Она сама сработает. Как подушки безопасности от удара.
А если этот удар будет не значительным?? Например просто бампер треснет??
а нужна ли вам тогда будет экстренная помошь? подушки ведь тоже ни при каждом ударе срабатывают.
Почему американцы с их развитой службой спасения не используют GPS ? Не задавали себе такой вопрос ?
Только вот где она должна быть расположена эта кнопка?? Чтоб и в случае аварии смог дотянуться и чтоб случайно не нажали??
нет, не задавала. и почему не используют? почему использует volvo? GPS и Глонас односторонняя система, которая передает служебную информацию, при помощи которой можно определить свое местоположение на поверхности земли и в воздухе. И то не в любом месте. Обратной связью она не обладает. Для передачи информации в какой либо центр обычно используются возможности сотовой связи. Кнопку внедрят, и мы за неё заплатим, вне всяких сомнений. Только вот система ГЛОНАСС пока не работоспособна, службу экстренного спасения тоже надо развивать, вложив во всё это кучу денег и много времени.О том, как работают наши спасатели не под прицелом телекамер и пристальным взглядом свыше тоже можно вспомнить, весьма противоречивые отзывы будут. В итоге вся эта радужная инициатива выглядит разводом на бабки. Нам конечно не привыкать, мы коммунизьм строили,, потом капитализьм, сейчас модернизация вовсю идёт Вот сейчас есть мобильная связь, пусть и со своими недостатками, но ведь есть. И большего охвата территории никто предложить на данный момент не может, а эффективной помощи и спасения нет, вот и весь сказ. Если люди ощущают пользу от какого-то девайса, то им и впаривать его не надо, сами купят, например СВ-радиостанции. Так даже тут правительство жуёт сопли с регистрацией, её отменить давно пора, но так как баблосиков это не принесёт, то и наплевать. Зато купите граждане чудо-кнопочку.
Я не особо слежу за новостями, я привык доверять своим глазам. Отчитываться передо мной лично никто конечно не должен. Лучший отчет - заметные глазу изменения. Более того, соглашусь, что кое-что кое-где изменяется к лучшему: светофоры стали настраивать, обновили их; дороги пытаются асфальтировать к приезду Путина; домА красят к приезду Медведева... Но это всё настолько мелочно и так заметно делается изподтишка, что тошнит уже... Да да да! К 2015 году мы уж точно заживем лучше! :) Я в это верю! Честно! Держите меня семеро! Аж 4 вертолета в год на всю Россию! Да ведь не простых, а конструктивно устаревших еще 40 лет назад! Отличный выбор! Я думаю еще пара танков Т-34 (1947-го года выпуска) без башни - смогут следить за всеми лесами России, на случай пожаров! Отлично! Я верю в светлое будущее Тандемократии! (вру конечно, не верю!) Спорить с тем, что Москва не сразу строилась - не буду. Ничто не возникает из ниоткуда и движение вперед есть - это факт. Но движение это убогое и корявое, как поход на Луну раненой улитки. За 20 последних лет что я живу сознательной жизнью, никаких кардинальных изменений я не замечаю. Согалсен, процессы должны идти параллельно. Но я почему то кроме громких заявлений и убогих попыток угодить "Ревизорам" не вижу никаких сдвигов. Такими темпами к 2015 году мы по прежнему будем поставлять на работу в МЧС "вчерашнюю технику" по "завтрашним ценам"... В заключение могу сказать две вещи: 1. Планирование - вещь полезная и нужная государству и обществу. Более того, соглашусь, что существует жизненная необходимость в долгосрочном планировании. Но не надо делать из долгосрочного планирования - лозунги (перед выборами). 2. Все эти пятилетки - бред сивой кобылы и пережиток прошлого. Это в начале 20го века требовалось 5 лет на то, чтобы провести в отдаленных районах Родины пропагандисткую работу и направить людей в нужное русло. В 21-ом веке, я думаю, надо уже начать работать быстрее. Сказал - "даёшь безопасность!" - и пошел спутники запускать, чудо-кнопки прессовать и обучать пилотов-спасателей. Через год - покажи результат. Нет результата - пошел вон. Украл при этом пару миллионов - расстрел и конфискация имущества у всех родственников до 7го колена. А все эти планы, о том, что к 2015-ому году мы все будем икру вместо хлеба на колбасу мазать - чушь и пиар для транслирования по ящику в канун выборов. Вы всё еще со мной не согласны? А я с вами во многом согласен! А я вот подумала, что мы и не спорим. Нет предмета спора как такового. Вы просто расширяете мысль, которую я изложила в первом же своём посте в этой ветке. Но почему-то представляете её как альтернативную точку зрения.
