Да после АЗС,проехал до стоянки 5км.и затроил,но ведь заводится чисто,а через полминуты начинает колбасить.На соседних форумах много чего полезного прочел,39т. пробег,за 3,5 года ни одной лампочки не поменял,только рулевые наконечники и сальник на рейки ГУРа.Думаю дело в модуляторах,и не представлял про эти поролоновые фильтра.На дизелях с 90 года. Возможно модуляторы но троить от их недолжно. Похоже что салярка какая то левая была, думаю необходимо слить её по возможности прочистить отстойник (водоотделитель) Вы кстати его давно чистили? И если непоможет то лучше узнать код ошибки через подключение к компу и зделать промывку системы (ОЧЕНЬ аккуратно) Я свои модуляторы переработал, снял, разобрал, кольцо необходимо аккуратно разрезать, снял паралоновый фильтр (в одной был сильно забит) промыл сетчатый фильтр (он металический) корпус паралонового фильтра пришлось распиливать для того чтобы его снять с фодулятора. Позже купил силиконовые прозраачные (для лишнего контроля) шланчики , подключил к топливным фильтрам жигулёвским, модуляторы поставил наместо, фильтры на стяжках установил на ушко двигателя заборником вниз. Делал всё около часа. Возможно за такой пробег как у вас они сильно подзабились. Я данную модернизацию делал на 20 тысячах. Если это сделаете я думаю лишним небудет. На мерседесах раньше такаяже проблема всплывала они тоже почти также её решили. Если надо могу более подробно описать если в Вологде то показать. Я свой не спициально испытовал, 31.12.2010. в 10 вечера на трассе вытаскивал из канавы хунтай туссона, дёргать пришлось отчаянно, да и я гружоный под завязку был. Славо богу всё выдержало. Может это разовый брак у кого-то был? Долго отсутствовал в командировке, Всех драконоводов с прошедшими праздниками и масленицей!
Хм, снимок низ не захватил... Всем добрый вечер!!! Проблема форсунок продолжается не всю катушку,поперек горла уже эти проблемы... Совсем недавно хвастался что в сильный мороз завел,а на днях и горячий перестал заводиться-только эфир помог.Выявил третья форсунка льёт в обратку ,снял разобрал промыл, вродебы чтото вылетело незнаю, но завелся сразу,вот жду когда остынет надо попробовать завести.
KYRON Прошу побольше информации о всем что касается очистки топлива,хотябы схему, и что такое модулятор?и где поролоновые фильтры? С уважением! Вчера и модуляторам ревизию сделал, поролон чистые и клапана щелкают,и в ЕГР заглянул через патрубок,и здесь пшикнул из баллончика очистителем не разбирая.По очереди фишки с форсов сбрасывал явно все рабочие(троит)но на холостых колбасит.На 3000 чисто работает и тяга появляется.Обратку проверить не было возможности,чек не горит.Сегодня заехал на диагностику,все в исправности,но когда подключились к обраткам,пошел один воздух.И здесь я и вспомнил и понял где идет подсос воздуха в топливной системе.2 недели назад в морозы решил пролить фильтра кипятком не большими струйками,и на входных или выходе топливных штуцеров фильтра слышал выход воздуха,в следствии нагрева и расширения топлива.Видимо потом тут-же морозом прихватило,затем появился подсос воздуха.Пока не устранили,завтра.
