Страницы:  …   7   … 
Всех с прошедшими праздниками!!! Уже девятое января а с кайроном мытарства в полном разгаре,Форсунку мою типа возили в питер и там чтото в ней заменили в чем я очень сомневаюсь,так как когда стали проверять то все без изменений в добавок ко всему ещё и сщелкать перестала.Ну я её забрал поставил на место и о чудо - дизель запел я его заглушил и всё-не горячий не холодный не заводится.Возил еще пару раз мыли, чистили,продували но все без толку, для интереса решил  попробовать снять форсунку с четвертого цилиндра(везде пишут что очень проблемная тема)моя выскочила без проблем...хоть это радует..! свез к этим ребятам проверить как она, изначально знал что рабочая и что бы вы думали-она тоже не алё так и незнаю в чем тут дело.Забрал домой решил пару новых форсунок заказать сейчас ищу где дешевле.А вчера решил попробовать сам форсунки перебрать,вобщем сложного ничего нет,главное ничего не потерять, тоже продул протер собрал, поставил и завел, потом еще раз завел и все больше не заводится,сегодня снова снял форсунку со второго цилиндра разобрал всю промыл собрал поставил двигатель завелся с пол пинка и главное работает чистейше, через два часа завелся но с трудом.В чем тут беда незнаю но чувствую что решение проблемы где-то рядом,буду искать выхода пока всеравно нет, будут новости напишу.

Alexandr Peganov:

Всех с прошедшими праздниками!!! Уже девятое января а с кайроном мытарства в полном разгаре,Форсунку мою типа возили в питер и там чтото в ней заменили в чем я очень сомневаюсь,так как когда стали проверять то все без изменений в добавок ко всему ещё и сщелкать перестала.Ну я её забрал поставил на место и о чудо - дизель запел я его заглушил и всё-не горячий не холодный не заводится.Возил еще пару раз мыли, чистили,продували но все без толку, для интереса решил  попробовать снять форсунку с четвертого цилиндра(везде пишут что очень проблемная тема)моя выскочила без проблем...хоть это радует..! свез к этим ребятам проверить как она, изначально знал что рабочая и что бы вы думали-она тоже не алё так и незнаю в чем тут дело.Забрал домой решил пару новых форсунок заказать сейчас ищу где дешевле.А вчера решил попробовать сам форсунки перебрать,вобщем сложного ничего нет,главное ничего не потерять, тоже продул протер собрал, поставил и завел, потом еще раз завел и все больше не заводится,сегодня снова снял форсунку со второго цилиндра разобрал всю промыл собрал поставил двигатель завелся с пол пинка и главное работает чистейше, через два часа завелся но с трудом.В чем тут беда незнаю но чувствую что решение проблемы где-то рядом,буду искать выхода пока всеравно нет, будут новости напишу.

НУ ТЫ МУЖИК непобоялся залез в такую технику ЖМУ РУКУ.
Может надо проверить бортовой комп на наличие ошибок или попробовать снять клевму аккумулятора для перезапуска системы.
Если сразу заводится хорошо а потом плохо может давление саляры в обратку гдето скидывает. Хотя мне кажется всетаки ошыбку выдает. Читал гдето ранее что необходимо заново прописывать форсунки. Но это при их замене.
Мы сейчас с jeka99 обсуждаем покупку бортового компа там есть считыватель ошибок ненадо сервису платить. И стоит недорого.

Ну всеравно молодец. УДАЧИ В ПОБЕДЕ. ОНА БЛИЗКО!
Спасибо за добрые слова! Сегодня всетаки хоть я и надеялся на чудо но дизель не завелся...Скорее всего придется покупать пару новых форсунок, а потом уже пытаться лечить старые,сегодня узнал что в Москве продают рем.комплекты по 2 тысячи рублей.Теперь ищу форсунки.

Alexandr Peganov:

Спасибо за добрые слова! Сегодня всетаки хоть я и надеялся на чудо но дизель не завелся...Скорее всего придется покупать пару новых форсунок, а потом уже пытаться лечить старые,сегодня узнал что в Москве продают рем.комплекты по 2 тысячи рублей.Теперь ищу форсунки.

По возможности прошу все зафотографировать я думаю ваши разработки будут очень полезны для пользователей в дальнейшем!

Отредактировал KYRON (12.01.2011 11:23:21)

А мне со свечами не везёт...
Под морозы в Декабре (а мож ещё в Ноябре - непомню...) попал, видимо, с летней солярой...
В результате многократных прогревов опять спалилась одна свеча. В точности как в прошлом году...

Отредактировал Executer (12.01.2011 12:31:05)

Executer:

А мне со свечами не везёт...
Под морозы в Декабре (а мож ещё в Ноябре - непомню...) попал, видимо, с летней солярой...
В результате многократных прогревов опять спалилась одна свеча. В точности как в прошлом году...

