Страницы:  …   6   … 
Российские автовладельцы теперь смогут записаться на техосмотр и получение прав через Интернет, сообщил директор проекта «Электронное правительство» оператора «Ростелеком» Валерий Зубаха.

Кроме того, как сообщил Зубаха, через Интернет теперь можно оформить и госрегистрацию автотранспортного средства.

«Все эти услуги реализованы на четвертом уровне (из пяти), то есть прохождение заявок по инстанциям можно отслеживать», – отметил он, подчеркнув, что это все-таки «не автоматическое получение услуги».

То есть чтобы зарегистрировать автомобиль, необходимо будет этот автомобиль показать непосредственно специалистам, а чтобы получить права – предварительно прийти и принести фотографию.

Список всех необходимых документов, необходимых для получения той или иной услуги, также размещен на портале, а чтобы оформить услугу онлайн, необходимо зарегистрироваться и получить идентификационный номер, передает ИТАР-ТАСС.

По словам замглавы Минкомсвязи Ильи Массуха, в ближайшее время на портале появится еще одно новшество – возможность проверять счета за услуги ЖКХ. «В некоторых регионах мы уже проинтегрировали портал с Единым информационно-расчетным центром, который выставляет счета, к середине следующего года эта услуга появится в режиме оплаты и получения счета», – сказал замминистра. То есть граждане смогут сопоставлять счета, приходящие из ЖЭКа, с реальными начислениями, а если возникнут какие-либо ошибки – обращаться к чиновникам через специально созданную для этого электронную почту. Она, по словам Массуха, появится также в следующем году.

На данный момент на портале госуслуг размещена информация о более чем 470 федеральных госуслугах, по десяткам из них уже есть возможность подавать заявки и отправлять формы. Наиболее популярные из них – отправка заявлений на получение паспорта, запрос выписок из Пенсионного фонда, оформление регистрации и оплата штрафов. На сайте на данный момент зарегистрированы около 250 тыс. россиян.
Так понимаю, что и штрафы теперь можно платить через интернет?
Водитель в США поплатился за раздавленного снеговика

Что нового, связанного с авто? | Автоновости

НЬЮ-ЙОРК, 3 янв - РИА Новости, Лариса Саенко. Водитель рейсового автобуса, переехавший снеговика в американском штате Иллинойс, оказался в эпицентре баталий, принявших национальный размах, сообщает корреспондент РИА Новости.

Шофер не стал огибать снеговика, установленного кем-то прямо на заснеженной трассе в местечке с довольно праздничным названием Шампэйн (Шампанское), и проехал по нему, что засняла на любительское видео компания развлекающихся парней.

Ролик о "самом хладнокровном убийстве года", размещенный в YouTube, быстро стал хитом, причем, большинство симпатий оказалось на стороне раздавленного снеговика, а не водителя, который в сумерках вез пассажиров и, вероятно, не решился маневрировать на скользкой трассе.

Инцидент окончился печально не только для символа новогодних праздников, но и для водителя - он уволился из автопарка, сообщила местная газета "Иллинойс дэйли".

В социальных сетях теперь развернулась еще одна кампания - в поддержку человека за рулем. Ее инициаторы требуют провести расследование и привлечь к ответу тех, кто установил снежную фигуру на дороге, создав потенциально аварийную ситуацию.


Отредактировал Michael35 (03.01.2011 10:14:32)

Бред какой то! вот уж точно пендосам заняться нечем.......дебилы
Девять месяцев из последних двенадцати демонстрировал стабильный рост рынок новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России. За полный 2010 год в нашей стране было реализовано 1 910 573 машины, что в сравнении с предыдущим годом больше на 444 831 штуку, или на 30%, а также существенно больше, чем прогнозировалось в июле (1,67 миллиона).   


Между тем декабрь оказался ударным: прирост продаж составил 60%, иначе говоря 76 449 единиц, по отношению к тому же периоду 2009 года. Как считает председатель комитета автопроизводителей  Ассоциации европейского бизнеса (AEB) Дэвид Томас, с такими темпами наш рынок в наступившем году способен выйти на рубеж 2,24 миллиона автомобилей.
Вклад государственной программы утилизации, которая завершится в РФ в текущем году, в подъём местного рынка, по мнению Дэвида Томаса, составляет порядка 30–35%.   


