Страницы:  …   8  
Помогите двум девушкам. Выбираем между Renault Sander (примерно 368 т.р) и Skoda Fabia (примерно 396 т.р).

Отчет: Купили Фабию.



100 процентов, неужели infy_bard убедил, что пора сливать "гнилое корыто"? biggrin

s-s-rat:

Откуда такая информация?

Источник http://razborka2000.ru/kondicioner
При работе автомобильного кондиционера, компрессор «отбирает» от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
Rulex J. Bro, особенно порадовало вот это - Двигатель 1,2 60 л.с.
Бензин вообще не ест, но резвая, т.к. двигатель
высокомоментный
biggrin
Откуда высокий момент? да ещё на 1.2? А бензин нюхает, пока тапку не придавите.
ну это ж не моё авто.
я просто увидел, думал вдруг заинтересует))

Rulex J. Bro:

ну это ж не моё авто.

Я не в претензии, просто повеселило.
Кстати, едет шкода по отзывам не так уж и плохо для 1.2. Ваг делал этот двигатель для поло и прочей мелкоты, в названии тоже что-то про момент упоминается(HTP), но всё-равно это жуткий овощ и кроме начинающих водителей, думаю, мало кому интересен, хотя за 309 т.р(до кризиса база стоила именно столько) на эту машинку был неплохой спрос.
незабываем  что 1.2 очень плохо прогревает салон.. одно радует.. в фабии он не большой.. а вот в етти жопа :)
А откуда скидка на авео? Она пятидверная с движком 1.2 стоит 400 тыс. Завтра позвоню в автосалон. Сейчас на логана очередь месяца полтора. Если грядки не будут ждать, то возьму его.
сейчас на логана очередь до середины августа, если говорить точнее
на логана от полугода очередь!я  тоже занималась поиском авто в пределах 450 т.р.рассматривала фиесту(яркая и веселая),но цена не устроила...приемлемая цена оказалась у нового спарка и киа пиканто,выбирала из этих двух машин...но молодежный дизайн спарка перевесил,и выбор пал на юркий спарк))понравился приятный салон авто,места для задних пассажиров достаточно для такого класса авто!только,один минус...все равно ждать..очереди(месяца2-3,предупредили сразу).
Посмотрел характеристики сейчас.
Любят на Шевроле моторы высокооборотистые поставить! Зачем выжимать из него кучу лошадей, но при 6400 об/ мин и максимальный момент на 4800 об/мин!? Это чтоб нормально ехала, надо постоянно педальку давить! Потом будут говорить откуда расход с маленького мотора 10-12 л в городе.
Колесики тоже специфической размерности.
да, двигатели оборотистые,согласна..попробовала после 3000 авто быстро ускоряется,но я на машинке в гонках участвовать не собираюсь)))на литров7-8 рассчитываю.но все равно,спасибо за совет))
smile если по трассе только или по городу без пробок. Орентируйтесь на реальные 9-11 с механикой и на большее с автоматом.
Ну не знааааю.... спарк для своего класса очень уж дорогой, просто нереально дорогой. 380 тысяч за базу против 192 тысяч у собрата по классу матиза это ваще сильно.
в своем классе спарк приемлем по цене,один из самых дешевых)))если сравнивать с матизом,то конечно матиз дешевле,там интерьер попроще...а 192 это же за старую версию?а новые,я поняла,еще не идут,а хочется сейчас,пока она еще новинка рынка))ну и за бренд шевроле наверное также деньги накидывают((а цены на новые матизы кто-нибудь знает?они когда в наличии появятся?
Вчера в РРТ смотрел новый Спарк, внешне понравился очень да же. Но ценник и правда завышен.

Отредактировал Alexey (24.04.2011 16:13:48)

раздутый такой?

infy_bard:

раздутый такой?

Да
Выбор Renault Sandero или Skoda Fabia. Что взять? | [раздутый такой ] Да
перебор внешний) чемто на горбатого похож...