Страницы:  2 

tusha:

в радиаторе червяков капроновых нет ,уменя новый пустой был ставил из старого.

Это каким образом ?


nemecrus, сделай как Фин советовал , проверь и отрегулируй ВСЕ тросики сначало . Иначе хоть 3 новых радиатора там ставь ,всё равно холодно будет . А если с тросиками всё нормально тогда уже можно задумываться о покупке нового радиатора отопителя .

Отредактировал Саня Борода (17.02.2011 15:49:04)

а где можно глянуть как нужно их отрегулировать?

nemecrus:

а где можно глянуть как нужно их отрегулировать?

biggrin

MaKRooN_35RUS:

nemecrus:

а где можно глянуть как нужно их отрегулировать?

biggrin
Да да очень biggrin biggrin biggrin. Для меня это то же самое что ребёнка учить на бояне играть,со временем только на учишся!!!!!
nemecrus, Если покупаете машину, то и деньги на ее содержание должны иметь!!!
В двигатель нечего лезть!!! Отгоните лучше мастерам! А СТО в городе достаточно.


Вот "умные" картинки из первых постов вы смогли найти, а почитать, как регулировать клапана неможете, негде? Это все байки и развод.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (17.02.2011 18:56:49)

MaKRooN_35RUS:

nemecrus, Если покупаете машину, то и деньги на ее содержание должны иметь!!!
В двигатель нечего лезть!!! Отгоните лучше мастерам! А СТО в городе достаточно.


Вот "умные" картинки из первых постов вы смогли найти, а почитать, как регулировать клапана неможете, негде? Это все байки и развод.

а причём тут движка? а денег уж скока есть. я на этом авто семью кормлю

Добавлено  17.02.2011 20:08:56:
а когда же учиться ?если все на СТО ремонтироваться будут, то через несколько лет ни кто не сможет даже колесо поменять!!!!!!!

nemecrus:

а причём тут движка?

А где же по-вашему клапана. В моем понимании все что между клапанной крышкой и поддоном и есть двигатель.

nemecrus:

я на этом авто семью кормлю

Рад за вас. Главное чтоб авто не стало разорять семью.

nemecrus:

а когда же учиться ?если все на СТО ремонтироваться будут, то через несколько лет ни кто не сможет даже колесо поменять!!!!!!!

Действительно ваши знания об автомобиле равны НУЛЮ!!! Есть агрегаты у авто, куда без знаний, умений, опыта, инструмента и места для ремонта не стоит соваться!!! Только хуже сможете сделать.

Добавлено  17.02.2011 20:39:01:
Теперь по-существу: Ваши проблемы от высокой панели. Уже советовали проклеить панель, соединения, патрубков, отрегулировать тросы, да и краник необходимо проверить. Это вы сможете и сами сделать, но предварительно почитайте об этапах сборки-разборки. Да и найдите того, кто сможет все это привести в рабочее состояние при ваших неудачных действиях.
Радиатор отопителя тоже еще можно поменять. Остальное проблематично из-за температуры "за бортом". Но при условии отапливаемого бокса... Все это нетак и сложно.
А вот с внесением изменений в конструкцию... А летом машина не начнет перегреваться. Ведь изначально все разрабатывалось не зря так.

MaKRooN_35RUS:

nemecrus:

а причём тут движка?

А где же по-вашему клапана. В моем понимании все что между клапанной крышкой и поддоном и есть двигатель.
я так понимаю это ко2 моей теме https://форум-авто35.рф/p1732194 то я согласен!

Добавлено  17.02.2011 20:53:42:
Уважаемый MaKRooN_35RUS, именно про регулировку(правельную) тросиков краника и заслонки я и спрашивал,а не про клапана(тема немного другая)

nemecrus:

я так понимаю это ко2 моей теме

Туды - туды. smile Попутал маненько...blush

Совет таков: Лучше сначала познакомтесь с человеком со знаниями и опытом в этом деле, заплатите ему за работу, но поприсутствуйте при ремонте. Задайте вопросы, можете кое-что сами попробовать сделать. Не теряйте контакта с этим человеком. Постепенно перенимайте часть знаний и опыта у него. Лично я так и делал.

Отредактировал MaKRooN_35RUS (17.02.2011 20:56:57)

MaKRooN_35RUS:

А вот с внесением изменений в конструкцию... А летом машина не начнет перегреваться. Ведь изначально все разрабатывалось не зря так.