Из десятка самых востребованных в России в 2010 году автомобильных марок у девяти продукция выпускается в нашей стране. Пальма первенства, как и в предыдущие годы, принадлежит моделям АвтоВАЗа (517 147 реализованных машин). Второе место сохранил за собой Chevrolet (116 233). А вот на третьем оказалась KIA (104 235), поднявшаяся туда с шестой позиции (по итогам 2009 года).


Среди присутствующих в РФ брендов концерна General Motors бесспорно лидирует марка Chevrolet. Наиболее продаваемые её модели в 2010 году — Niva (35 380), Lacetti (31 885) и Aveo (22 784). Более свежий по сравнению с ними  Cruze питерской сборки заметно отстаёт — 18 857 разошедшихся за год седанов.


В топ-10 продаж также вошли Renault (96 446), Ford (90 166), Hyundai (87 081), Nissan (79 614), Toyota (79 315), ГАЗ (76 646) и Daewoo (74 419). Тройку наиболее популярных у нас автомобилей составили вазовская «классика» — Lada 2105/2107 — (136 006), Priora (125 235) и Kalina (108 989).


Немецкие бренды по итогам года традиционно выше второй десятки рейтинга не поднимаются. Среди марок из Германии по продажам лидируют Volkswagen (58 989), BMW (20 584) и Mercedes-Benz (19 724). C небольшим отставанием следует Audi (18 510). Самые скромные показатели у Porsche (1572).   


Среди продаваемых у нас иномарок лидирующие позиции по итогам 2010 года распределились следующим образом. Безусловный бестселлер — Ford Focus (67 041). С небольшим отставанием за ним следует собираемый на «Автофрамосе» седан Renault Logan (62 862). Третье место заняла Daewoo Nexia (43 943).


Из «японцев» впереди Nissan (79 614), Toyota (79 315) и Mitsubishi (45 538). Куда ниже в топе Suzuki (28 690), Mazda (24 926) и Honda (18 159). Ближе всех к концу списка Infiniti (4672).


Долгосрочные прогнозы правление АЕВ делает с осторожностью, оговариваясь, что по опыту последних лет большой точности в этой сфере им добиться никак не удаётся. Однако самое ожидаемое автопроизводителями событие — достижение показателей уровня докризисного, 2008 года, — по словам Дэвида Томаса, случится в следующем, 2012 году. Тогда продажи новых автомобилей в нашей стране, с его точки зрения, вполне могут выйти на значение 2,8–2,9 миллиона единиц в год.

Добавлено  21.01.2011 22:19:38:
http://www.drive.ru/other/news/2011/01/ … olosa.html

Отредактировал s-s-rat (21.01.2011 22:18:50)

Shelby Cobra отмечает пятидесятилетний юбилей

В 1962 году на Нью-Йоркском автосалоне американцам впервые был показан культовый спорткар Shelby Cobra. Машина поражала незаурядными ездовыми характеристиками, мощным двигателем и на тот момент считалась одним из самых выдающихся спорткаров, способных бросить вызов Ferrari, Porsche, Jaguar и Aston Martin. По словам Джона Лафта, президента фирмы Shelby America, «сочетание гоночной философии, мощного американского двигателя Ford и легкого шасси, разработанного в Европе, превратили Shelby Cobra в настоящий бриллиант. Даже спустя полвека этот автомобиль остается одним из наиболее желанных в мире и живой легендой американского автоспорта».

auto.mail.ru

К пятидесятилетнему юбилею Shelby America выпустит ограниченную партию автомобилей Shelby Cobra CSX8000, которые будут практически стопроцентно соответствовать спорткару полувековой давности. Машина получит кузов либо из стеклопластика, либо из алюминия, 15-дюймовые колесные диски с проволочными спицами, отделанный красной кожей салон, окраску «Shelby Black», руль с деревянным ободом и табличку в салоне с порядковым номером автомобиля.
Что нового, связанного с авто? | Автоновости

