Страницы:  …   6
Плохо греет - проблемы с печкой Skoda Yeti

Купила машинку в августе,(двигатель-1.2, 105 л.с,автомат) все было хорошо, наступила зима и ... Вот тута начались проблеммы с печкой. Во первых прогрев самой машины занимает много времени, теперь не дожидаюсь поднятия температуры-еду, в процессе езды стрелкаустремляется вверх.В салоне очень холодно, для прогрева салона включаю печку на 4 деления, шум страшный, но зато потеплее. В самые морозы ноги мерзли жутко, поток воздуха на ноги со стороны водителя холодный. В официальном сервисе Skoda загнали в гараж, прогнали печку -воздух подавался той t, что и в гараже , сказали ничего  воздух идет тепленький,это особенность ети, приезжайте в морозы на улице посмотрим. Была удивлена такому ответу в сервисе. езжу до сих пор мерзну. Посоветуйте кто, что знает о такой проблеме?



ВАГ натупил стопудов! Они всё никак не могут понять, что новые технологии плохо работают в минусовых температурах России.
Мамой клянусь, при доводке двигателя они просто не рассчитывали на его работу при низких температурах.
Да что там говорить, даже хваленые новомодные автоматы DSG (или как там они) показали полную профнепригодность...
Лучшее - враг хорошего! (с) народная поговорка... :(
Блин((((((((и у Вас такая же проблемма...лампочка и у меня загорелась, и не тянула машина совсем...итог-замена турбины по гпрантии(70000р)...проехала я на ней всего то 20000км..глупо как.Но с заменой турбины  лампочка эта ESP иногда дает о себе знать...приехав в очередной раз с этой же проблеммой мне заменили высоковольтный провод..,сослались на него)))).Пока ездит моя машинка как обычно.
Дай бог, чтоб ездила дальше без приключений...
И решили немецкие кострукторы создать чудо-автомобиль для русских дорог, и воплотили они свое решение в чертежи. Но захотели они узнать, а смогут ли русские мастера собрать этот чудо-автомобиль у себя на заводе и поехали они в город Горький (Нижний Новгород снова именуемый), который славных автотрадиций полон, дабы там развернуть производство впоследствии. А чтоб не было позору автопрому немецкому сказали - дескать новая модель ШКОДО без названия еще.
И отдали инженеры немецкие чертежи свои русским слесарям-автосборщикам. И три дня, и три ночи наши чудо-слесаря-автотехники не покладая рук и стакана граненого собирали диковинку заморскую. А наутро дня четвертого открывались ворота дубовые и предстала ШКОДО новая пред светлые очи комииссии. Красота такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать (только кувалдочкой кое-где подрихтовать). И сказал один из русских:"Ну етить твою ...", а стоявший рядом Ганс подхватил:" О-о-о, яя - Йетти". Так и родилась новая ШКОДО ЙЕТТИ!!!

(с) Sharovic