Страницы:  …   20   
Asahi, а если просто зайти на сайт производителя и посмотреть цены? http://www.mitsubishi-motors.co.jp/index.html
Ковалевский, к сожалению спор этот вечный, и оппонентов вы не переубедите. Никто не знает толком европейских реалий, чтобы аргументировано что-либо доказывать, всё на уровне слухов и мифов. Просто сравнивать цены на схожие модели и комплектации не совсем корректно, хотя по соотношению "доходы-цена" автомобиль в Европе будет дешевле. Но учитывая то, что неизбежные расходы среднего европейца нам не известны, то и утверждение о большей доступности авто в Европе будет неверным.

P.S. Губит российский автопром вовсе не устаревшие конструктивные решения, и даже не невысокая надёжность его продукции, а отсутствие хорошего сервисного обслуживания и нормальных комплектаций автомобилей. А наше правительство, во весь голос крича про свою заботу о безопасности граждан, тем не менее заставляет их покупать устаревшие, и просто опасные поделки российских автозаводов, например "классика" и УАЗ.

Отредактировал ninja (19.11.2010 22:14:53)

Я бы сказал так - ИМХО, правительству все равно, ведь сила в деньгах...
Прислали ответ - Лансер 2011 будет здесь стоить 14000$
Это получается 430.000 рублей?

Представители «Торгмаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 755 000 руб. или $32 100. Удивлены?

Конечно удивлен!! По моему 755 000 руб. это $24 500
Я чёто только сейчас посмотрел на дату статьи .huh
бла бла бла клио спрот 197 л.с 2л насколько знаю даже без турбы, а тут калина турба + 4вд и всего 200л.с ппц
да а статья то уже тухлятиной пахнет(

Отредактировал gloomc (13.12.2010 03:07:32)

А зачем больше ? Ведь обычно в таких конторах всё расчитывается . Мощность двиг и возможности трансмиссии . Нужно ведь чтобы движок имел запас прочности (машина не для профессионального спорта ) и чтобы кпп с остальной трансмиссией не разнесло в хлам от черезчур мощного движка .  И чего хорошего и более крутого в 2л движке без турбо ? Только низа более хорошие и только . Настройки турбового мотора можно тоже изменить , чтобы низа были более увереные .
И чего тухлого в статье ? То что она старая ? Так это говорит , только о том , что наши давно могут сделать более менее нормальную машину , но у нас мало  желающих платить за русскую машину более 400-500 , потому что она "русская" , т.е. по умолчанию она  г..вно . Посмотрим , как будут продаваться иномарки , движки и КПП у которых будут собираться в России , про кузова молчу вообще .
АвтоВАЗ удерживает рабочих силой

Руководство Волжского автозавода разослало своим партнерам весьма странное письмо, передает «За рулем». Из него следует, что поставщикам завода настоятельно рекомендуют не принимать на работу высококвалифицированных сотрудников АвтоВАЗа, которые не хотят получать маленькую зарплату. То есть АвтоВАЗ фактически пытается силой удержать сотрудников, пытающихся покинуть завод и пойти на другое место работы с более достойной оплатой труда.

«Возникают потенциальные риски перехода квалифицированных специалистов, работающих в ОАО «АвтоВАЗ» и прошедших обучение процедуре ANPQP, из ОАО «АвтоВАЗ» в состав фирм-поставщиков из-за предложений существенно более высокой оплаты труда, – сказано в письме, которое подписали вице-президент по закупкам и вице-президент по техническому развитию. – Для предотвращения напряженности в отношениях между фирмой-поставщиком и ОАО «АвтоВАЗ» из-за перехода обученного персонала, предлагаем воздержаться от подобного рода действий».

Ну а тем фирмам, которые не последуют «советам» Волжского автозавода, грозят «разрывом отношений».
Источник
АВТОВАЗ покупает «ИжАвто»

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Фото с сайта autostat.ru

Как уже сообщал «АВТОСТАТ», в пятницу Сбербанк, госкорпорация «Ростехнологии» и АВТОВАЗ подписали меморандум о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации «ИжАвто».

Развитие и модернизация Ижевского автозавода – часть совместного проекта АВТОВАЗа и Альянса Renault – Nissan по увеличению производственных мощностей. Предполагается, что в рамках этого проекта до 2014 года на «ИжАвто» появятся производственные мощности, позволяющие выпускать 300 тысяч автомобилей в год. На «ИжАвто» в будущем станут производиться автомобили под брендами Lada, Renault и Nissan.

В модернизацию производства «ИжАвто» до 2016 года предполагается вложить до 7 млрд. рублей. Финансирование инвестиций будет осуществляться с помощью кредитных ресурсов Сбербанка сроком до семи лет.