Марку производителей свечей не пробовали менять или ставите оригинальные?
Всем кто читает-привет!!! Сегодня как и обещали, мне привезли форсунки из питера,ура ура! Еще купил дополнительно новые медные кольца, и термо пасту для того чтобы форсунки не прикипали, когда поставлю новые то собираюсь снять еще первую и третью форсунки и смазать чтобы потом не дай бог что! Через 15 минут иду в гараж, если успею сегодня то отпишу что и как получится

Добавлено  14.01.2011 22:03:32:
Вот вернуля из гаража... А дела такие: Поменял вторую форсунку,пробую заводить-ан нет молчит гад, ну долго крутить не стал поменял четвертую форсунку,обе посадил на термо пасту и завел.. Двигатель работает как параличный, трясется но не троит,вот такие пироги.Есть два мнения не знаю какое выбрать : первое-надо прописывать коды новых форсунок в блок управления.второе-коды прописывают на пьезоэлектрических форсунках а у нас электрические, типа проедешь километров пятьсот компьютер сам настроится и все будет хорошо.По поводу этих мнений спорить не могу так как не в курсе, подскажите пожалуйста если кто что знает по этому поводу.На сегодня всё.

Alexandr Peganov:

Всем кто читает-привет!!! Сегодня как и обещали, мне привезли форсунки из питера,ура ура! Еще купил дополнительно новые медные кольца, и термо пасту для того чтобы форсунки не прикипали, когда поставлю новые то собираюсь снять еще первую и третью форсунки и смазать чтобы потом не дай бог что! Через 15 минут иду в гараж, если успею сегодня то отпишу что и как получится

Добавлено  14.01.2011 22:03:32:
Вот вернуля из гаража... А дела такие: Поменял вторую форсунку,пробую заводить-ан нет молчит гад, ну долго крутить не стал поменял четвертую форсунку,обе посадил на термо пасту и завел.. Двигатель работает как параличный, трясется но не троит,вот такие пироги.Есть два мнения не знаю какое выбрать : первое-надо прописывать коды новых форсунок в блок управления.второе-коды прописывают на пьезоэлектрических форсунках а у нас электрические, типа проедешь километров пятьсот компьютер самастроится и все будет хорошо.По поводу этих мнений спорить не могу так как не в курсе, подскажите пожалуйста если кто что знает по этому поводу.На сегодня всё.

Я на других форумах почитал и нашел такую фразу к которой сводится мнение

"сам езжу на Kyron несколько дней назад меняли форсунки. Поставили новые, подкачали грушей топливо, покрутил - погазовал - завел. Движок при этом колбасило нешутошно! Открытая водительская дверь тряслась вместе с машиной с амплитодой сантиметров в пять! Заглушили, прописали в мосх параметры, указанные на форсунке. Завели - машина работает с минимальными вибрациями, значительно тише и вообще приятно! Улыбка Прописывать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!"

Но есть ли в области у нас сканер надо узнавать. Хотя должен быть ведь сервисов много.
"сам езжу на Kyron несколько дней назад меняли форсунки. Поставили новые, подкачали грушей топливо, покрутил - погазовал - завел. Движок при этом колбасило нешутошно! Открытая водительская дверь тряслась вместе с машиной с амплитодой сантиметров в пять! Заглушили, прописали в мосх параметры, указанные на форсунке. Завели - машина работает с минимальными вибрациями, значительно тише и вообще приятно! Улыбка Прописывать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!"

Но есть ли в области у нас сканер надо узнавать. Хотя должен быть ведь сервисов много.

Спасибо огромное за совет!!! Сегодня созвонился с "Интер Авто" в Череповце, сканер есть но спец на выходных,с понедельника буду звонить,и потом отпишусь.
Кстати по запчастям с разборок. Пару месяцев назад заезжал на стоянку она же разбрка находящеяся на ул. Панкратова как спустится с моста на право там стоял перевертыш кайрон дизель и у его были сняты фары, двигатель был в сборе коробка и.т.д. на месте если кому интересно.
Всем вечер добрый! Сегодня я был в "Интер авто" и проверил обе версии...,Сейчас подробнее: К моменту приезда в интер авто я уже проехал около 200 км. двигатель уже не колбасило так сильно-вывод что к 500 км.пробега скорее всего параметры настроек форсунок вошли бы в норму!!!самостоятельно тоесть без помощи из вне.Так как после прописки за 450 р. двигатель стало трясти еще сильнее чем, при первом запуске после замены форс.Но специалист обещал что все настроится через 50 км. Я проехал 60 км. но пока двигатель работает как и в начале,трясется но не троит.Делайте господа вывод сами и если вас постигнет та же проблема что и у меня решать вам: прописывать за деньги и ждать когда все настроится, или просто ездить и ждать когда сами пропишутся форсунки.Еще  в сервисе очень удивились что я сам поменял форсунки... типа неможет быть все так стерильно в домашних условиях как у них,зато в их магазине почти все есть для Кайронов и фильтры разных производителей на выбор и даже форсунка за разумные 13.700 целковых. А форсунки всетаки лучше поставить на термо пасту, и обязатель поменять медные шайбы, они не так дороги, чтобы экономить.Всем вам удачи на дорогах если будут новости отпишу подробно.
С уважением!