Отредактировал mad dog tony (25.01.2011 16:39:00)

Эх! huh и как всегда мимо нас.
Lada Kalina «открыла» не ту Америку

Что нового, связанного с авто? | Автоновости
Логотип АвтоВАЗа

Советским школьникам полагалась политинформация. Детям, учившимся в 70-е годы, в насыщенности исторических событий повезло. Масштаб был международный. Война во Вьетнаме (до 1975), Камбоджа (1975-1979) и долгоиграющая Сандинистская революция Никарагуа (1962-1979). Тема Вьетнама не возникала до 1978 года, когда одна социалистическая страна напала на другую социалистическую страну, в результате чего на нее напала третья социалистическая страна – Вьетнам помог Кампучии разобраться с красными кхмерами, за что на них полез Китай (1979).

Герой Сандинистской революции Даниэль Ортега был самой удачной темой политинформации и сводками с настоящего революционного фронта ловко убивал отведенные 10 минут. Ну, а Советский Союз гнал морем и по воздуху помощь братскому народу, дабы он не загнулся в натужном строительстве социализма, да и Кубе стало не так одиноко. Как и полагается, Америка учинила молодой революции блокаду, и в Никарагуа все стало советским: автомобили, бензин, еда. Условия поставок традиционные – вы нам социализм, мы вам остальное. В те сладкие годы автопром страны гордо отчитывался о росте экспорта и поставках автомобилей аж прям в Америку. Ну, немного другую, Латинскую, но ведь иностранцы ездили на нашем – гордись победивший пролетариат!

О том, что Даниэль Ортега до сих пор жив и опять президент Никарагуа (1985-1990, 2006 г) было как-то даже не интересно знать, а для бывших советских детей еще и тягостно, поскольку те 10 политизированных минут остались в памяти смертельно тоскливыми и проходили в битве с несбыточным сном… Но оказалось, что наш лучший друг Даниэль в полном порядке, помнит безоговорочную щедрость Советского Союза и готов опять принимать подарки в неограниченных количествах.

И если первую партию в сотню автобусов мировая общественность проспала, а мы так даже и не заметили, то о готовности получить еще 200 русских автобусов в подарок Даниэль Ортега заявил максимально громко, на весь мир, воспользовавшись услугами информационных агентств. Поводом для сладких воспоминаний и надежд на возврат к прежним временам стали те самые 450 "Калин", сообщение о которых чрезвычайно взбодрило даже нас. Выяснилось, что "Лада" опять открыла Америку! Теперь привередливые американцы ездят на наших машинах. Правда, опять не совсем те американцы, но это нюансы для снобов. Венесуэла в восторге от наших машин, теперь вот Никарагуа опять проняло.

Иностранцам многое не понять. Сообщения их корреспондентов получились путанными. Наши молодые спецкоры как-то тоже не сориентировались. Но в целом картина получается хорошо знакомая старшему поколению, не спавшему на политинформациях. Сначала мы подарили Никарагуа 130 автобусов Курганского завода. Не шедевр, но для друзей и так сойдет. Потом мы подарили 450 "Калин". Дареному коню… После чего Даниэль Ортега попросил еще, обрадовавшись от лица страны: "Сейчас наши двусторонние связи возвращаются в русло тех отношений, которые доминировали во времена Сандинистской революции, когда мы получали из России тысячи автомобилей…"

Про то, откуда взялось столько бесплатной техники и с чего такие просьбы, агентства как смогли, пояснили: "О поставках российских автомобилей "АвтоВАЗ" договорился с частной компанией Coruna".

75 миллиардов рублей мы "АвтоВАЗу" в прошлом году отдали. Вот и результат. В Никарагуа ожил не только президент и наш лучший друг, а еще и такси. Всегда рады помочь, если что - обращайтесь.


