Страницы:    4 
Она сама сработает. Как подушки безопасности от удара.
А если этот удар будет не значительным?? Например просто бампер треснет??
а нужна ли вам тогда будет экстренная  помошь? подушки ведь тоже ни при каждом ударе срабатывают.
Почему американцы с их развитой службой спасения не используют GPS ? Не задавали себе такой вопрос ?
Только вот где она должна быть расположена эта кнопка?? Чтоб и в случае аварии смог дотянуться и чтоб случайно не нажали??
Кнопка «sos» - по-русски | Автоновости

Саня Борода:

Почему американцы с их развитой службой спасения не используют GPS ? Не задавали себе такой вопрос ?

нет, не задавала. и почему не используют? почему использует volvo?

Саня Борода:

Почему американцы с их развитой службой спасения не используют GPS ? Не задавали себе такой вопрос ?

GPS и Глонас односторонняя система, которая передает служебную информацию, при помощи которой можно определить свое местоположение на поверхности земли и в воздухе. И то не в любом месте.
Обратной связью она не обладает. Для передачи информации в какой либо центр обычно используются возможности сотовой связи.
Кнопку внедрят, и мы за неё заплатим, вне всяких сомнений. Только вот система ГЛОНАСС пока не работоспособна, службу экстренного спасения тоже надо развивать, вложив во всё это кучу денег и много времени.О том, как работают наши спасатели не под прицелом телекамер и пристальным взглядом свыше тоже можно вспомнить, весьма противоречивые отзывы будут.  В итоге вся эта радужная инициатива выглядит разводом на бабки. Нам конечно не привыкать, мы коммунизьм строили,, потом капитализьм, сейчас модернизация вовсю идёт disgust Вот сейчас есть мобильная связь, пусть и со своими недостатками, но ведь есть. И большего охвата территории никто предложить на данный момент не может, а эффективной помощи и спасения нет, вот и весь сказ. Если люди ощущают пользу от какого-то девайса, то им и впаривать его не надо, сами купят, например СВ-радиостанции. Так даже тут правительство жуёт сопли с регистрацией, её отменить давно пора, но так как баблосиков это не принесёт, то и наплевать. Зато купите граждане чудо-кнопочку.

Time:

Razzor, вы отслеживаете подобные новости?  Интересуетесь? Или вам должны позвонить и отчитаться,  что вот сделано то-то и то-то.

Я не особо слежу за новостями, я привык доверять своим глазам.
Отчитываться передо мной лично никто конечно не должен. Лучший отчет - заметные глазу изменения.
Более того, соглашусь, что кое-что кое-где изменяется к лучшему: светофоры стали настраивать, обновили их; дороги пытаются асфальтировать к приезду Путина; домА красят к приезду Медведева...
Но это всё настолько мелочно и так заметно делается изподтишка, что тошнит уже...

Time:

...Соответствующую программу, рассчитанную на 2011-2015 гг....
...В результате, добавил он, к 2015 году...

Да да да! К 2015 году мы уж точно заживем лучше! :)
Я в это верю! Честно!


Time:

«... планируется в течение пяти лет дополнительно приобрести 18 вертолетов типа Ка-32 и Ми-8»

Держите меня семеро! biggrin
Аж 4 вертолета в год на всю Россию! Да ведь не простых, а конструктивно устаревших еще 40  лет назад! Отличный выбор! Я думаю еще пара танков Т-34 (1947-го года выпуска) без башни - смогут следить за всеми лесами России, на случай пожаров!
Отлично! Я верю в светлое будущее Тандемократии!
(вру конечно, не верю!)

Time:

Это только навскид. Сеть развивают. Поищите сами.  Повторю – несколько лет назад не было и этого. Да, пока она несовершенна, но если ничего не делать, то ничего и не будет.

Спорить с тем, что Москва не сразу строилась - не буду. Ничто не возникает из ниоткуда и движение вперед есть - это факт. Но движение это убогое и корявое, как поход на Луну раненой улитки.
За 20 последних лет что я живу сознательной жизнью, никаких кардинальных изменений я не замечаю.

