Вологодские девушки настолько суровы, что....
Silver 35,
а еще и двое детей это да! мы часто с женой шутим эх чтобы я сделал со своим тазом будь я холост. Но нет Жена и дети это счастье и радость и любовь А машина это железяка и душа у вас с ней одна на двоих! а еще и двое детей это да! мы часто с женой шутим эх чтобы я сделал со своим тазом будь я холост. Но нет Жена и дети это счастье и радость и любовь А машина это железяка и душа у вас с ней одна на двоих!
А жена что бы совершенствовала, будь она "холостая" ? хи и жене тоже машинки нравятся только ей внешний тюнинг подавай а под капотом ей наплевать что! [01-03-2010]
Есть ли у автомобиля душа? Редкий автомобилист, с озабоченным видом бегая вокруг автомобиля, не напоминает нам со стороны шамана, пытающегося вызвать дождь. Также и я – типичный владелец ведёрка с харизмой - время от времени становлюсь ярым язычником, когда машинка выкидывает фокусы. Такое с моей Синеглазкой случается очень редко, но я по прежнему удивленно выпучиваю глаза, заглядываю с ужасом под машину, изгибаюсь в неимоверных позах всем организмом в попытке добраться до самых потаённых уголков души своего автомобиля. Вся эта «цыганочка с выходом» сопровождается девятиэтажным слоганом, придуманным специально для таких торжественных случаев. А потом вдруг оказывается, что в бубен надо было стучать, не призывая дождь, а скорее молить о жарком солнце! Недавно был как раз такой случай. Заведя машинку с автозапуска и выпив чайку, ожидаю, что поеду на работу как обычно в тепле и уюте под музычку… А фиг вам! Из печки дует холодный воздух! А я ведь еще издалека заметил, что лобовое за 20 минут прогрева даже не оттаяло! Неужели опять краник печки?! Понажимав и покрутив всё что можно, потрогав шланги, чувствую, как в -27 мне становится жарко. А ведь только вчера похвастался перед друзьями, что в машине баня! В этот день пришлось ехать на работу на Логане жены. С обеда отпрашиваюсь с работы. Понимая, что заменить купленный краник (300 р) при температуре -25 будет проблематично, судорожно обзваниваю знакомых на счёт наличия теплого гаража. Всё впустую. Придется брать обогреватель и ехать в свой холодный гараж. Рисую себе в воображении ужасающую картину: обмороженные синие руки копошатся под капотом в слабой струе теплого воздуха обогревателя. Собрал инвентарь и сухари. Выхожу с обреченным видом из подъезда с надеждой, что местная братва именно сейчас устроит перестрелку, а на стене моего дома надолго останутся сколы от пуль и памятная табличка «В этом доме жил Razzor Фёдорович Крузенштерн, человек и Баржаход»… Но что это?! Вижу - стекло оттаяло чуть-чуть! Неужели случилось чудо? И правда, заработало! Да растудыть жеж тебя в тудыть! Бывали ли вы рады так, как был рад я в тот счастливый момент? Способны ли вы ощутить эту радость халявы и насладиться ей, как озонированной прохладой после летней грозы? Верите ли вы в чудеса? ДА! ДА!! ДА!!! Я готов был расцеловать свою машину, а после убить! Потом выкопать из могилы и снова расцеловать! Да, я люблю и ненавижу свою машину. Я наверно псих? А разве можно любить и ненавидеть железку? Определенно, человек способен одухотворять предметы силой своих чувств! Вот к примеру художник картину нарисует – а ты смотришь на нее и чувствуешь силу какую то, неведомый энергетический поток. А то художник (если он талантлив) зарядил свою картину силой своего духа! Или к примеру послушаешь «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой…» - и чувствуешь как мурашки по спине бегут. То композитор душу свою вложил. Помню в школе я считался неплохим резчиком по дереву и однажды сваял маленький шедевр (который теперь висит в музее школы) и по рассказам очевидцев было немало желающих купить мой труд за любые деньги. Та поделка была изготовлена мною с таким творческим задором, что до сих пор сам удивляюсь – неужели это моих рук дело? После, я пытался сделать копию, но ничего не вышло. Повторить то, что когда-то «горело» в руках и мыслях – невозможно, нет уже той первоначальной энергетики. Может быть поэтому, каждый водитель старается облагородить свою машинку, побаловать ее запчастями, двухэтажным антикрылом или елочкой с дурацким ароматом? Однозначно так и есть! Человек это звучит гордо, потому что мы способны вдохнуть жизнь не только в продолжение своего рода, но и в бездушные железки. И что самое главное – железка эта ответит взаимностью. Я это точно знаю, потому что поездил за свою короткую заводскую жизнь с разными водителями на разных машинах. И одно могу сказать точно – если водитель злой, с машиной груб, то и машина у него ломается – мстит. А если водитель пылинки сдувает, облизывает ее, жалеет и подарки делает, то и машинка держит хвост пистолетом. Так что, все мы с вами, граждане - язычники! Есть у машины душа, коли ты в нее веришь и замаливаешь грехи свои перед ней. Недавно жена заявила: «Я заметила за собой, что когда расчищаю машину от снега, стала разговаривать с ней, интересуюсь как у нее дела, уговариваю ее быть послушной и обещаю кормить качественным бензином и не прыгать по кочкам…». Я засмеялся: «Ведь ты совсем недавно говорила, что у машины нет души патамушта она железная!». Улыбается хитро в ответ… Мораль сей басни такова: если купить запчасть прозапас и возить ее в багажнике, то она не понадобиться в ближайшие 100 лет (Правило механика №2). Возвращать краник не стал, пусть будет. В укор Синеглазке, как напоминание о взаимной извращенческой любви и шаманских танцах с бубном. Ну и для того, чтобы впредь не возвращаться к теме «краников»… Отредактировал RazzoR (02.03.2010 08:49:30) Ай, молодца!