Сергей Асланян


Вести Fm, Сегодня, 19:08
Nissan построит автомобиль с русской душой и мотором

Что нового, связанного с авто? | Автоновости
Фото Nissan

Иностранцы в России – идеалисты. Они не могут поверить, что мы совсем другая страна и только с виду похожи на Европу. Им кажется, что у нас применимы общеевропейские нормы и подходы, они наивно полагают, что непонимание тут случайно и надо немного постараться, и русские все поймут и правильно сделают.

Renault на этом обожглась сильно. Три года тому назад они высадили на "АвтоВАЗе" десант из 12 топ-менеджеров. Французам показалось, что надо посадить своих, после чего ВАЗ превратится в европейское предприятие. Разгром был оглушительным. Через полгода все французы уехали обратно с потрясенными душами, рухнувшим мировоззрением и глубочайшим разочарованием. А главный француз Кристиан Эстев сказал в интервью – "Мы ошиблись, полагая, что ВАЗ – это нормальное предприятие".

Японцы, построив завод Nissan в Санкт-Петербурге заподозрили неладное еще на стадии фундамента и поступили вопреки вековой традиции, зато умней всех – директором впервые в истории Японии они поставили русского – Дмитрия Михайлова. Нигде на Земле больше нет ни одного японского завода, которым руководит иностранец. Но они догадались, что сами с Россией не справятся, потому для борьбы со страной назначили местного.

Любой иностранный завод в России обязан увеличивать долю локализации. Это почти невыполнимо. Отечественных предприятий, соответствующих мировым стандартам, единицы, да и те не желают работать, а хотят сразу получить трехкратную прибыль и чтоб все отстали.

И тут опять становится очевидна наивность подхода. Там, где решения принимают иностранцы, кипит работа по поиску подходящего русского партнера. Его ищут последние лет девять, но пока мало кто нашел. Там, где слушают наших, результат интересней. Корейцы, например, услышав от русских советников истину, пытаются прийти к нам не только с финальной сборкой, а еще и со своими смежниками, создавая рядышком по несколько заводов сопутствующего производства. Но это полумера. Ведь притащить с собой "автопром в сборе" не получится.

Но сильней всего осмелился поступить Питерский завод ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус". Ведь у его русского директора иллюзий нет никаких. Это умный и опытный человек, знающий свою страну и ее возможности. Потыкавшись в поисках здравого смысла и приличного партнера, ниссановцы сдались и заявили, что им проще изменить конструкцию своих машин под существующие русские запчасти, чем заставить наших сделать подходящую деталь. На международной конференции по ловле инвесторов директор Михайлов сказал: "Мы готовы рассматривать возможность изменения дизайна наших автомобилей для использования существующих деталей на рынке. В процессе последних двух лет, когда мы искали производителей автокомпонентов, компания приняла решение об использовании той комплектующей базы, которая производится в России, меняя те компоненты, которые у нас сегодня есть. Поэтому мы готовы пересматривать конструкцию автомобиля, чтобы сделать максимальный процент локализации в России". При этом ниссановцы тоже готовы привезти своих партнеров в Россию. Но, увы, слишком велика опасность, что на русской почве производство деградирует. Поэтому Nissan своих партнеров переводит в Европу. Так безопасней.

Ну, а пока – полная капитуляция. Грядет Nissan Murano с фарами от "Шестерки", электрикой от "Москвича", двигателем от "Волги", мостами от "УАЗа", салоном от "ГАЗели"?


Сергей Асланян


Вести Fm, Сегодня, 15:06

Michael35:

Грядет Nissan Murano с фарами от "Шестерки", электрикой от "Москвича", двигателем от "Волги", мостами от "УАЗа", салоном от "ГАЗели"?