Alexandr Peganov:

Всем вечер добрый! Сегодня я был в "Интер авто" и проверил обе версии...,Сейчас подробнее: К моменту приезда в интер авто я уже проехал около 200 км. двигатель уже не колбасило так сильно-вывод что к 500 км.пробега скорее всего параметры настроек форсунок вошли бы в норму!!!самостоятельно тоесть без помощи из вне.Так как после прописки за 450 р. двигатель стало трясти еще сильнее чем, при первом запуске после замены форс.Но специалист обещал что все настроится через 50 км. Я проехал 60 км. но пока двигатель работает как и в начале,трясется но не троит.Делайте господа вывод сами и если вас постигнет та же проблема что и у меня решать вам: прописывать за деньги и ждать когда все настроится, или просто ездить и ждать когда сами пропишутся форсунки.Еще  в сервисе очень удивились что я сам поменял форсунки... типа неможет быть все так стерильно в домашних условиях как у них,зато в их магазине почти все есть для Кайронов и фильтры разных производителей на выбор и даже форсунка за разумные 13.700 целковых. А форсунки всетаки лучше поставить на термо пасту, и обязатель поменять медные шайбы, они не так дороги, чтобы экономить.Всем вам удачи на дорогах если будут новости отпишу подробно.
С уважением!

Alexandr Peganov Молодец!
Вобщем прописывать в итоге нестоит или наши неумеют.
Замена медных шайб обязательно даже при замене форсунок на старых двигателях с обычным впрыском.
А термопасту какую использовал?
Я читал ранее что лучше сделать резиновое кольцо и надеть его на форсунку так чтобы пыль и грязь не попадало в посадочное седло форсунки, ну и само собой лучше и стермопастой.

Вы писутствовали при прописывании форсунок?
Если да то как он это делал, прописывал номера фрсунок в порядковый номер цилиндра?
И Сканер на руском языке?
Alexandr Peganov Молодец!
Вобщем прописывать в итоге нестоит или наши неумеют.
Замена медных шайб обязательно даже при замене форсунок на старых двигателях с обычным впрыском.
А термопасту какую использовал?
Я читал ранее что лучше сделать резиновое кольцо и надеть его на форсунку так чтобы пыль и грязь не попадало в посадочное седло форсунки, ну и само собой лучше и стермопастой.

Вы присутствовали при прописывании форсунок?
Если да то как он это делал, прописывал номера фрсунок в порядковый номер цилиндра?
И Сканер на руском языке?
Спасибо! Все по порядку: я приехал, он вышел со сканером на улицу и подключился, сразу же вышли как он сказал ошибка в контакте у второй форсунки, и какие то непонятки в жгуте между автоматом и блоком управления,он при мне эти ошибки удалил и как мне показалось двигатель сразу же стал работать плавно, потом он загнал машину в бокс для прописки форсунок а меня отправил оформлять договор на услуги,я отсутствовал минут пять не больше,когда пришел все было готово.Мастер сказал что теперь движок будет работать жестче км.50 надо проехать.А я склоняюсь к тому, что просто форсунки уже частично прописались сами, а потом он их снова поставил на исходную точку,и теперь прописка пошла с самого начала, может я и не прав...
Термо паста LIQUI MOLY  Keramik-Paste стоит 720 рублей в Череповце рынок Панькино палатка на углу спросите у продавца для форсунок он покажет.
Резиновое кольцо я думал поставить но с пастой будет надежнее и в случае прорыва газов не дай бог! из камеры сгорания сразу же вышибет пасту на пластиковую крышку можно будет вовремя отреагировать и протянуть. но еще я собираюсь приделать удлиннитель на декоративную крышку чтобы вода и пыль не попали на четвертую форсунку так как она вообще не попадает под неё.На этом все,удачи всем с уважением.

