ? ... вот в чем вопрос ... Далее подводимая сила уже реализуется за счет коэф. сцепеления с поверхностью, а тут уж много факторов. Не только ширина. У меня например при одинаковой ширине Бц и Йоко показывали разные результаты
ПС Для себя купил: Лето 185 мм Зима 175 мм Есть вот хороший пример ... Формула 1 где,
Расчет полный учитывая все силы воздействующие на колесо в той или иной ситуации ... Ширина - для большего сцепления абы мощность двигателя высокая. Радиус маленький - абы мощность двигателя не пропадала зря ;) ... В простом автопроме те же формулы для расчета колеса под определенную мощность двигателя и все остальное. Если вы не гонщик, то зачем менять бездумно и безграмотно ? А если вы увлечены автоспортом, то вы при форсировании двигателя, при изменении коробки должны, знать какое колесо поставить при новой мощности автомашины, дабы форсирование двигателя не уходило в никуда ... ;)) зы. Люблю смотреть на гонщеков с пердящим глушителем, забрызганными бочинами от напяленных "лаптей" и тащащимся задом по асфальту ... скрывающихся за горизонтом.... в зеркале заднего вида ... ... с хорошим асфальтом (какого не найдешь ни в одном городе РФ) Ну а как вы думали ... В настоящем спорте нет ничего просто так ... ;)
NanoGvozdьvGolove, всё смешали в кучу и лёд и асфальт . Не пытайтесь запутать . Если бы на узкой резине сцепление было бы лучше то мировые производители резины всем бы рекомендовали узкую резину на 175-185 :) , даже на Порш-Кайен . Спорт и спортивные приёмы не везде прокатят на дорогах общего пользования .
А на счёт того , что нужно понимать что даст вам смена размера колёс , это ДА вы правы . Поэтому я на 13 колёсах до сих пор гоняю . По ценнику она выходит почти как 15 . А что ты подразумеваешь под хорошим асфальтом ? Даже у раздолбаного асфальта сцепление с резиной лучше чем со льдом в несколько раз . Саня Борода, лед здесь не причем вообще ... :)) Не упирайтесь в частности.
Я не смешивал ничего в кучу ... Просто на асфальте погрешности расчетов компенсируются, и становятся не так явно заметны. На льду погрешности расчетов более заметны. Лед в данном случае это просто "инструмент". Это не возможно )) Колесо рассчитано а каждое авто исходя из мощности и других особенностей конкретного автомобиля. Зачем узкая резина на автомобиле в 500 лошадей ? :)) Двигатель-коробка-подвеска-колесо = комплекс.
Поменяв одно звено, обязательно нужно изменить другое, дабы не было нарушения характеристик комплекса в целом. Так вывод то какой? Можно ставить 15" колесо вместо 13", если их радиус качения одинаков?
|
|
|||||||||
|