Круть! Я б взял! ;)))
Ога... по цене оригинала?
из таких ЗЧ? Побойтесь Бога! :) Если мне понадобиться ниссановский шильдик, я его на халяву обрету, вечерок с отвёрткой в кармане погулять... ;)

Домовой:

из таких ЗЧ? Побойтесь Бога! :) Если мне понадобиться ниссановский шильдик, я его на халяву обрету, вечерок с отвёрткой в кармане погулять... ;)

я за тобой слежу))))))
ph34r
"АвтоВАЗ" признал в суде, что выпускает "не Хонду"

Басманный суд города Москвы рассматривал дело, в рамках которого покупатель выпущенного "АвтоВАЗом" автомобиля требовал вернуть ему деньги за приобретенную Lada 2115 низкого качества и моральную компенсацию за длительный ремонт. Поводом для подачи искового заявления послужило то, что в автомобиле был обнаружен технический дефект и его устранение продолжалось более 30 дней, что, по мнению истца, подпадает под действие статьи 18 Закона "О защите прав  потребителей", позволяющий возвратить товар ненадлежащего качеста.
"АвтоВАЗ" настаивал на том, что в инциденте виноват дилер и иск следует переадресовать. Судья решил привлечь дилера  в качестве третьей стороны.

В марте 2009 года Олег Овчинников, интересы которого в суде представляла его мать Вера Овчинникова, приобрел автомобиль Lada 2115. Через две недели после покупки истец услышал стук в двигателе и, дождавшись рекомендованного заводом-изготовителем срока для прохождения технического обслуживания, доставил автомобиль в дилерский центр "Д-Сервис". Его сотрудники сделали заключение, что в автомобиле имеет место заводской брак — "задир в поршневой группе". По утверждению представительницы Овчинникова, после этого от ремонта владелец автомобиля решил отказаться и уже на следующий день письменно уведомил об этом дилера, однако ремонт все же был произведен.

"АвтоВАЗ" с этими доводами не согласился, ссылаясь на проведенную экспертизу, согласно данным которой стук в двигателе "явился результатом ремонта", а прочие выявленные в ее ходе "недостатки устранимы и соответственно под статью закона о защите прав потребителя о возврате не подпадают". Также по утверждению ответчика ремонт завершился через 5 дней, а 30 дней истец просто не забирал автомобиль из сервисного центра (Овчинникова утверждала обратное).
— Мы — завод-изготовитель, мы не проводим ремонт, не отвечаем за другое юридическое лицо. Почему иск к нам, а не к "Д-Сервису"? — продолжал удивлялся доводам истца представитель ответчика.
— А "Д-Сервис", насколько мне известно, прекратил свое существование, — сказал судья Александр Васин. К концу заседания он счел, что предоставленных представителями сторон документов недостаточно для принятия решения и постановил перенести заседание на 9 сентября с вызовом в суд правопреемника компании "Д-Сервис". Ему предстоит дать ответы на вопросы, сколько времени занял ремонт автомобиля.
Судья также спросил представителей сторон, не хотят ли они заключить мировое соглашение. Овчинникова ответила, что стороне истца "ничего не предлагали", а "АвтоВАЗ" категорически отверг такую возможность.

Любопытной особенностью заседания стало довольно критичное отношение представителя "АвтоВАЗ" к качеству продукции завода. "Цена автомобиля соответствует его качеству, автомобиль не идеален, это не „Хонда“, для этого и предоставляется гарантия — чиним за свой счет", — сказал он.

pravo.ru
Новое купе Subaru появится в продаже в 2012 году
Subaru определилась с именем для своей новой модели. Концептуальное купе, премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года, получило имя BRZ. Название новинки расшифровывается так: буква B означает "boxer engine", что переводится как "оппозитный двигатель", R - "rear-wheel drive" - "задний привод", а Z означает "zenith" - "зенит".

