Плохо греет - проблемы с печкой Skoda Yeti
Купила машинку в августе,(двигатель-1.2, 105 л.с,автомат) все было хорошо, наступила зима и ... Вот тута начались проблеммы с печкой. Во первых прогрев самой машины занимает много времени, теперь не дожидаюсь поднятия температуры-еду, в процессе езды стрелкаустремляется вверх.В салоне очень холодно, для прогрева салона включаю печку на 4 деления, шум страшный, но зато потеплее. В самые морозы ноги мерзли жутко, поток воздуха на ноги со стороны водителя холодный. В официальном сервисе Skoda загнали в гараж, прогнали печку -воздух подавался той t, что и в гараже , сказали ничего воздух идет тепленький,это особенность ети, приезжайте в морозы на улице посмотрим. Была удивлена такому ответу в сервисе. езжу до сих пор мерзну. Посоветуйте кто, что знает о такой проблеме? ну картонка спасет только от набегающего потока холодного воздуха.
у меня при обьеме 1.4 печка на половину сейчас включена, все говорят что в машине жарища +1 Только нельзя включать его при режиме на обогрев лобового, а то на КИа был режим "на стекло и в ноги" и включил циркуляцию, что бы побыстрей с утра стекло отошла, так не выдержало, лопнуло внизу. Добавлено 23.12.2010 22:17:46: Много это сколько? У меня за 15мин. машина не успевает прогреться, начинаю ехать и после 3-5мин. только прогреется. RazzoR,
Ну, в разы не в разы, но уж коль есть такая проблема, то надо сделать, чтоб та, что всё-ж выделяется, не улетала в космос, то-есть утеплить. Добавлено 24.12.2010 01:03:58: gloomc, Так и то плюс. Набегающим потоком охлаждается не только радиатор, но и двигатель, особенно когда термостат ещё не открыт и через холодный радиатор проходит холодный воздух как то я сомневаюсь насчет картонки
можно ненароком и вскипеть в городе, с кучей неприятных последствий у меня семерка с установленной сплошной картонкой при длительных поездках по городу закипала даже при -15, в один из таких моментов "залип" терморегулятор и ещё где-то стал гнать потихоньку тосол, после чего я ставить картонки зарёкся Чтобы дул горячим нужны пробеги больше 10км за поездку, вот тогда будет какой то толк, а так от работы до дома 2-3км по пробке, машина просто не успевает прогреваться.
Картонкой естественно нельзя перегораживать площадь вентилятора.На пол-радиатора можно и закрыть. Конечно, можно. Но тут уж нужно выбирать какую-то "золотую середину" и постоянно следить за температурой. Возможно приддётся, например, при-30 почти полностью перекрыть радиатор, но при -25 немного приоткрыть, при -20 ещё немного. Тут уж надо надеяться только на ту автоматику, которая у водителя в голове. Отзыв написал(а) Сергей с Урала — Декабрь 23, 2010 в 10:23:
Всем привет. У меня Шкода Йети, 1,2 АКПП, с хорошей комплектации. Плюсы: обогрев лобового стекла. обогрев зеркал. подогрев сидений. При обмерзании включаю на 1 мин, потом лед можно спокойно смести. Очень помогает подогрев сидений, особенно при слабой печке. Ряд пояснений по вопросам. По турбине. После остановки зажигание можно выключать сразу. Но для долгой эксплуатации рекомендуется перед остановкой последние пару километров проехать в спокойном режиме. Я по городу езжу и турбина включается очень редко. Она врубается после 1500 оборотов. Если резко не ускоряться, то турбина не включится и на 60 км. Авто шустрое, едет легко и непринужденно. Если педаль газа топнуть. обороты с задержкой в 1-1.5 сек резко взлетают до 4-6 тыс.Соответственно расход горючки взлетает с 6-10 л. до 35-45 л. Очень нравится автосвет. А теперь главное - эксплуатация зимой. При плюсе шикарно, до -10 комфортно, до -20 неплохо, при -30 поездки на короткие расстояния (20-30 мин) сплошной напряг. Заводится машина без проблем. После 11 час при -32 у меня завелась с первого раза. А вот прогрев?! Греть нужно при выключенной печке, иначе очень долго будет греться. При -15 авто прогревается за 15 минут. При достижении 90 градусов, движку нужно дать еще поработать пару минут и печка работает безотказно, иначе нужно ставить на минимальный прогрев. Если поездка достаточно долгая, то и при -30 печка прогревает салон. Но климат настроен так, что в первую очередь обогревает окна и верх. поэтому первые минут 10-20 нужно вручную ставить обогрев ног и “тела”. Оптимальное решение: установки сигналки с автозапуском. За 15 минут прогрева t движка поднимается до 70-90. При движении с 70 до 90 движок прогревается буквально за 2-3 мин. Я движок еще накрыл автоодеялом - у меня оно уже было. Радиатор никак не укрывал. На холостых и на светофоре скорость прогрева падает. С работающей печкой температура может даже снижаться. Владельцы 1.2 АКПП, напишите о своем опыте эксплуатации. http://auto.ironhorse.ru/skoda-yeti_798.html у моей, на против вентилятора в картонке дыра, с CD-диск ,так что если температура поднимется выше чем положено ,винт протянет воздух через отверстие без проблем, всё надо делать с головой. Добавлено 24.12.2010 18:21:22: Для этого и ставится . Ребятки, всем спасибо за советы, но подумать только покупаешь авто за 830 т.