[29-04-2010]
О злом роке, религии и дне жестянщика. Жена меня часто упрекает, что я суеверный, запущенный до безобразия язычник. Смеется, когда я в очередной раз разворачиваюсь и объезжаю другой дорогой тот путь, что вдалеке перечеркнула черная кошка. Называйте меня хоть Пипой Суринамской, но я уверен, это сигнал свыше – «остановись, задержись, может это спасет тебе жизнь или избавит от неприятностей». Запущенный материалист отмахнется – сказки это всё! А мне кажется, мы утрачиваем эту важную человеческую способность - прислушиваться к знакам судьбы. Нет, не идти обреченно на поводу (как стадо овец) или вопреки (на амбразуру пулемёта), а именно прислушиваться. Она ведь всегда дает нам шанс, а мы часто игнорируем, не замечаем эти знаки или прилагаем недостаточно усилий во спасение. Происходит это оттого, что спешим по своим делам - деньги нужно зарабатывать! Рассказывая о своей Синеглазке, я всё равно провожу параллели со своей предыдущей Волгой, которую звал Белоснежкой. Так вот, первый раз, на первой своей машине я попал в аварию именно после того, как черный кот лениво перешел мне дорогу. Выезжал из гаража, объехать то место было невозможно, пришлось плюнуть три раза через левое плечо... Многие скажут – ерунда, стечение обстоятельств! И многие будут правы. Но ведь любое стечение обстоятельств это и есть та последовательность событий в определенном порядке, где черная коша в длинном списке обычно где-то на полпути... Помню, ехал крайне аккуратно, вспоминал всё, о чем говорил инструктор в автошколе, крутил головой на 360 градусов. Но чему быть, того не миновать! Видимо, каждый должен пройти через первую в своей жизни аварию. И я не исключение. Сейчас я даже благодарен судьбе, что получил этот бесценный опыт спустя всего пару недель после получения прав, испытал эту растерянность, ощутил презрение водителей застрявших в пробке из-за меня и самое неприятное – яростное негодование по поводу кривизны своих рук… Авария была пустяковой, у меня разбито стекло фары и чуть помято крыло, а у пострадавшей от меня Волги 3102 (да, это опять судьба!) бампер загнулся и слегка помял крыло. А самое удивительное в этой истории то, что до сих пор (прошло уже 7 лет) мне не известна судьба того помятого мною автомобиля и доброго человека, который не потребовал от меня никаких выплат, хотя разбор был по всем правилам и ОСАГО уже действовало. А так как не было выплат по страховке, то повышающий коэффициент меня обошел стороной и я даже получил скидку через год за безаварийную езду. Вот сейчас кто-то воскликнет – халявщик! А я отвечу: не спеши кросавчег, сказка только началась! Не прошло и двух лет, забылся страх, появилась уверенность в своих силах на дороге и даже некая юношеская борзость на пустынных ночных дорогах города. Белоснежке было куплено новое крыло (холостая жизнь еще позволяла не мелочиться) и стекло в фару, с покраской вышло около 2,5 тыр (2004 год). Чудесным летним утром на заправке в мою дверь задним ходом въехала Ока, конечно же затонированная в ноль. ГАИ решил не вызывать, хотя было понятно, что дверь под замену. Тогда я уже слышал звон кое-каких законов, но не знал где он. За что и поплатился! Как позже выяснилось, несмотря на расписку, полученную от виновника, где он сознается, что виноват и составленную схему ДТП на бланке страховой, выбить добровольно с него денег не удалось. А милиционер, пойманный на дороге и вроде как по закону обязанный поставить визу на бланке страховой, сказал, что я «дебил» и надо было вызывать патруль на разбор в момент, когда произошло ДТП… Мой отец с детства учил меня главному закону жизни: «Ничто не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда». «Любое сделанное тобой доброе дело вернется с благодарностью, любая подлость и боль, причиненная ближнему, отыграется на тебе» - говорит он мне до сих пор. И когда проходят годы, а события жизни складываются в единую цепочку, я понимаю как безоговорочно прав мой отец! Час расплаты за халяву обязательно наступит, но поймёшь это не сразу. Осознав сей факт и припомнив, что сам был когда то прощен, я больше не стал пытаться выбить деньги с той «бешеной табуретки». Решил, что это и есть тот самый миг неотвратимой вселенской