Напомним, "скелет" новой модели Subaru был представлен на мотор-шоу в Женеве в марте 2011 года. Прототип, который компания привезет на немецкое автошоу, оснащен 2-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем. На данный момент это вся информация, известная об автомобиле. По предварительным данным, купе будет комплектоваться 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Серийная версия модели может дебютировать на автосалоне в Токио в декабре текущего года. Там же будет представлена и версия Toyota, которая появится в продаже в 2012 году под именем Scion FR-S. Серийное производство Subaru BRZ будет запущено весной 2012 года.
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
Что нового, связанного с авто? | Автоновости
Таможенная пресс-служба сообщает, что дальневосточные таможни России накрыла волна радиоактивных автомобилей и запасных частей из Японии.
Только за первую неделю января на границе было задержано более тридцати деталей кузовов и двигателей для автомобилей японского производства, которые очень популярны на Дальнем Востоке. На основании замеров излучения эти комплектующие были заблокированы для ввоза на территорию России и стран Таможенного союза.
Такие задержания случались и раньше, но факт повторного обнаружения облученных деталей автомобилей красноречиво свидетельствует – вероятность появления в России товаров с повышенным радиоактивным фоном, произведенных в Японии, крайне велика.
В частности, в начале декабря в СМИ просочилась информация об обнаружении в порту Владивостока контейнера с радиационными покрышками. Скорее всего, эти шины были изготовлены в районах, пострадавших от аварии на Фукусиме весной 2011 года.
Пресс-служба таможни также сообщила, что в 2011 году сотрудники ее Владивостокского подразделения обнаружили более 290 радиоактивных предметов, прибывших из Японии. 191 объект не был допущен в РФ, 33 автомобиля
Далее
Источник: http://autotechnica.ru/news/2012/01/13/1302.html
Техосмотр новый, а коррупция старая
Премьер министр России и по совместительству кандидат в Президенты РФ Владимир Владимир Путин по достоинству оценил все прелести нового законодательства о техосмотре. Вместе с представителями общественных организаций автомобилистов премьер посетил пункт ТО в Строгино.

В ходе этого посещения выяснилось много интересных деталей, которые попахивают явно коррупционным душком. Например, по новым правилам, пункты проведения ТО должны иметь в своем распоряжении тормозные стенды (определяют тормозную силу транспортных средств) со шкалой от 0 до 10 килоньютонов. А такие стенды, сообщил Путину Симаков, в России производит только одна фирма: новгородская «Гаро». «Нормально, - неприятно усмехнулся ВВП, - под одну фирму и прописали. Интересно, что требования, прописанные в новом ТО подходят лишь к машинам массой более 6 тонн. И эти требования явно завышенные и рассчитаны на одного поставщика, что по меньшей мере свидетельствует о наличии в Минпромторге лобби. В финале встречи ВВП резюмировал, что в новых правилах ТО содержатся шероховатости, которые нужно устранить. Какие именно моменты сгладят, а какие ликвидируют, пока неясно. За подготовку соответствующих предложений будет отвечать Шувалов. Сроки подготовки этих предложений Путин назвал обтекаемо: «в ближайшее время».
http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=822
«Зебра» будет цветной

Скоро привычная нам «черно-белая» «зебра» на пешеходных переходах может стать цветной. «Мы предлагаем сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, чтобы она была заметнее для водителей», - заявил замначальника управления надзорной деятельности ГИБДД Олег Понарьин.

Кроме того, господин Понарьин рассказал, что планируется все переходы оснастить дорожным знаком «Пешеходный переход», причем они будут покрыты специальной пленкой с повышенной световозвращающей способностью желтого или желто-зеленого цвета. Если же на дороге четыре и более полосы движения, то знаки будут ставить не только на обочинах, но и непосредственно над проезжей частью.

А еще в ГИБДД хотят оснастить переходы подсветкой, причем речь идет обо всех(!) переходах в стране. В некоторых случаях подсветка будет подключена к существующей сети электропитания, а в некоторых местах придется установить автономные источники. «Это лишь краткий перечень наших предложений, мы надеемся, что профильные ведомства внимательно их изучат и поддержат. Реализация на практике наших предложений поможет защитить пешеходов и предотвратить новые аварии на пешеходных переходах, - отметил Понарьин. - Как ни парадоксально, но проблемы безопасности пешеходов возникают и на самих пешеходных переходах, которые изначально призваны быть «островками» безопасности для пешеходов».

auto.mail.ru

mad dog:

Скоро привычная нам «черно-белая» «зебра» на пешеходных переходах может стать цветной.

Из серии переименования милиции в полицию. Других проблем по безопасности движения, кроме раскрашивания "зебры", у нас нет...worthy