А так, я совсемне против дружных хороводов... Кстати, зона покрытия авиации МЧС в радиусе 1000 км. Те, что в Татарии, в Казани обслуживает всё Поволжье. Так что 18 вертолётов - это не так уж мало. Вот по поводу того, что они устаревшие - ничего сказать не могу. Возможно нет достойной альтернативы пока. Я не знаю. Расскажите вы, если можете. (кстати, нашла, что свой первый полёт он, Ка-32, совершил в 1980 году)
Вольво к этому шло не один десяток лет . А мы тут за пару лет забацаем что-нибудь . Нет, не за пару. Я как раз об этом и говорю, что время понадобится для этого. Кроме того, идти по проторенной дорожке легче, хотя, шишек, я думаю мы здесь ещё набьём и немало.
Так почему всё же в США не используют? Или может, всё-таки, используют? Отредактировал Time (10.01.2011 13:18:51) Кто и как будет определять масштабы происшествия? Например кто-то въехал в столб, сработала подушка вместе с кнопкой и бригада на вертолете умчалась туда. А в это же время в противоположном направлении авария автобуса с 50 пассажирами, а бригады нет - улетела, уехала, занята в общем. Как в этом случае быть?
Я не знаю. Мне тоже всё это было бы интересно.
Слышала, что куплена была какая-то автоматизированная система как раз для учёта и контроля подобных проишествий, чтобы знать, как эффективнее распорядиться имеющимися ресурсами, в том числе и имеющимися в соседних регионах.. Возможно, у общественного транспорта будут какие-то опознавательные знаки в сигнале. Так опять же, пустой автобус попал в аварию со столбом, а в другом месте микроавтобус с 10 пассажирами и как выбрать приоритет? Grey, если бы я знала, я бы ответила.
Думаю, что со временем решение будет найдено. Ну, хотя бы информация от диспетчерских служб, занимающихся перевозками людей. Навтыкать кнопки можно быстро, так пусть сначала будет механизм работы этой кнопки, а потом можно и ставить принудительно заставлять. Да наверно и заставлять никого не надо будет, если докажут эффективность системы и работоспособность. А если так уверены, что всё будет безупречно работать пусть штампуют кнопки параллельно с развитием сети. А пока выглядит так: Вы купите кнопку, а будет ли работать неизвестно.
Кроме того, имеющиеся на сегодняшний день средства, кнопка ведь не отменяет. А вот сегодня - как?
Добавлено 10.01.2011 13:46:09: Кнопки уже штампуют, параллельно развитию сети. Ставят бесплатно на матизы. В случае отказа просят оформить соответствующим заявлением. Отредактировал Time (10.01.2011 13:47:18) Не бесплатно, а за тысячу А сегодня работает сотовая связь и водительская солидарность - вот и все средства. Если б у нас в стране делалось всё, что обещается, то с 1980 в коммунизме б жили Добавлено 10.01.2011 13:57:59: Не-а. Только кнопки. Сети пока не видно Тысяча - это "обслуживание", годовое. ))))
Кнопка не отменяет всего того, что есть сейчас. Сотовая связь есть не везде. УВЫ. Я была бы против кнопки, если бы в результате её введения стало хуже. |
|
|||||||||
|