Страницы:    4  

MKos:

Водитель 1 может определить при отсутствии разметки дорогу как трёхполосную.

и будет неправ, т.к. третьей полосы там нет, а пункт 9.3 применим только к полосам, обозначенным разметкой.
И если он при этом находится на встречке - это обгон, со всеми вытекающими.
Другое дело, если он на встречку не выехал. Тогда он спокойно продолжает движение по своей полосе вдоль осевой линии, а 2 водитель должен уступить, поскольку с его стороны идет сужение полосы.

Добавлено  30.10.2010 13:40:57:
Вообще, ситуация напомнает заезд на Горбатый мост. На въезде 6 рядов, на мосту 2.
Если я спокойно еду вдоль осевой, а меня начинает отжимать машина справа, должен ли я уступить?

Добавлено  30.10.2010 14:07:30:
К рисунку сильно не придирайтесь, нет ничего под рукой.
Красная машина вопреки нарисованному не совершает перестроения, а движется прямо
а) в заднее колесо синей машины
б) в бок синей машины
в) в переднее колесо синей машины
Трудности ПДД (реальные ситуации) | Спорные случаи

Отредактировал MnX (30.10.2010 13:50:14)

Если нет разметки , то ширина дороги меряется не от осевой , а от края дороги . И движение ПРЯМО происходит не по компасу , а по краю дороги .
вынудили меня специально ползти на этот перекресток, дабы все проверить на месте)))

Итак, что мы видим, двигаясь со стороны центра по Гагарина, можно справа влезть одновременно двум авто. Аналогично слева, тоже можно двум авто ехать навстречу.
То бишь для легковых по 2 полосы в каждую сторону, для больших грузовых по одной.
Разметки абсолютно никакой нет. Даже разделительной посередине.

Вывод:

-средней полосы НЭТ!
-соответственно, двигаясь слева, ближе к середине дороги, я могу ехать прямо, налево, и развернуться
-опять уступает №2)))

П,С. кстати после проезда перекрестка, также примерно 4 полосы получается, можно легко двигаться одновременно вдвоем.
Трудности ПДД (реальные ситуации) | Спорные случаи
Rulex J. Bro, Вы наверно ни разу не были в ДТП . ДПСники при отсутствии разметки замеры будут вести не от середины , а от края дороги .
к чему вообще этот вопрос и утверждение?
мы говорим про вопрос топика, а не дтп

в дтп был. в меня въезжали.
очень рад, что наконец то правильно настроили тот идиотский светофор, когда в меня въехали на перекреске.

Обстоятельства были такие:
ехал с горбатого моста по Пошехонке, подъезжал к перекрестку Окр.шоссе-Петина. Горел просто зеленый светофор. За 50метров до моего подъезда к перекрестку, загорелась доп.секуция налево, основная секция также горела зеленым.
Я ни о чем не думаю, еду около 60-65км/ч.
На перекрестке на встречке стоит ГАЗель, с левым поворотом (на Петина) меня пропускает, за ней еще кто-то.
Для них уже горит красный свет светофора, так как с моей стороны загорелась допсекция налево.
Я проезжаю рядом с ГАЗелью (скорость иакже 65км/ч) и вдруг из-за нее со всего маху мне в бочину вылетает 2112 (решил не ждать ГАЗель, а раньше нее повернуть, и топнул в пол).
Уйти вправо успел только метра на 1,5 (повезло что рядом никто не ехал). Мощный удар.

Водила - таксист, тут же убрал шашки с крыши, и заявляет мне, какого Х. я еду на красный свет.
В общем на месте выяснять отношения не стали. Вызвали ГАЙцов, все оформили. Его признали виновным, только через неделю, причем на светофор вообще не смотрели, написали что он не уступил мне дорогу (помеха справа) и все.
Не Окружное шоссе - Петина , они не пересекаются, а наверное Пошехонское шоссе................
Правильно твоя главная, а он пересекал твою полосу........................

))))))))))))))))))Таксисты это отдельная каста автомобилистов........
тьфу. точно
Пошехонское шоссе)))

Саня Борода:

Если нет разметки , то ширина дороги меряется не от осевой , а от края дороги . И движение ПРЯМО происходит не по компасу , а по краю дороги .

Так осевая же - середина дороги. И меряется так же от краев.
К тому же разметка есть, я еду вдоль неё, справа под углом ко мне приближается автомобиль. Как бы траектории движения пересекаются. Я должен уступить во всех трех ситуациях?
В общем, после прочтения всех точек зрения на эту проблему, я решил для себя, что №1 действительно может ехать только налево или на разворот, потому что стоит в непонятной полосе, которой не существует.
То есть №1 уступает №2.