Добавлено 28.02.2011 19:21:38: При разборке форса может вылететь пружинка про которую где-то читал.Насчет модуляторов(электро клапан)здорово не заморачивайтесь.На моем пробег 39 т. и все чисто,они стоят по ходу слева оба напротив фильтров,поролон в пластмассовых бочонках и прикрыты крышкой,прежде чем сковырнуть крышку нагреть надо,а лучше демонтировать и от 12 вольт пощелкать клапаном для проверки,осторожно с пластмассовыми трубками на корпусе при отсоединении резиновых трубках.Умельцы через крышку проводят трубку в клапан,а на другой конец трубки привязывают обычный топливный фильтр.Все это и ЕГР при их неисправности,влияет только на приемистость ДВС,но не на запуск и холостой ход. Стоят они на левой стороне двигателя по ходу движения Турбонаддув состоит из двух частей- самой турбины и компрессора, находящихся на одном валу. Когда обороты двигателя выше 2500 скорости и давления выхлопных газов хватает, чтобы раскрутить турбину и, соответственно, компрессор. Компрессор выдает небходимое для двигателя количество воздуха. А вот на оборотах от 1500 до 2500 давления выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить турбину. Мало их. Чтобы на этих режимах увеличить скорость потока газов нужно уменьшить поперечное сечение канала, по которому идут выхлопные газы. Для этого у нас в турбине стоит кольцо с 11-ю реглируемыми лопатками. Это кольцо соединено тягой с вакуумным регулятором, установленным на турбине. Он соединен трубкой с вакуумным модулятором. И в зависимости от того, сколько в него поступает вакуума, он больше или меньше поворачивает лопатки, турбина вращается быстрее или медленнее и выдает больше или меньше воздуха. Регулирует количество вакуума и тем самым регулирует количество воздуха -вакуумный модулятор. В нем три штуцерра. На одном надет поролоновый фильтрик и он соединен с атмосферой. Два светлых штуцера. Тонкий соединен через тройники с вакуумной магистралью и вторым модулятором ЕГР. Более толстый штуцер соединен с вакуумным регулятором на турбине.Еще в модуляторе есть электроклапан. Он то и управляет количествомвакуума, поступающего на регулятор турбины, разбавляя его атмосферным воздухом. Этот воздух должен быть чистым, иначе песчинки попадут в клапан, он не плотно закроется, количество вакуума будет нарушено иуправление турбиной будет или не корректное итогда загорается ЧЕК или его не будет вообще. И тогда двигатель на оборотах до 2500 тупит, теряет мощность, не реагирует на тапку и т. д. Что делать. Чтобы вся эта сложная система работала, необходимо три вещи: 1- чтобы не было подсоса воздуха в вакуумную магистраль. Проверьте плотность всех соединений вакуумной магистрали. 2- проверьте чистоту фильтров модуляторов (обоих). А электроклапан промойте. Для этого снимите трубки со светлых штуцеров и из балона ВД-40 или Силиконовой смазки, вставляя трубочку балона по очереди в штуцера- промойте их. По паре пшиков вполне достаточно. 3- Проверьте, не болтаются ли разъемы электро на модуляторах и на датчике расхода воздуха. Он стоит на корпусе воздушного фильтра. И еще. Не надо глушить клапан ЕГР. Он тоже завязан на этой системе. Он подает часть выхлопных газов во впускной коллектор, тем добавляя еше не сгоревший кислород и зимой подогревая воздух во впускном коллекторе. Необходимо разрезать пилкой металлическое кольцо и его аккуратно снять, далее выдернуть отверткой крышку паралонового фильтрика и попробовать стащить со штуцера корпус этого фильтра. почистить металлическую сеточку и далее всё собирается в обратной последовательности естественно кроме фильтра и его корпуса, обратно поставить распиленное кольцо и стянуть его хомутом далее на торчащий штуцер надеть шланг с фильтром вазовским. Необходимо соблюсти чистоту и аккуратность. Как то так. Я много прочитал о таких действиях на других форумах, сей девайс считаю очень полезным дабы в дальнейшем голову не ломать. Отредактировал KYRON (28.02.2011 19:38:18) Я говорю про машины собранные во Владивостоке петли сделаны похоже на китайского порошкового металла и хрупкий и напильник берёт. Кстати в Орбите на Ленинградской на втором этаже появились книги по Кайронам 670 руб, инструкция по ремонту и обслуживанию и бензинок и дизелей, правда для первых Кайронов с 2005г , я себе взял ведь Kyronll только отделкой и мелкими наворотами отличается, а движки и трансмиссия те же. Отредактировал jeka99 (28.02.2011 20:55:37) KYRON, огромное мерси!!! за инфу о модуляторах,ночью всё проверил везде все пока чисто, двигатель не завелся-поэтому снова снял форсунку, разобрал-всё чисто.Попробовал поставить старую со второго цилиндра форсунку она уже месяц на полке отдыхала,поставил,завел и сегодня завел и все работает и в чем тут геморой ума не приложу, может форсам выходные давать?или сразу в отпуск?
