ну помему русавтопром силен именно ремонтнопригодностью "на коленке", любые конструктивные усложнения лишают его этого приимущества......а при нынешних ценак никому бы не посоветовал покупать ТАЗы всмысле новые klif, насколько "сильно меньше"? При равном количестве л.с. по сравнению с зарубежными образцами создаётся впечатление, что ВАЗовских лошадок плохо кормили в детстве, потому они выросли слабенькие и тормознутые.
Это какие иномарки летают по сравнению с нашей 2112 (приора) ? Или вы сравниваете с классикой ?
плохо кормили, плохо поили, да у нас не лошадки, а пони наверно.
на иномарках с обьемом 1.2 1.3 1.4 двигатели имеют больше лошадей, чем наши машины с двигателями 1.5 1.6 1.8)) я имею ввиду заводские sergik, эти малообъёмные иномарки турбовые .
Не вопрос. Втыкай на Приору АКПП и на заезд. В качестве соперника могу предложить Хёндэ-Матрикс 1,6 АТ. Даже с учётом того, что он тяжелее на 200кг шансов у Приоры будет немного. Если и будет преимущество , то 0 целых фиг десятых . Тут будет соревнование АКПП , а не машин в целом . С машинами около 100л.с я соревнуюсь на классике . Они могут уйти только после 110-120км/ч . Офигеть не встать как они "летают " по сравнению с машиной за 12 тыров . Реально хорошо едут корейки с новым мотором 122л.с. .
Саня Борода, ни нада ля-ля
По поводу классики или Приоры ? Не вижу смысла заводить очередной холивар про фантастические возможности изделий российского автопрома, классики или приоры, значения не имеет. Поправлю вас . Мы заговорили о " фантастических возможностях изделий иностранного автопрома" , мощностью около 100 л.с. , пост №403 . Я даже не настаивал на преимуществе нашемарки и допускал незначительное преимущество иномарки . А вы с высоты своего жизненого опыта отсутствие ваших доводов назвали очередным холиваром . Вы уточните, поправлю или передёрну? Не вижу смысла, вы и так всё поняли . Лишние слова , лишний повод придраться .
Не пацаны, по асфальту и дурак может, а по глинке нашей Вологодской по весне, или по рыхлому снегу, вот и посмотрим чей мотор сильней и где пони они будут растворятся.
Отредактировал крыл (23.12.2010 23:01:34) Смысл ? ну и нафлудили...
Добавлено 24.12.2010 00:00:35: Давайте лучше обсудим подорожание прокатного листа стали. У каких производителей используется наше железо и соответственно от кого ждать повышения цен. Газ ваз возможно хендай, киа.
В Калиниграде началась сборка Cadillac CTS
Фото GM На калининградском заводе «Автотор» началась сборка Cadillac CTS 2011 модельного года. В настоящее время на заводе «Автотор» производятся все модели Cadillac – CTS, SRX и Escalade, за исключением Cadillac Escalade Hybrid, а также модели других брендов компании General Motors. Напомним, что стратегическое партнерство компании General Motors и «Автотора» началось с подписания комплекса соглашений в 2003 году, и на протяжении последних лет продолжает расширяться. Помимо производства автомобилей Cadillac CTS, на конвейере калининградского завода также собирается ряд моделей Opel и Chevrolet. В настоящий момент на производственных линиях завода «Автотор» осуществляется сборка моделей Cadillac CTS 2011 в кузове «седан», а также планируется начало производства роскошного спортивного купе Cadillac CTS Coupe, старт продаж которого в России намечен на начало 2011 года. По материалам GM Autorambler, Сегодня, 05:17 «Группа ГАЗ» будет выпускать Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo. Фото Chevrolet Компания General Motors и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о контрактной сборке нового автомобиля малого класса Chevrolet Aveo на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Старт производства запланирован на середину 2012 года. Ожидается, что ежегодный объем производства составит около 30 тысяч седанов и хэтчбэков Aveo. Автомобили будут продаваться на российском рынке. По словам президента и управляющего директора GM Россия и СНГ Джима Бовензи, благодаря использованию имеющихся возможностей ГАЗа, компания сможет удовлетворить потребительский спрос на доступные суб-компактные автомобили и продолжить локализацию продукции в России. Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон в свою очередь отметил, что сотрудничество с GM позволит улучшить качество и технологии всей производственной площадки ГАЗа. Кроме того, принятое решение позволяет ГАЗу эффективно использовать инвестиции, вложенные в легковое производство, и обеспечить проект с GM высококвалифицированным персоналом. Новый хэтчбэк Chevrolet Aveo был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Вслед за этим, в январе 2011 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, состоялась премьера седана Chevrolet Aveo. GM выводит обе модели на рынки по всему миру. Аналитическое агентство АВТОСТАТ, Сегодня, 11:43 |
|
|||||||||
|