Как сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, в 2011 году планируется производить на мощностях «ИжАвто» «классические» модели Lada, а с 2012 года туда перейдет и семейство Lada Samara, таким образом освободив вторую линию конвейера АВТОВАЗа для модернизации под выпуск новых моделей. «Мы намерены приобрести 100% акций Объединенной автомобильной группы (ОАГ) в течение следующего года на средства АВТОВАЗа. Реализация совместного проекта АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan по модернизации ИжАвто позволит решить социальные проблемы Удмуртии и создать дополнительные рабочие места», – отметил И.Комаров.


Аналитическое агентство АВТОСТАТ, Сегодня, 18:09
"АвтоВАЗ"предупредил о возможном повышении цен на автомобили в 2011 году

Крупнейшее российские автомобилестроительное предприятие "АвтоВАЗ" может повысить цены в 2011 г. на 4-5%, сообщили в пресс-центре компании со ссылкой на гендиректора Игоря Комарова. Увеличение стоимости автомобилей может быть вызвано ростом цен на электроэнергию, которое ожидается в следующем году.

Кроме того, как передает ИТАР-ТАСС, "Северсталь" настаивает на повышении цен на прокат на 30%, а поставщик шин - "Нижнекамскнефтехим" - намерен повысить цены на свою продукцию на 40%. "Все это может существенно отразиться на стоимости нашей продукции", - отметил Комаров.

По его прогнозам, в текущем году волжский автозавод может получить чистую прибыль в размере 1,5 млрд рублей против 38,4 миллиарда убытков годом ранее.

Агентство "Интерфакс" сообщает, что по итогам 2010 года завод планирует выпустить 555 тыс. автомобилей, что выше показателя 2009 года в 1,5 раза. Продажи автомобилей на внутреннем рынке составят 515 тыс. автомобилей, на экспорт будет поставлено около 40 тыс. машин. Кроме того, предприятием будет поставлено 77,6 тыс. сборочных комплектов.

Ранее компания планировала произвести в 2010 году 571 тыс. автомобилей. Напомним, во время прошлого повышения цен в мае этого года автомобили Lada подорожали в среднем на 2-3%. На прежнем уровне остались тогда только цены на автомобили, поставляемые дилерам для продажи по госпрограмме утилизации.
Источник

Николай:

"АвтоВАЗ" предупредил о возможном повышении цен на автомобили в 2011 году

Прогресс, однако! Раньше повышали без предупреждения ...
Если АвтоВаз купит ИЖ-авто, то где KIA будет производиться?
"РБК daily": Вместо "ИжАвто" Hyundai-Kia могут предложить "ГАЗ".

РБК 20.12.2010, Москва 10:38:52 Корейский концерн Hyundai-Kia проиграл борьбу за "ИжАвто" ОАО "АВТОВАЗ", который вместе с Renault-Nissan готов выпускать к 2014г. в Ижевске 300 тыс. машин. Как пишет сегодня газета "РБК daily", по информации издания, корейцам взамен предложат сотрудничество с группой "ГАЗ". Но на партнерство с ней претендует иностранный конкурент корейцев - Volkswagen Group.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101220103852.shtml

Отредактировал Exp (22.12.2010 18:02:27)

«АвтоВАЗ» начнет установку АКПП на Lada Kalina и Lada Priora

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Фото с сайта autostat.ru

"АвтоВАЗ" начнет установку автоматических коробок переключения передач (АКПП) на автомобили Lada Kalina и Lada Priora летом 2012 года, сообщил в эфире "ВАЗ ТВ" глава автогиганта Игорь Комаров.

По его словам, подготовка к запуску проекта по выпуску Lada Kalina и Lada Priora с АКПП займет около 18-20 месяцев. При этом Комаров отметил, что устанавливаться будет коробка компании Nissan.

Он сообщил также, что GM предложил свое участие в модернизации Lada 4x4.

Кроме того, глава "АвтоВАЗа" сообщил, что Lada Granta будет представлена широкой публике на Московском автомобильном салоне в 2011 году.

Lada Granta - новый автомобиль, построенный на платформе Lada Kalina, которая должна сменить на конвейере "АвтоВАЗа" "классику" - Lada 2105/07. Планируется, что компания будет выпускать три модели low-cost - седан, хетчбэк и универсал. Предполагаемая стоимость автомобиля Lada Granta будет составлять от 220 тысяч рублей.


РИА Новости, Сегодня, 15:13

P.S. Все таки как сложно на ВАЗ поставить автомат - целый год надо думать и ждать...
Вот это новость! Приора с АКПП! Интересно, а вазовцы не боятся того, что их дохлые движки попросту растворятся в недрах ниссановской трансмиссии? Или они об этом будут думать по факту, как обычно.smile Надо ещё битурбо воткнуть.
интересно кто будет покупать это недоразумение

Wind:

интересно кто будет покупать это недоразумение

чем отличаются покупатели недоразумения на автомате и недоразумения на механике?

ninja:

а вазовцы не боятся того, что их дохлые движки попросту растворятся в недрах ниссановской трансмиссии?

вот ведь как получается, митсу, опели и прочие производители клепают автоматы на движках сильно меньше 100 сил, при весе в тонну и не знают что все лошади растворяются в коробке)))