Добавлено  31.01.2011 11:56:35:
Всем привет! Я думаю диалог о форсунках ещё не закончен... Вчера потеплело, я решил снять первую и третью форсунки и промазать их термо пастой,в итоге третья форсунка выскочила также легко как и предыдущие две, все прочистил в колодце, заменил колечко облил пастой и поставил на место.А вот первая форсунка видимо была уже или в ремонте или заменена(но это еще в прошлой жизни)так как была обмазана какой то хренью типа СОЛИДОЛ, и вот эта хрень перемешалась с мелкой пылью в виде песка, и слава Богу что это.. еще не успело засохнуть в колодце,очень пренеприятный абразив получился.Но ничего все прочистил и собрал.Надеюсь что теперь на долго забуду о этих проблемах.И вот какой вывод напрашивается:С четвертой форсункой все понятно-она с верху открыта...Сделал на декоративную крышку фартук если смогу выложу фото.А вот песок в колодце первого цилиндра появился не случайно-вентилятор радиатора гонит не только воздух но и всю пыль и воду и грязь прямо на двигатель и под декоративную крышку и соответственно попадает туда куда ненадо.Эту проблему я попытался решить с помощью поролонового фильтра размер:Длина-35см,ширина-5см,высота-7см, такой брусок поролона укладывается на клапанную крышку между передним правым креплением декор. крышки и перед заливной горловиной,тем самым предохраняя от попадания пыли и грязи и удерживается он прижатой с верху крышкой.Теперь буду ездить посмотрим что получится.
Желаю удачи всем.
Alexandr Peganov ну как у вас дела настроили автомобиль?
Alexandr Peganov ну как у вас дела настроили автомобиль?
Добрый вечер! Да, думаю что все на сегодняшний день настроено и работает, с нетерпением жду каждой поездки,так как авто просто рвётся в бой с нашим бездорожьем,Зимняя резина НОКИА 5 -супер даже, на гололеде АБСка срабатывает очень редко, полный привод включаю только непосредственно перед непролазным препятствием,Удивительная развесовка позволяет ездить на заднем приводе не обращая на заносы задней оси.Кайрон очень нравится, да что я говорю вы-же лучше моего это знаете.Если у Вас возникнут вопросы, то пишите пообщаемся, А у меня вопрос: где купить Подножки из аллюминиевого сплава,сам то я легко запрыгиваю за руль,а вот пожилые родственники на зад забираются на четвереньках, вот и хотелось бы найти чтонибудь недорогое.
Желаю удачи всем!
Alexandr Peganov, посмотри на чернышевского мир тюнинга
Привет всем!!! Вот и у меня приключилась первая неприятность четыре дня назад стал замечать что движок под нагрузкой стал как бы троить, происходила потеря мощности на передачах 4-5, естественно подумал что попал на некачественный бензин, так как на такие неисправности гарантия не распространяется решил заняться сам,было подозрение на наличие воды в топливном фильтре после снятия фильтра и выливания из него бензина обнаружилось что воды в нём нет, значит и замерзать нечему,потом началась проверка насоса, насос четко давал отсечку при наборе давления значит подсоса воздуха нет, уже хотел ехать на сервис и готовить денежки но пришла мысль проверить чистоту топливопроводов и как же был я удивлён когда при прокачке из бака до фильтра с бензином вылетели чёрные лохмотья, при рассмотрении это было похоже на отслоившуюся краску ну а дальше стал разбираться откуда они могли взяться, оказалось штуцер который подходит к фильтру был покрашен не только снаружи но и внутри так что вот тебе и российская сборка ,сперва красят раму с трубками(не закрывая отверстия) и проводами а потом фильтр ставят, после устранения все проблемы пропали даже движок стал лучше работать.

Alexandr Peganov:

А у меня вопрос: где купить Подножки из аллюминиевого сплава,сам то я легко запрыгиваю за руль,а вот пожилые родственники на зад забираются на четвереньках, вот и хотелось бы найти чтонибудь недорогое.
Желаю удачи всем!

Александр, тут глянь...http://www.pvtuning.ru/index.php?productID=14933
Помоему, лучшего цена/качество не найдёшь.
Привет всем любителям Кайронов,Купил с пробегом 55 т прошол3 т перестал заводится заменил фарсунки,насос нефурычит  дизель 2,0 xdi  Кто,что посоветует  с уважением  cthutq1691
Привет всем!!! Что! все замерзли что ли? Или не осталось тем для разговоров?или п
ока я радовался покупке все своих Кайронов уже слили?Не спешите скоро будет тепло...
А тема вот такая: Если у когото в багажнике с лева появился довольно таки противный скрип при движении по неровной дороге, то смело открывайте отсек с лева и попробуйте покачать кронштейн крепления домкрата,Вы услышите тот же скрип, когда снимите домкрат и демонтируете кронштейн ,то вы увидите на днище трещины ржавые по контуру.Я увидев это, поступил так:-кронштейн поставил в гараже на полку,на место его крепления завернул цинкованные болты 8мм. и обработал трещины мовилем,а домкрат обернул мягкой тряпочкой и уложил его в центральный отсек багажника,теперь в багажнике стало тихо.
Желаю удачи!