Страницы: 1 
Возникла такая проблемка, как останавливаешься,глушишь машину она не хочет глохнуть. пыхает вся, ключ уже вынешь, а она еще секунды  2 подергается и еле заглохнет. че такое может быть?

Gans:

Возникла такая проблемка, как останавливаешься,глушишь машину она не хочет глохнуть. пыхает вся, ключ уже вынешь, а она еще секунды  2 подергается и еле заглохнет. че такое может быть?

Бенз плохой детонация
зажигание проверь, такая "фигня" называется калильным зажиганием, когда воспламенение происходит не от искры, а от того что очень высокая температура в камере сгорания.
Это "дизелинг".
Как вариант клапан ЭПХХ.
Иголка в нем не убрана?

Добавлено  12.09.2010 20:57:22:

Hohol35:

зажигание проверь, такая "фигня" называется калильным зажиганием, когда воспламенение происходит не от искры, а от того что очень высокая температура в камере сгорания.

При чем тут зажигание?
при том
калильное зажигание идёт не от искры, а от раскалённых частей в камере сгорния, ещё дизелинг называют

калильное зажигание идёт не от искры, а от раскалённых частей в камере сгорния, ещё дизелинг называют

Верно, но на пустом месте не возникает. Возможно зажигание слишком раннее- позднее, фазы сбиты.

КВИН:

калильное зажигание идёт не от искры, а от раскалённых частей в камере сгорния, ещё дизелинг называют

Верно, но на пустом месте не возникает. Возможно зажигание слишком раннее- позднее, фазы сбиты.
смотри на окрас свечей, возможно неправильно подобраны
а электро-магнитный клапан скорее подстраховка, чем устройство для предотвращения калильного зажигания

КВИН:

калильное зажигание идёт не от искры, а от раскалённых частей в камере сгорния, ещё дизелинг называют

Верно, но на пустом месте не возникает. Возможно зажигание слишком раннее- позднее, фазы сбиты.
а я разве не так написал?
Причины то калильного зажигания вполне понятны - от раскаленных деталей камеры сгорания. Однако это не главная причина. Основная причина в том, что топливо продолжает поступать, а значит не закрывается клапан ЭПХХ. Проверять клапан и блок ЭБУ ЭПХХ. Зажигание тут вообще не при чем.
biggrin
З А Ж И Г А Н И Е !
Кроме ЭПХХ могут и еще подсосы быть миную жиклеры или уровень высок в поплавковой камере. Для начала проверить работу ЭПХХ, а потом уж снимать карб, если не устанится.
Незнаю че у вас за геморы, была у меня на девятке детонация, сьездил настроил зажигание и все пропало, не трогал ни ЭПХХ, ни карб ...
Детонация и калийное зажигание разные вещи.
была такая же хня настройкой краба убирается
Ну да, из за высокого уровня в поплавковой камере тоже может быть, но тогда и расход должен был бы весьма ощутимо увеличиться.

bezdelnik:

Ну да, из за высокого уровня в поплавковой камере тоже может быть, но тогда и расход должен был бы весьма ощутимо увеличиться.

Ну ка расскажи как ты это себе представляешь? опиши на практике, как уровень влияет  на то что происходит с мотором в данном случае.
Не мучаемся, чистим свечи от нагара (или меняем) и ездим дальше.
У меня из-за бензина такое было .

Stalker:

bezdelnik:

Ну да, из за высокого уровня в поплавковой камере тоже может быть, но тогда и расход должен был бы весьма ощутимо увеличиться.

Ну ка расскажи как ты это себе представляешь? опиши на практике, как уровень влияет  на то что происходит с мотором в данном случае.
нет причинно-следственной связи между уровнем и расходом

Отредактировал PRO Sport (13.09.2010 23:11:04)