Time:

А теперь представьте ситуацию – создали систему, а дальше стали думать, как же её эффективно использовать? Процессы должны идти параллельно.

Согалсен, процессы должны идти параллельно. Но я почему то кроме громких заявлений и убогих попыток угодить "Ревизорам" не вижу никаких сдвигов. Такими темпами к 2015 году мы по прежнему будем поставлять на работу в МЧС "вчерашнюю технику" по "завтрашним ценам"...

В заключение могу сказать две вещи:
1. Планирование - вещь полезная и нужная государству и обществу. Более того, соглашусь, что существует жизненная необходимость в долгосрочном планировании. Но не надо делать из долгосрочного планирования - лозунги (перед выборами).
2. Все эти пятилетки - бред сивой кобылы и пережиток прошлого. Это в начале 20го века требовалось 5 лет на то, чтобы провести в отдаленных районах Родины пропагандисткую работу и направить людей в нужное русло. В 21-ом веке, я думаю, надо уже начать работать быстрее. Сказал - "даёшь безопасность!" - и пошел спутники запускать, чудо-кнопки прессовать и обучать пилотов-спасателей. Через год - покажи результат. Нет результата - пошел вон. Украл при этом пару миллионов - расстрел и конфискация имущества у всех  родственников до 7го колена.

А все эти планы, о том, что к 2015-ому году мы все будем икру вместо хлеба на колбасу мазать - чушь и пиар для транслирования по ящику в канун выборов.
Вы всё еще со мной не согласны?
А я с вами во многом согласен! wink
А я вот подумала, что мы и не спорим. Нет предмета спора как такового. Вы просто расширяете мысль, которую я изложила в первом же своём посте в этой ветке. Но почему-то представляете её как альтернативную точку зрения.
А так, я совсемне против дружных хороводов...wink

Кстати, зона покрытия авиации МЧС в радиусе 1000 км. Те, что в Татарии, в Казани обслуживает всё Поволжье. Так что 18 вертолётов - это не  так уж мало. Вот по поводу того, что они устаревшие - ничего сказать не могу. Возможно нет достойной альтернативы пока. Я не знаю. Расскажите вы, если можете.  (кстати, нашла, что свой первый полёт он, Ка-32,  совершил в 1980 году)

Многоцелевые вертолеты, гражданские и военные, разработанные на основе Ка-27

Многоцелевой Ка-27 является базовым вертолетом для нескольких военных и гражданских машин фирмы "Камов", обозначаемых индексами Ка-27, Ка-28, Ка-29 и Ка-32 с различными литерами. Первый полет он совершил в 1976 году. В свою очередь, Ка-27 представляет собой модификацию вертолета Ка-25.

Диаметр несущего винта вертолета 15,9 метров, длина и высота самого вертолета 11,6 на 5,4 метра. Максимальная скорость Ка-27 - 250 километров в час, потолок - 5 километров, дальность полета - 800 километров.

Некоторые модификации:

Ка-27ПЛ - основной противолодочный вариант.
Ка-27ПС - поисково-спасательный вариант.
Ка-28 - экспортный вариант Ка-27ПЛ.
Ка-29 - многоцелевой транспортный вертолет.
Ка-29ТВ - десантный вариант.
Ка-29РЭБ - вертолет радиоэлектронной борьбы.
Ка-32 - гражданский вариант, первоначальная модификация.
Ка-32А - модернизированный вертолет Ка-32, удовлетворяет требованиям норм летной годности для вертолетов НЛГВ-2 и американских норм FAR-29/FAR-33. В Канаде получил обозначение Ка-32А11BC.
Ка-32А1 - модификация вертолета Ка-32А для использования в системе противопожарной службы.
Ка-32А2 - модификация Ка-32А1 для милиции; демонстрировался впервые на авиасалоне МАКС-1995.
Ка-32А7 - противокорабельный вертолет.
Ка-32К - летающий кран с внутрифюзеляжной полувыдвижной дополнительной кабиной для оператора.
Ка-32ПС - поисково-спасательный и сторожевой противосамолетный вертолет.
Ка-32С - судовой многоцелевой всепогодный вертолет, предназначен для ведения ледовой разведки, разгрузки судов без их остановки, обслуживания плавучих платформ и буровых вышек на континентальном шельфе.
Ка-32Т - транспортный вертолет для перевозки грузов массой до 5 тонн на внешней подвеске и до 4 тонн внутри кабины, либо 16 пассажиров в кабине или 10 пострадавших на сиденьях и 4 на носилках в санитарном варианте.

