Страницы:  …   6   … 
Помогите двум девушкам. Выбираем между Renault Sander (примерно 368 т.р) и Skoda Fabia (примерно 396 т.р).

Отчет: Купили Фабию.



stErVA, Хорош!!!
MaKRooN_35RUS, да погоди...

infy_bard:

+стопицот, просто это развитее из темы.. нужен кондей или нет.. люди у которых он есть всеми руками ЗА и не представляют как без него :)

Представляют, по этому и искалось авто с кондишном в заданные деньги.  Не стоит брать совсем голую машину, за такие деньги, за которые можно взять сходную по ТТХ и классу и стоимости обслуживания.
Всеж и подогрев сидений и электрозеркала  и кондишн добавляют комфорта.
попогрев и зеркала нужная вещь.. особенно зеркала на трассе. но так можно дойти и до  багажника побольше.. климат контроля.. люка в крыше и т.п.  :)  и остановится на полном приводе :))

Отредактировал infy_bard (06.04.2011 15:06:10)

smile если в те же  деньги, то почему нет!?

MadMax2112:

smile если в те же  деньги, то почему нет!?

не будем показывать пальцем на ниву и джимми :)

Добавлено  06.04.2011 15:19:00:

MadMax2112:

smile если в те же  деньги, то почему нет!?

к сожалению при увеличении всех этих приблуд и не увеличении бюджета.. машина будет формироваться в китайца :)
Самому себя не удобно цитировать, но там была еще фразка - при одинаковой стоимости обслуживая. Это в моем понимании как ТО, так ремонтов.
stErVA, 146 Нм на 3600 оборотах. Чем резвее хочу ускориться, тем выше обороты. В городе кручу максимум до 4,5 тысяч. Передача втыкается на 3-х. Поразительно желание форумчан убедить меня в том, что мои ощущения не соответствуют действительности. Я вот езжу на реальном авто 2010 года, а люди не ясно ездили ли вообще на "самсунге"... biggrin Кстати, +3 человека в салон - это примерно то же самое, что уменьшить мощь двигла на 15-20%. Если на машинке с сотней кобыл вы не можете ехать вчетвером - пора капиталить двиг, помогает. thumbup
кто то говорит что не смогу? :) я так то говорил об динамике ;) а она  уменьшается.. против физики не пойдешь.. а твои ощущения.. это всего лишь твоя иллюзия :) я дальше спорить не буду.. все кому надо поняли о чем идет речь.

m_in_m:

Передача втыкается на 3-х

Вооот.
А 107 лошадей у тебя машинка выдает на 6000. Так на скольких лошадках ездишь?
На 53,5.

m_in_m:

Если на машинке с сотней кобыл вы не можете ехать вчетвером

Это вы на своей даже 60-ти лошадей не реализуете...

Отредактировал stErVA (06.04.2011 18:05:49)

popcorn
Чего напали на человека? Вот я на Матрёхе со ста шестью кобылами тоже не ощущаю включения кондиционера, зато полную загрузку чувствую замечательно. Таки я теперь нуб жалкий? Или шо?
полная загрузка так то не фигово прибавляет в весе :)

infy_bard:

полная загрузка так то не фигово прибавляет в весе :)

аха...у меня 600 кг к примеру,очень ощутимо

stErVA:

Это вы на своей даже 60-ти лошадей не реализуете...

Дак он их в это время и не "кормит"...

stErVA:

Вооот.
А 107 лошадей у тебя машинка выдает на 6000. Так на скольких лошадках ездишь?
На 53,5.

stErVA:

Это вы на своей даже 60-ти лошадей не реализуете...

Не знаю, зачем вы это написали. Если бы внимательно читали мои сообщения, то увидели бы, что я уже писал, что максимальная мощность на максимальных оборотах. Мне хватает в городе 50-70% от максимальной мощности. Включен кондей или нет - кручу двиг одинаково, машина не тупит.
infy_bard, каким образом заметно-то? Меряем секундомером разгон до 100 км/ч? Приходится врубать передачу пониже?
stErVA, Вы получили сообщение в ЛС?
Asahi,   обязательно возьмите опцию (в любой машине, какую решите выбрать) - "электроподогрев зеркал", необходимая вещь, что в дождь, что в морозы. У меня вот нет, а очень хочется...
По утрам "отскоблишь" зеркала, пока едешь - запотеют, ничего не видать...
m_in_m,  проверяется легко . На одном итом же участке разгоняемся выкручивая обороты до упора (допустим 6000 об) и так до 4 передачи . С кондеем и без . Разница в достигнутых скоростях может достигать 20 км/ч , а то и больше . На маленьких скоростях эта разница менее заметна , но для достижения одной и той же скорости надо давить на педаль газа больше .

Отредактировал Саня Борода (07.04.2011 10:36:15)

да банально заметна разница положения ноги на педали газа  с вкл и выкл кондеем.. ибо двигу нужно больше подачи топлива...

Саня Борода:

проверяется легко . На одном итом же участке разгоняемся выкручивая обороты до упора (допустим 6000 об) и так до 4 передачи .

Вы так по городу ездите? blink Хорошо что я в Вологде живу. biggrin

infy_bard:

да банально заметна разница положения ноги на педали газа  с вкл и выкл кондеем.. ибо двигу нужно больше подачи топлива...

У меня электронная педаль газа. Как она нажата - не показатель. smile Так что таким способом мне не почувствовать. Может еще как-то?