а смысл? при исправной системе и охлаждаться/нагреваться должно норм и в салоне должно быть тепло
У меня высокая панель, холодно. Читал ,что меньше перепады t ОЖ,и больше через печку прёт! панель разбери проклей, отрегулируй заслонки для начала,
зло в самой панели и воздуховодах... так вобще не попрёт,лучше тогда эл.насос поставить (от газели к примеру)
по этому поводу у меня руки не из того места, а бабла на это нету(чтоб ктота сделал) (((((((( Лучше бы сменить радиатор печки, и будет в салоне сафари, если термостат исправен
какой лучше ставить(фирма)? неа, по стандарту патрубки постав,араньше тепло было? а кран есть на радиаторе иликак на10 Кстати у меня теперь ещё и нижний патрубок холодный, пробку выгонял не помогло(менял термос).но холодно было до и после замены термоса!
Добавлено 17.02.2011 13:30:21: в смысле? не понял просто( на самом радеаторе или всё таки кран печки со стороны пассажира?) со сторны пасажира в низу на 08-09. а у вас есть?
естественно ведь 21093, патрубки оба горячие аж рука долго не терпит! Фирма, да это на ваш выбор, новый радиатор он же чистейший внутри, теплоотдача будет максимальной, а со временем тот радиатор что сейчас у вас стоит, просто закоксовался, возможно виной тому водичка залитая в систему ранее
фирма фирмой,но есть ведь алюминь и медь, и теплоотдача у них разная! а водичкой ни когда я небаловался Добавлено 17.02.2011 13:48:07: по крайней мере уже год (я про водочку,простите про водичку) медный получше но и цена побольше
новый хорошо будет греть и медный и алюминиевый
в радиаторе червяков капроновых нет ,уменя новый пустой был ставил из старого. при покупке можно это обнаружить? нет воткнуты в трубки со стороны бес патрубков могут быть невсе.
|
|
|||||||||
|