р, а в нем химой жесть, типа ставить вибасту...)))))) Вчера был мороз 24C, и вечером решила прошвырнуться по городу. С Молочного до Вологды руки просто примерзли к рулю, ноги замерзли, как было прохладно и не комфортно в салоне, так и осталось, записалась вновь на диагностику
а как долго вы греете машину? я например в -30 если машину долго не грел то салон нагревался уже только после 20 км.. когда я уже на работу приезжал(езжу по трассе), ещё если ставить максимальные обороты то движок оч долго грееется и вообще может не нагреться до 90.. так и будете еле теплым воздухом греться.. мне кажется там просто надо прогревать машины с включенной печкой на низких оборотах хотя бы 10-15 минут до выезда..(я вообще бывает и на 20 минут ухожу домой,что бы вернуться в теплую машину)
Пример "пакет для России",
Все автомобили Фиат Дукато российской сборки оснащаются надёжным и неприхотливым турбированным дизельным двигателем F1A объёмом 2,3 литра (110 лошадиных сил, 270 Нм), который соответствует экологическому классу Евро-3. Благодаря современной конструкции с использованием промежуточного охладителя и системы прямого впрыска топлива (Common Rail), этот мотор обеспечивает автомобилю лучший в сегменте запас хода - до 950 километров. Более того, специально для российского рынка двигатель дополнительно оснащается системой догрева охлаждающей жидкости, гарантирующей быстрый прогрев мотора и поддержание комфортной температуры в салоне при остановке автомобиля. http://www.vorcuta.ru/auto-articles_fiat-ducato.htm Зачем ? Ты так себе не Вебасто , не автозапуск не поставил ? pjcz, Послушайте, тут писали уже - а какого тепла вы хотели получить если обороты вентилятора печки постоянно на четвертом положении??? Этим вы только остужаете мотор и ждать тепла от него в такой жёсткий минус вообще не реально. Прогревайте двигатель вообще не включая отопитель, когда попрогрелся градусов до 60-70 включайте на 1, максимум на 2 положение и в путь!
Добавлено 27.12.2010 09:24:49: Максимильян, На счет "абсолютно не жаркого авто" не согласен. Правда у меня не 1.6 - 115, а 1.8 - 125, но по эффективности отопителя жалоб никаких нет - самый теплый из всех авто которые у меня были (правда все были тазы). Покурите форум ФФКлуба, там тема эта разобрана я думаю. Проверьте прогревается ли до рабочей температуры двигатель. Только температуру смотреть не по указателю на приборе, а через тест-режим борт.компа на приборке. Причина скорей всего в термостате, хотя чего эт я механика учу у меня двигатель 1,4
никаких проблем, все греется, прогревается, на любых скоростях вентилятора, без дополнительного утепления ... Добавлено 11.01.2011 11:10:18: Как-то ездила на машине мужа( сузуки гранд витара) прогревалась в 25 мороза, и как Вы говорите на минимальном отоплении, при езде , когда побольше включила отопитель лопнуло лобовое по низу, почему интересно? У моей машины стоит система догрева,дизель зимой ниже -10 не нагреть,ездил при минус 10 прогрев машины до теплого водуха с печки - 3 минуты,сейчас стало ноль на улице - греется 5 минут..мёрзну.Стёкла надо беречь,при морозе только в ноги печку,на улицах посмотрите - теплая машина - стекло треснуто снизу..
неа, автозапуск не хочу.. а на эбершпрейхер денег пока жалко.. лучше что нить починю на 40 то штук.. Добавлено 11.01.2011 23:15:19: вы бы ещё с ведром кипятка вышли бы и плеснули на лобовуху... прогреваю машину на еденице что бы лобовое постепенно отходило. Это же элементарно! При прогреве поток воздуха не был сразу же переведён на стекло, оно не нагревалось постепенно, одновременно с прогревом двигателя, потом, когда уже радиатор отопителя прогрелся "при езде", резкая подача большого кол-ва тёплого (если не горячего) уже воздуха на холодное стекло привело к деформации последнего и разрушению - появлению трещины. Я всегда зимой после пуска двигателя включаю вентилятор отопителя на вторую скорость, заслонки в положение "весь поток на стекло", регулятор температуры - на 2/3 от максимума. Домовой, Все аналогично, но температуру можно не трогать, т.к. она при прогреве растет постепенно, и стекло успевает прогреваться.
|
|
|||||||||
|