Но я всё же в подобной ситуации, если окажусь под №2 - предпочту уступить дорогу дураку №1...  Впрочем, если буду №1, то тоже уступлю дорогу... :)

Тему наверно можно закрывать. Однозначного ответа на нее нет, только косвенные теории...
Зачем же закрывать ? Можно еще что небуть наковырять этакого ....
А косвенных действительно много.
Я ж писал заранее, " ..Приедет сотрудник ГИБДД оформит по помехе справа..", на отсутствие знаков и разметки - намекал.
Саня Борода нашел таки наконец п.п 8.9 о не оговоренных ПДД ситуациях. (его можно при желании отнести и к дорогам и перекресткам.)

зы.

RazzoR:

Но я всё же в подобной ситуации, если окажусь под №2 - предпочту уступить дорогу дураку №1...  Впрочем, если буду №1, то тоже уступлю дорогу...

Принципиально хороший ход, для избежания гемороя. ;))
NanoGvozdьvGolove, меня в большей степени интересует как эту ситуацию будут трактовать инспекторы ГИБДД и далее по инстанциям до суда.
Какие они пункты правил будут приводить в качестве аргументов.
С точкой зрения того, что изначально идет нарушение за №1, я согласен полностью, но на выезде с перекрестка как-то очень скользко трактование получается... ИМХО.

p.s. NanoGvozdьvGolove, ленивый стал? Теги лениво проставить?wink
Serge не не ленивый тороплюсь, понимаешь ... конец года близится, отчеты, дела .. ;) Закрывать надобноть.
Кто наблюдательный заметил, что появляюсь последнее время пореже :))

Гибдд истрактует не предоставлением преимущественного права проезда (помеха с права). В зависимости опять же от места столкновения. В зоне пересечения проезжих частей страктует так же, пользуясь п.п 8.9.
Если будет установлено, (какое то хитрое расположение машин на проезжей части(Пер.Проезжих Част.)) могут истрактовать как обгон в зоне Пер.Проезжих Част.. Статью найдете ;)

Отредактировал NanoGvozdьvGolove (02.11.2010 11:00:57)

Форумчане. Придет снег и полоса будет одна так, как две даже легковых туда не войдут. Там обычно накат получается. А вообще бы хотелось , что город сделал разметку и мы пришли к единому мнению............
А "дураков" как правило во избежания ДТП я всегда буду пропускать..........

NanoGvozdьvGolove:

Саня Борода нашел таки наконец п.п 8.9 о не оговоренных ПДД ситуациях.

Почему Саня Борода? Я про этот пункт говорила еще на 1 странице (пост 19)...

stErVA:

NanoGvozdьvGolove:

Саня Борода нашел таки наконец п.п 8.9 о не оговоренных ПДД ситуациях.

Почему Саня Борода? Я про этот пункт говорила еще на 1 странице (пост 19)...
Ок молодци нашли вместе ! Только не деритесь ;)
Хотел сам задать вопрос........
После Горбатова моста поворот направо, мимо почты там разметка двухполосная и на повороте она заканчивается. Дальше ездюки на машинах при отсутствии разметки едут , как хотят. Вот не давно зажал один меня на этой дороге. Ваше мнение, я ехал на машине 1 по своей полосе, а он ехал на машине 2..........Кто прав............места там даже при желание на три полосы хватит.............вместе где он меня зажал....
Трудности ПДД (реальные ситуации) | Спорные случаи
Мое мнение, кто занял левую полосу - поворачивай налево и едь на Мира. Если едешь прямо из левой полосы, так учти, что в правом ряду нормальные люди едут прямо и также могут встать, например, в правую полосу на светофоре...
Что то я смотрю всех тянет на проблемы с перекрестками :) ...
Да :)
И у меня есть вопрос по перекрестку...
Преминина - Планерная. Едем с Пошехонки по Преминина, поворачиваем налево на Планерную. Где-то уже обсуждали очередность проезда, если едет машина от Локомотива и поворачивает направо на Планерную...
Есть еще нюансы на этом перекрестке. Почему-то большинство поворачивает налево из правого ряда, при этом срезая поворот, хотя из левого ряда тоже может кто-то поворачивать ... при этом с ним (поворачивающим из левого ряда) не считаются :(

Отредактировал stErVA (02.11.2010 15:26:13)

А вопрос то собственно в чем заключается ? :)