справедливости в отношении меня. И не жалею! Более того, я уже давно стал замечать, что многие события в нашей жизни подвержены принципу «триединства». Да, да, тому самому, из библии – отец, сын и святой дух. При этом я категорически не приемлю институт церкви и любого другого религиозного культа. Потому, как не нужны мне посредники для общения с Богом! Так вот, помню еще в институте, если не получалось сдать экзамен с первого раза, я точно знал – сдам только с третьего захода. В то же время, если удача поймана за хвост и всё получается на ура, то надо ловить момент! А главное - вовремя остановится, третья удача подряд будет последней в этом счастливом цикле. Вопрос только в том сможешь ли ты в этот раз вычислить этот самый момент? :) Кроме того, помятуя о вселенском законе сохранения энергии, можно с уверенностью сказать – циклы эти протекают по закону синусойды, которая раз за разом проходит трижды по черной полосе жизни и обязательно компенсируется тройным прохождением по белой, которую мы называем удачей. А прикол этой системы в том, что некоторые свои удачи мы преуменьшаем, а неудачи преувеличиваем. И нам кажется иногда, что жизнь наша обреченно серая в этот пасмурный день. Но не стоит печалиться по этому поводу! Когда я пришел к таким умозаключениям, стало как-то проще смотреть на жизнь - радость и огорчение всегда рядом. Вот и тогда, после двух повреждений Белоснежного корабля я ожидал третьего, последнего и неотвратимого. Ожидал без трепета, даже с каким то спортивным интересом, представляя себе, как бы это могло произойти. И оно конечно же случилось! Сосед выезжал со стоянки и прошелся по моему заднему крылу своим передним… В последнее время я задаю себе вопрос: если у меня будет другая, третья по счету машина, у нее тоже пострадает водительская дверь? Потому как, Синеглазка приняла первый удар на себя именно ей. Это ли не злой рок? История повторяется, а сюжет гораздо забавнее! Когда я пересел на новую машину (2006 год) в стране как раз начался автобум. Стало заметно, что машин на дороге с каждым днем становится значительно больше, чем например в 2003-ем. Я даже на работу стал опаздывать. Новых водителей автошколы города готовили всё в бОльшем количестве, а качество обучения заметно ухудшалось. У меня даже вошло в привычку всегда смотреть в зеркало при торможении, не приближается ли к бесценному заду моей Синеглазки борзый джигит на неадекватной скорости или веселые девченки танцующие рэгги за рулем. Я так переживал за целостность своего автомобиля, что однажды не заметил железный столбик ограждения, одиноко торчащий из земли. А если бы музыка играла потише, то я бы вовремя услышал скрежет железа по краске и отделался бы легким испугом. ГРАЖДАНЕ! НЕ СЛУШАТЙЕ В МАШИНЕ МУЗЫКУ СЛИШКОМ ГРОМКО! В итоге, у Синеглазки одна дверь отличается по цвету. Краску подбирали в Сикенсе на Преображенского по лючку, взяли тогда (летом 2007го) 1,5 тыр. Но цвет не подошел, темнее. Менять дверь не хотел, знаю, что родное железо лучше неродного по многим причинам, да и промятость была неглубокая. Знакомый Гиви выправил худенько дверь и покрасил за 3 тыр. Так и езжу теперь, под небольшим углом видно вмятину и цвет явно не совпадает с основным. Но кого нам - чукчам - в полярной ночи стыдиться? Естественно, согласно всем моим теориям жития-бытия было еще два ранения у Синеглазки. Второе по счету случилось на стоянке, тёмным зимним вечером кто-то въехал в правое заднее крыло. Я даже распознал осколки заднего фонаря 10го семейства ВАЗ. Вроде и вмятина небольшая, закрасил её кисточкой, но обидно! Не потому что кто-то нехороший скрылся с места ДТП (фиг с ним), а потому, что увядает блеск и лоск автомобиля, и снова ждешь с азартом «третьего» засланного казачка… И он, конечно же, проскакал мимо совсем недавно на красных Жигулях, свернув мне левое зеркало! Хорошо хоть не чиркнул по борту! Я тогда еще обрадовался – Хопа! Как долго я тебя ждал! Наконец то я поменяю за ТВОЙ счёт, дорогой мой человек, свои зеркала без подогрева на зеркала с подогревом! Маленькое лирическое отступление: Случилось как-то давно в нашем дворе чудо-расчудесное: видимо открылся портал из Кувшиново, и какой то маньяк повадился отрывать с