Страницы:  …   18   … 
Второй патрубок вместо заглушки.
Чапа. Моя новая"классика" | Второй патрубок вместо заглушки.
Окей дядь, думаю перебирать движек в след году,я остановился на поршнях опелевских 79,5 у них компрессионная высота 27,7мм, получается нужно фрезить блок на 1мм, и шатун перевтулить под палец 18мм., еще с головки 1мм снять. или можно с блока побольше? степень где-то 8,8-9 думаю сделать. возметесь перевтулить? втулок у меня нет, перевтуливание очень дорого? например в сравнении со стоимость нового шатуна 2101?
У Вас недоход поршня получится 3,40мм. Резать лучше блок, можно у нас. Шатуны мы отдавали втулить в Тольятти. В Вологде не нашли материал на втулки нужной марки. После обрезки блока нужно укоротить болты головки и ещё будут кой какие нюансы.
Спасибо. Поищу тогда где могут перевтулить, а вообще нужно ведь пальцы предоставлять чтобы потом развернуть втулки? или развернуть можно у вас?

Добавлено  31.10.2010 22:48:41:
Впринцыпе втулки ведь можно развернуть регулируемой разверткой, или там спец инструмент нужен? можно наверное еще заказать со смещенным отверстием во втулке, тоггда недоход будет меньше.
надоел уже обьем 1,3 куда на нем:) сами знаете:) сделал головку в каналами 34Х29 немного накосячил, чуть-чуть веселее. счас вот делаю еще одну 33Х29, седла думаю развернуть 28Х33, клапанами сейчас занялся. Но все как всегда упиратется в финансы.

Добавлено  01.11.2010 18:05:07:
взвесив все за и против, возьму наверное поршни ТРТ с компрессиооной высотой 30,9
ТРТ, фирму не знаю, а может не помню. Но, если под палец Ф22, то это правильное решение.
ДА, вот они http://tuningslk.ru/catalog/viewtopic.php?f=73&t=36.
у них 2 мм снято с донышка, и на 5 мм смещен палец. в инете есть плохие отзывы все таки их в харькове делают, но там как я понял дело в детонации и плохом бензине, потому как она 9,61 на блокк 21011 будет, а люди ездят и даже не перенастраивают трамблер и на 92 бензине.  У одного правда прошли почти 100 тыс, но там 2101 блок степень меньше была, и кончились они у него на плохом бензине.
если увеличить кс до 35-36 см3 и степень 8,8 максимум 9, то ресурс будет нормальным, в любом случае я сейчас много не езжу, мне хватит.
вот тема про них, фото которые в начале, там у парня степень больше 10 была: http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=13567
С уважением.
Судя по фото- данные поршня редкостное дерьмецо. На Харьковские совсем не похожи, не отливкой, не механической обработкой. Я бы поискал другого производителя, благо выбор есть.
с такой компрессионной высотой, я больше не знаю unsure

Добавлено  02.11.2010 10:30:32:
поршни про которые вы говорили, с кв-28мм, они под палец 22 мм?
В праздники подъезжайте на Ильюшина 32, тел 797319. Будет Жицкий, буду я, разговор более предмтным будет.
Спасибо, мне не к спеху, двигателем буду заниматься ближе к лету, просто собираю информацию пока.
В личку ответить не могу по техническим причинам. В Вологде материал на втулки шатуна не нашли. Заказывали через Максимилиана в Тольятти. По цене не помню.(Для  serj710)

Отредактировал Чапа (15.11.2010 19:15:34)

Чапа:

В личку ответить не могу по техническим причинам. В Вологде материал на втулки шатуна не нашли. Заказывали через Максимилиана в Тольятти. По цене не помню.(Для  serj710)

спасибо! Будем стучать максу :)
serg21063, Личка не работает. Колен вал надо показать шлифовщику, может уже трещины есть. Зазоры на масло лучше оставить стандартные. Масляные форсунки вещь хорошая.
у вас можно булет все операции произвести? в том числе установка форсунок? примерная стоимость?
Можно. Установка форсунок-1000.
Игрушки, навигатор и регистратор.
Чапа. Моя новая"классика" | Игрушки, навигатор и регистратор.

Чапа:

Игрушки, навигатор и регистратор.

трюмо ещё!

Чапа:

Игрушки, навигатор и регистратор.

Да судя по навигатору с регистратором , стоят они дороже самой машины.

maksmosli:

Чапа:

Игрушки, навигатор и регистратор.

Да судя по навигатору с регистратором , стоят они дороже самой машины.
Заблуждаешься, милейший ))))

maksmosli:

Да судя по навигатору с регистратором , стоят они дороже самой машины.

Прежде чем делать такие заявления, следует курнуть хотя бы первые странички темы.
И вообще, если не нравится - проходим мимо.