Плохо греет - проблемы с печкой Skoda Yeti
Купила машинку в августе,(двигатель-1.2, 105 л.с,автомат) все было хорошо, наступила зима и ... Вот тута начались проблеммы с печкой. Во первых прогрев самой машины занимает много времени, теперь не дожидаюсь поднятия температуры-еду, в процессе езды стрелкаустремляется вверх.В салоне очень холодно, для прогрева салона включаю печку на 4 деления, шум страшный, но зато потеплее. В самые морозы ноги мерзли жутко, поток воздуха на ноги со стороны водителя холодный. В официальном сервисе Skoda загнали в гараж, прогнали печку -воздух подавался той t, что и в гараже , сказали ничего воздух идет тепленький,это особенность ети, приезжайте в морозы на улице посмотрим. Была удивлена такому ответу в сервисе. езжу до сих пор мерзну. Посоветуйте кто, что знает о такой проблеме? Слышал о проблемах с отоплением в морозы у машин с маленьким объемом мотора. Тем более у мотора кпд высокий, соответственно выход пустого тепла меньше. Вполне возможно что это действительно особеннось машины, а не неисправность.
Посоветовали мне положить газету между радиатором, вот думаю какофф эфект от такого действа?)))))) Да, Вы правы, нужно смириться такова доля машин с объемом 1,2.
Греться машина действительно может долго , но когда разогреется печка дуть должна горячим . Тем более , что сейчас не очень холодно на улице .
Хз какой эффект будет от картонки, не спец я в этом деле, а там не пользовался никогда. Но раз народ с картонками и на новых ино ездит, видимо есть.
Отредактировал klif (22.12.2010 16:46:29) ездить приходиться по долгу и вот теплого воздуха на ноги нет нифига, неожидала такого расклада от ети,А у других машин с объемом маленьким тоже такая жесть интересно
pjcz,
Я об этом уже писал, это проблема современных малообъемных двигателей. У них очень маленькая теплоотдача. Существует конечно вероятность, что у вас проблемы с печкой, но по опыту общения с Фабией, у нас такие же проблемы... Выхода два: 1. Перед каждой зимой утеплять подкапотное пространство. На лето снимать, иначе будет перегрев. Это сложный, но дешевый способ. 2. Вебаста или аналог. Это гораздо лучше для самого автомобиля (теплый пуск двигателя) и комфортнее для водителя (сел в теплый салон - поехал на работу). Способ затратный по деньгам, но зато надежный. Самое простое посмотреть как дует печка на другой ЙЕТИ при ТАКОЙ ЖЕ температуре двигателя .
на четвертую скорость карлсона ставить бесполезно - воздух не будет успевать нагреваться, проходя через радиатор печки, так что от этого только хуже
максимум вторую, пока ОЖ на рабочую температуру не выйдет и включайте режим рециркуляции, чтобы быстрее прогревалась кстати, в руководстве должно быть указано, что прогревать машину нужно на ходу, на холостом греется намного дольше и износ от этого выше если хочется садиться в теплую машинку и ехать, то тогда да, только вебаста Добавлено 22.12.2010 18:17:42: ну и попогрелками если доукомплектовать, тоже наверное комфорта прибавится Ну а если это особенность авто, то вот вам в помощь такая штука http://www.sportavto.com/catalog/3069/138413/
Добавлено 22.12.2010 19:16:11: это не реклама ,я там не работаю . ну и вот ещё с картинками http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php nikolait236ra, не нужно всё это на новой машине . У меня 2112 тоже плохо разогревается на холостых , но когда поедешь и стрелка уже около 70 , то печка дует очень тёплым воздухом . До 70 иногда (когда на улице ниже -20 ) включаю дополнительную электропомпу и всё вери гут становится .
Что касается машины топикстартера , то можно съездить в другой сервис продиагностировать печку и уже с этим вердиктом приезжать на гарантию и тыкать их носом . Но это дополнительные средства или как я советовал выше просто сравнить 2 машины . 2-3 скорости вентилятора должно хватать для разогрева машины , 4 это борщ . При любых раскладах на исправной машине при тепературе двигателя около 90гр должно дуть очень тёплым воздухом на морозе и горячим при 0... -10гр . И дело здесь не в объёме двигателя , а в настройках заслонок печки (80-90% , что в этом косяк ) , краника там нет скореё всего , ну и сам радиатор может быть косячным , но это очень маловероятно . Саня Борода, сорри за оффтоп. а нафига в 10ки и их производные вкорячивают дополнительную помпу?
Я себе помпу ставил когда , ремонтировал печку . У меня сломалась заслонка печки , когда её менял обнаружил , что потёк (не то чтобы тёк , но следы тосола были ) радиатор печки . Поменял , а помпу давно хотел попробовать и поставил её заодно . Посути мы ей редко пользуемся (автозапуск хорошая вещь ), только в сильные морозы и то пока машина не разогреется до 70гр . Обычно на машинах (думаю на всех) при температуре около 50 дует прохладным воздухом , а с помпой тёплым и можно включать 3-4 скорости сразу и будет дуть тёплым , салон отогревается быстро . А так с новым радиатором очень тепло даже без помпы , просто лишний бонус и не дорогой .
Не знаю, как там с малым объёмом, но печка должна работать. Может не совсем корректное сравнение, но на ОКЕ объём 0,65, но прогревается нормально даже при -30. И печка при такой т-ре дует довольно тёплым воздухом. Правда, не всегда туда, куда надо. Перед радиатором картонка, на моторе фуфайка.
КВИН,
ну вы сравнили! :) На Оке теплопотери двигателя (то есть теплоотдача полезной энергии в космос) в РАЗЫ выше чем на современных фольксвагеновских двигателях. Не буду утверждать, но где то видел и был удивлен. Опция : Обогрев ног. При вопросе, продавец ответил - Да без опции на ноги не дует! О мля ... ))). Только не помню в каком салоне и где ... Просто я к тому, может опция не включена ? :)) И вообще умиляет автопром. Опция : Лючок бензобака в цвет кузова. Скоро наверное будет оцией болты на колеса, иначе кузов на телегу колеса в руки и из салона. Отредактировал NanoGvozdьvGolove (23.12.2010 16:10:41) Ездил на Fiat Brava 1.2 (82 л.с) при -20 в машине было тепло, воздух шел горячий, холодно становилось ближе к 30. Имхо надо мучать сервисменов, не должно такого быть А у кого-нибудь Форд фокус 2 на климате есть? У меня такой с мотором 1.6 - 115 сил. Абсолютно не "жаркий" авто, тойота коррола на порядок теплее была. Вроде как я понял не у меня одного такая проблема - может кто подскажет как заставить его "дуть горячим воздухом" из печки.
Ну человеку хооооолодно, пока там сервис/шмервис раскачается ,а тут 800 рублей и ноги к педалям не примерзают . А так картонка и утеплить двигатель на холода ,лишним я думаю не будет ,у меня при 80 гр двигателя и -15 за бортом дует горячим. С шефом как то зимой прокатился на Xsare Picasso(Ситроен) был удивлён на сколько в салоне было холодно ,печка еле еле дышит ,хотя дует хорошо(по жаре актуально, а вот зимой беда). Насчет картонки перед радиатором.
В городе порше кайена видел с законопаченой решеткой. Думаю вариант. |
|
|||||||||
|