мясом зеркала у припаркованных машин, мирно ночевавших под окнами. Как вы считаете, насколько надо быть душевно убогим творением Франкенштейна, чтобы оторвать оба зеркала у ни в чем неповинной Волги цвета Наутилус, от которой еще пахнет заводской краской? И это на совсем еще новой машине! Зеркала моего редкого цвета, тогда можно было купить только комплектом за 7 тыр!!! На Мерседес наверно дешевле бы вышло! В «Живых и мертвых» удалось заказать мой цвет без подогрева за 3 тыр. Привезли быстро – хороший там магазин! Но это не относится к боевым ранениям. Я пока еще не решил к чему относить акты вандаизма в своей жизненной теории. Закончилось маленькое лирическое отступление. Зеркало повернулось вперед и даже не треснуло. А вылетевшая из корпуса стекляшка поворотника вставилась на место и без клея превосходно держится на своём месте. И лампочки поворотника работают. А еще говорят, что русские машины плохие!? Плюньте тому человеку в лицо! На любой иномарке такой вывих против хода привел бы к замене зеркала в сборе, а осколки стекла пришлось бы собирать по всей ширине улицы! Паренек-джигит осознал свою вину, поэтому сошлись на 500р морального ущерба и расписке, что он мне больше ничего не должен и претензий ко мне не имеет. Так что не получилось у меня на халяву зеркала поменять. Не заслужил я видимо к тому времени благоволения небесного делами своими праведными. Значит еще есть к чему стремится! А может, всё-таки заслужил? Ведь мы часто недооцениваем свою удачу… Сколько раз говорить - пора начинать свою первую книжку. Только потом обязательно отдать на исправление орфографических ошибок! Пишешь интересно, только долго. Понимаю, всем нужно мысли собрать в кучку, чтобы интересно получилось. У меня так мысли скачут бешеным табуном, от которого на бумаге остается только вполне естественный след... но зато как красиво все это звучало в моей голове!
[29-11-2010]
Погода была прекрасная, принцесса была ужасная. Сегодня утром было градусов 25 мороза. Синеглазка отказалсь заводится с автозапуска. Более того, даже с выжатым сцеплением пришлось крутить двигатель секунд 15-20. Спасибо аккуму МUTLU, третью зиму мучаю его. Склоняюсь ко мнению, что для удачного пуска зимой - нужны свежие свечи. Прошлой зимой была такая же история - морозы под тридцать - стартер крутит двигатель хоть полчаса, а вспышек нет. Заменил свечи - движок стал пускаться в -30 с автозапуска, с 5ой попытки. Полагаю, что вина плохого пуска при низких температурах - полностью лежит на совести наших производителей бензинов. Ну не верю я, что свечи за 6-7 ткм сдыхают так просто и перестют выполнять свои обязанности по воспламенению горючей смеси в цилиндрах! А ведь в 2006-ом году, пересаживаясь с карбюратора на инжектор, я исскренне верил, что буду свечи менять редко... Агащаззз! Побежал в магазин за новыми свечами! Смотря на каких оборотах ездите. Если в пределах 2500 , то можно за 5ткм убить много чего.
офф. Сегодня после ночной стоянки завелась с первой попытки на 3 сек. Да, всё верно. Езжу как раз до 3000.
Знаю, что в таком режиме движок страдает, повышенное нагарообразование, цилиндры становятся овальными... Но как говорицца - селяви... :( Периодически надо по трассе прохватить на 4000-5000 об.
По характеристике двигателя макс. крутящий момент на каких оборотах? Ладно 402 мотор на 2500, а тут... Да, стараюсь хотя бы раз в месяц по окружному прокатиться с ветерком. Но это наверно мало помогает при ежедневном часовом простое в пробках... :(
По мануалу максимальный крутящий момент на 4х с копейками... Но по ощущениям он максимален при 3х. с ветерком и на оборотах 4000-5000 - это разные вещи ;)
п.с. а чего мелочиться, крути до отсечки :) У некоторых отсечка незнамо где... Похоже на 7500.
Больше 4х не крутил, жалко.
Да и зачем? :) Затем, чтобы двигатель дольше служил и меньше доставлял проблем.
Значит своего мотора Вы еще как следует и не попробовали... Жалко на нескольких десятках тысяч км капиталить мотор. Ну вот, сегодня те же 26 градусов и машинка с новыми свечами завелась с первой же попытки автозапуска, со всем этим пластелином в заднем мосту! Вот такая мАлАдец!
З.Ы. А Логан на автозапуске заводится только со второго раза... :) |
|
|||||||||
|