Так, но не от частей, а от частиц нагара, части двигателя всёже так сильно не нагреваются. А частички нагара на выступающих деталях в камере сгорания (электроды свечей, кромки клапанов, углы разных проточек)могут нагреваться оч сильно если что-то неладно с зажиганием, составом смеси, фазами. Ещё, если свечи очень "горячие". ЭППХ тут дело второстепенное, для того, чтобы один-два цилиндра немного подёргались вполне может хватить бензина, поступающего через главную дозирующую систему даже при закрытой дроссельной заслонке. Очень многие ездят с отключенным ЭППХ и ничего, никакого калильного зажигания. Добавлено 14.09.2010 00:46:31: Надо изучить схему и понять принцип работы хотя-бы простейшего карбюратора, тогда и связь обнаружится. Не уходим от темы Отредактировал Stalker (14.09.2010 08:49:38) зажигание... полюбому!!
даже если с карба капает(хоть рекой течет), то то что капает должно чем то ПОДЖИГАТСЯ...(логика) зажигание надо регулировать, а карб не причем, аесли топливо прикрыть пропадет эта хень но под нагрузкой долбить поршня ранним заж всеравно будет долбить , перегордки выпадут
|
|
||||||||||
|