я просто хотел узнать кто нибудь в Вологде так делал или нет,чтобы посмотреть во jx.. так сказать.А темка взята отсюда http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5458546#5458546

Добавлено  17.02.2011 20:58:55:

nemecrus:

MaKRooN_35RUS:

А вот с внесением изменений в конструкцию... А летом машина не начнет перегреваться. Ведь изначально все разрабатывалось не зря так.

я просто хотел узнать кто нибудь в Вологде так делал или нет,чтобы посмотреть наглядно
так сказать.А темка взята отсюда http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5458546#5458546
Добавлено  17.02.2011 20:59:43:

MaKRooN_35RUS:

nemecrus:

я так понимаю это ко2 моей теме

Туды - туды. smile Попутал маненько...blush

Совет таков: Лучше сначала познакомтесь с человеком со знаниями и опытом в этом деле, заплатите ему за работу, но поприсутствуйте при ремонте. Задайте вопросы, можете кое-что сами попробовать сделать. Не теряйте контакта с этим человеком. Постепенно перенимайте часть знаний и опыта у него. Лично я так и делал.
для этого и тема та была создана
Для начала вот что нашел http://www.vaz-autos.ru/2109/3_139.htm
Когда у меня был тазик, то краник плохо открывался (не до конца, так я его руками открывал), а потом вообще перестал двигаться. Пришлось менять. До этого с тросом, идущим к кранику мучался, регулировал. Нужно плотно закрепить. Потом термостат застыл в одном положении, на малом круге летом. Потом прокладку проело м-ду 2 и 3 цилиндрами... Не хочу вспоминать!!!

Отредактировал MaKRooN_35RUS (17.02.2011 21:09:42)

MaKRooN_35RUS:

Для начала вот что нашел http://www.vaz-autos.ru/2109/3_139.htm
Когда у меня был тазик, то краник плохо открывался (не до конца, так я его руками открывал), а потом вообще перестал двигаться. Пришлось менять. До этого с тросом, идущим к кранику мучался, регулировал. Нужно плотно закрепить. Потом термостат застыл в одном положении, на малом круге летом. Потом прокладку проело м-ду 2 и 3 цилиндрами... Не хочу вспоминать!!!

вот за это спасибо большое,то что нужно!
Вот тут вроде про это писали: http://www.zr.ru/articles/41822/

Саня Борода:

nemecrus, сделай как Фин советовал , проверь и отрегулируй ВСЕ тросики сначало . Иначе хоть 3 новых радиатора там ставь ,всё равно холодно будет . А если с тросиками всё нормально тогда уже можно задумываться о покупке нового радиатора отопителя .

Проверил все тросики ,отрегулированны были(заслонка плотно,кран до конца открыт).Холодно в машине-жуть, буду переделывать. Если получиться с фоткать, выложу потом.Пожелайте мне удачи smile

Serg35rus:

Вот тут вроде про это писали: http://www.zr.ru/articles/41822/

У меня тоже холодно было, заслонка 8 закрывалась не плотно,
хорошо отрегулировать получилось только частично разобрав панель и визуально увидеть как закрывается заслонка
Кто-нибудь так делал? | ВАЗ: передний привод
на батиной четырнадцатой печка нового образца, таже история регулировал заслонку 8
Кто-нибудь так делал? | на батиной четырнадцатой печка нового образца, таже история регулировал заслонку 8

Отредактировал FIN (20.02.2011 11:49:23)

Как то разговаривал со знакомыми, сказали что на печках старого образца, многие жаловались на холодный воздух в ноги.

Посоветовали заслонку 4 полностью перекрыть(чтоб воздух вообще не поступал).
а часть печки (обведена красным) удалить.
Только нужно целиком снимать печку.....
Кто-нибудь так делал? | ВАЗ: передний привод

Отредактировал FIN (20.02.2011 11:50:34)

nemecrus:

Проверил все тросики ,отрегулированны были(заслонка плотно,кран до конца открыт)

Каким образом проверка происходила ?
FIN,  легче убрать подвод  воздуха  к ногам задних пассажиров . 4 заслонка и торсиком нормально закрывается .

Саня Борода:

FIN,  легче убрать подвод  воздуха  к ногам задних пассажиров . 4 заслонка и торсиком нормально закрывается .

1. Заслонка савременем разбалтывается, да и не нужна она многим.
2. Подвод к задним можно убрать, но тут дело хозяина, нужно ли это, я у себя убирал, и заглушил это место.

Отредактировал FIN (20.02.2011 12:41:00)