Посмотрим сколько эта форсунка проходит, что будет - отпишу подробно. С уважением! Это пружинка вылетела из форса при разборке.А старый форс заработал,потому-что нагар на распылителе раскис и отверстие пробило.Считаю в первую очередь можно форс самому реанимировать,но заметил условия,чтобы форс не завоздушить не нужно сливать соляру из него.
Добавлено 02.03.2011 12:23:02: если кому-то интересен мой случай то читайте.Вообщем диагностика показала,что все рабочее,4 форс под подозрением и датчик детонации.Приехал в гараж,ДВС на ходу троит,подключил насос к груше и все до капли выкачал,хоть я и забыл запах 80 бензина,но пока качал сразу вспомнил и свой первый моторчик Рига-7-Д-5,и Минский.На свежей соляры влил моторного масла 200 грамм и все,машина побежала как и прежде.Удачи вам на дороге! Юра, а по-человечески можно писать? У тебя дизель или бензин? При чем тогда "...хоть я и забыл запах 80 бензина,но пока качал сразу вспомнил... "? А это как понимать: "На свежей соляры влил моторного масла 200 грамм и все..." Еще добавлю,после того как заправился на въезде в Череповец,АЗС Тоншелово Энтиком,и все ДВС на бензине не желает работать.Сразу позвонил в метрологию Энтикома,и попросил из колонки взять соляру на анализ.И сейчас им вежливо попросил мне вернуть деньги,чек есть.Ответ,что делай экспертизу и предъявляй потом претензию.Просьба игнорировать АЗС Энтикома,за их бодягу пишите в книгу предложений,что соляра разбавлена бензином.
Добавлено 02.03.2011 12:58:59: И в начале моей темы написал и на аватарке указано.Все-это и есть все как прежде ДВС не колбасит. юрий35
На счет пружинки могу поспорить так как разбираю форсунки с закрытыми глазами,распылитель был исправен и чистый,а завоздушить форсунку неможет-есть отсечка,она все в обратку выпускает.Здесь что то другое-"волшебство наверное"враги завидуют ... Заправляйтесь на Лукойле мне все рекомендовали, Я осенью на выезде из Вологды заправился на Шеловской заправке и начались проблемы с форсунками,хотя фильтры чистые,а может просто так совпало-всеравно очень неприятно,а то что бадяжат везде-это факт,за это руки надо рубить ржавым и тупым топором. Желаю удачи с уважением Приветствую у меня такой вопрос кто то сталкивался с передними пружинами,точнее с их проблемой. С задними то я разобрался. Жду подсказок.
ИГОРЁК
С пружинами я лично сталкивался когда колеса менял осенью,ничего не заметил.А что с ними может быть? поясните пожалуйста)) С уважением! Когда взял новую, почти 3 года назад, заметил , что задняя подвеска слаба, пробивала до подушек!!! Объездил 2 года решил поменять задние пружины, поставил УАЗовыские, заодно посмотрел передние , между витками была выработка . и шруса смотрят вверх, посмотрел у друга на новой- тоже самое сейчас заказал новые, а по старым хочу заказать усиленные и по выше. зад поднял на 80 передок думаю на 20-30 поднять. Советовался с людьми по поводу проставок сказали лажа. ТО не пройти да и виток об виток будут также стукаться. Игорёк
Спасибо за информацию, у моего тоже шрусы смотрят вверх,но выработки на пружинах пока не видно,езжу недавно поэтому ещё не все проблемы освоил)) С уважением! Кстати по поводу модуляторов. Была проблема заказал новые. в вологде самые дешовые 5000 в москве пара 7000 разница. но сделал по своему , дунул 8 атмосфер поставил фильтра топливные и 20000 без проблем. По поводу форсунок друг на рексе мучался купил новые около 2000 и всё по новой. Москвичи объяснили что там клапана какие то я сам не видел и не вкурсах но совет дам обратись к охотнику насайте http://www.myssangyong.ru/ удачи!!!
Игорёк,
пружины http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=2337 проставки http://www.polimer-nsk.ru/static/prices … ong_prost/ |
|
|||||||||
|