Вертолеты этого семейства постоянно дорабатываются и дополняются новым оборудованием. Появляются новые модификации, характеристики которых незначительно варьируются.

Time:

Саня Борода:

Почему американцы с их развитой службой спасения не используют GPS ? Не задавали себе такой вопрос ?

нет, не задавала. и почему не используют? почему использует volvo?
Вольво к этому шло не один десяток лет . А мы тут за пару лет забацаем  что-нибудь .
Нет, не за пару. Я как раз об этом и говорю, что время понадобится для этого. Кроме того, идти по проторенной дорожке легче, хотя, шишек, я думаю мы здесь ещё набьём и немало.

Так почему всё же в США не используют? Или может, всё-таки, используют?

Отредактировал Time (10.01.2011 13:18:51)

Кто и как будет определять масштабы происшествия? Например кто-то въехал в столб, сработала подушка вместе с кнопкой и бригада на вертолете умчалась туда. А  в это же время в противоположном направлении авария автобуса с 50 пассажирами, а бригады нет - улетела, уехала, занята в общем. Как в этом случае быть?
Я не знаю. Мне тоже всё это было бы интересно.
Слышала, что куплена была какая-то автоматизированная система как раз для учёта и контроля подобных проишествий, чтобы знать, как эффективнее распорядиться имеющимися ресурсами, в том числе и  имеющимися в соседних регионах.. Возможно, у общественного транспорта будут какие-то опознавательные знаки в сигнале.

Time:

Возможно, у общественного транспорта будут какие-то опознавательные знаки в сигнале.

Так опять же, пустой автобус попал в аварию со столбом, а в другом месте микроавтобус с 10 пассажирами и как выбрать приоритет?
Grey, если бы я знала, я бы ответила.
Думаю, что со временем решение будет найдено. Ну, хотя бы информация от диспетчерских служб, занимающихся перевозками людей.
Навтыкать кнопки можно быстро, так пусть сначала будет механизм работы этой кнопки, а потом можно и ставить принудительно заставлять. Да наверно и заставлять никого не надо будет, если докажут эффективность системы и работоспособность. А если так уверены, что всё будет безупречно работать пусть штампуют кнопки параллельно с развитием сети. А пока выглядит так: Вы купите кнопку, а будет ли работать неизвестно.
Кроме того, имеющиеся на сегодняшний день средства, кнопка ведь не отменяет. А вот сегодня - как?

Добавлено  10.01.2011 13:46:09:
Кнопки уже штампуют, параллельно развитию сети. Ставят бесплатно на матизы. В случае отказа просят оформить соответствующим заявлением.

Отредактировал Time (10.01.2011 13:47:18)

Time:

Ставят бесплатно на матизы.

Не бесплатно, а за тысячуsmile

А сегодня работает сотовая связь и водительская солидарность - вот и все средства.
Если б у нас в стране делалось всё, что обещается, то с 1980 в коммунизме б жилиbiggrin

Добавлено  10.01.2011 13:57:59:

Time:

Кнопки уже штампуют, параллельно развитию сети.

Не-а. Только кнопки. Сети пока не видно
Тысяча - это "обслуживание", годовое. ))))

Кнопка не отменяет всего того, что есть сейчас. Сотовая связь есть не везде. УВЫ.

Я была бы против кнопки, если бы в результате её введения стало хуже.