Страницы:   3   
Господа. Повторяю ещё раз. на этом перекрёстке движение прямо со средней полосы ЗАПРЕЩЕНО. Как и на любом другом перекрёстке с подобной схемой движения. Это чистого вида обгон с кучей нарушений. И виноват всегда будет автомобиль 1. Автомобиль 2. Движется по своей правой полосе. И никому уступать он не обязан. Это не важно, что перекрёсток не прямоугольный. Траектория движения там не прямая. И автомобиль 1 двигаясь по своей траектории попадает снова в среднюю полосу. А двигаться по ней он права не имеет. По-этому изначально не прав автомобиль 1. Он обгоняет колонну и вклинивается перед автомобилем 2. Если он делает это вежливо, заблаговременно и не тупит, то его пропустят. Если не пропускают, то наглеть и сигналить не нужно. Пропорют бочину, виноват будет 1 на 100 процентов. Ещё не разу не видел виновника 2.
MKos,
я в принципе уже почти с Вами согласен. :)
Но всё же, как можно запретить то, чего не существует? Почему запрещено движение со средней полосы, если этой самой полосы нет... ? :)
RazzoR, потому что занимать крайнее левое положение можно только при повороте налево. Полоса для движения прямо там только одна. Я не знаток номеров пунктов правил в ПДД.
MKos,  это где такое написано, что с левого ряда только налево поворачивать можно???
Rulex J. Bro, без обид, но читать научитесь. Где во фразе "потому что занимать крайнее левое положение можно только при повороте налево" написано хоть что-то про левый ряд?
А где написано, что "занимать крайнее левое положение можно только при повороте налево"? =)
Знаю только, что при повороте налево нужно занимать крайнее левое положение...
какая разница. не надо к словам цепляться. смысл ясен.
имелось ввиду, где написано, что занимать крайнее левое положение можно только для поворот налево?

Можете не искать, не читать. Потому что НИГДЕ! Это бред. Равносильно тому, что во всем городе, где нет знаков движения по полосам, нельзя занимать крайнее левое положение перед перекрестком, если ты едешь прямо.
Вы вообще представляете, что написали?

из крайнего левого положения, я могу ехать и прямо и налево и развернуться, если нет никаких знаков и разрешает разметка.
в данном случае разметки нет, знаков нет. Я, образно, стою максимально близко к середине, и я могу ехать как прямо, так и налево.

А то, что кто-то протиснулся еще справа от меня, меня не колышет. Втиснулся, без проблем, только едь направо, или если хочешь прямо, то пропускай меня и всех, кто стоит за мной.
Есть боковые интервалы, которые нужно соблюдать.
Необходимо, ясно оценивать ширину дороги до и после перекрестка, и видя, что именно ему, стоящему справа и желающему проехать прямо, придется перестраиваться влево, дабы проехать нормально- в полосу, соответственно нужно и уступать тем кто ранее уже стоял левее, то бишь мне и всем кто за мной, если они едут прямо.

Отредактировал Rulex J. Bro (29.10.2010 21:00:57)

Я вижу только полное непонимание ситуации и трактование правил в свою пользу. Искать и приводить для Вас пункты правил не собираюсь. Я сказал, как данная ситуация трактуется ГИБДД и страховщиками.
Rulex J. Bro, пост № 39 игнорируешь ?

MKos:

Я вижу только полное непонимание ситуации и трактование правил в свою пользу. Искать и приводить для Вас пункты правил не собираюсь.

И все же? Их не так уж и много, благодаря чему быстрее привести номер, чем препираться на пустом месте.
Единственный пункт, который наиболее похож на Ваши фантазии:

9.4:

...
При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
...

P.S: в 30 посте предложено замечательное решение проблемы.
Приехал первый - встань посередине. Благо перекрестков, где на одном конце 2 размеченные полосы, а на другом одна я не припомню...

Отредактировал MnX (29.10.2010 22:30:39)

MnX:

Благо перекрестков, где на одном конце 2 размеченные полосы, а на другом одна я не припомню...

Приезжайте к нам в Череповец , в индустриальной части города много таких перекрёстков .
MnX, эту тему не я затеял. Меня попросили в личке отписаться. Я отписался. Доказывать своё мнение я не буду. Что было указано мною в первом же посте. Всё разжёвано уже несколько раз. Для особо непонятливых. Переверните данный перекрёсток на 180 градусов. С другой стороны ситуация аналогичная на 100%. И попробуйте проехать прямо по среднему ряду. Не в бочину, дак в морду точно огребёте. То, что у кого-то по прямой видится дорога - не означает, что дорога идёт по прямой.

Вот вам ссылка на этот перекрёсток. Он точно так же в реальности и с другой стороны выглядит.
http://maps.google.com/maps?t=h&key … 6&z=18
Можно там проехать и в два ряда. Не надо просто тупить.
Саня Борода,  чисто прямая траектория не обязательна.
Имеется ввиду, перестроение.
Если №1 едет максимально близко к левой части проезжей части, то при проезде и после проезда перекрестка он практически не изменит траекторию.
№2 же, наоборот придется полностью перестроиться, так как в его прямолинейной траектории начнется сужение, и он вынужден перестроиться.
См. ситуация III на рисунке. Преимущество за водителем слева, пусть даже и нет знака сужения дороги.

Пост №146 с видео показывает 2 полосы с каждой стороны (до и после перекрестка).
И в данной случае, все, кто ехали в крайней правой полосе, обязаны при проезде перекрестка и после проезда перекрестка оставаться в этой же крайней правой полосе. А кто по левой, в левой.

----Если водитель с левой полосы желает переместиться в правую, а водитель с правой в левую, то бишь взаимное перестроение, то будет действовать пункт ПДД 8.4 (второе предложение пункта, касающееся взаимного перестроения).
См. ситуация II на рисунке. Преимущество у водителя справа.

----Если водитель с левой полосы, желает перестроиться в правую крайнюю, при том, что рядом в крайней правой, наравне с ним, едет другой водитель, но который не меняет траекторию своего движения, то тут действует п.8.4. (предложение первое пункта) Т.е. водитель слева уступает водителю справа.
См. ситуацию IV на рисунке. Преимущество водителя справа.

----Если водитель с правой полосы, желает перестроиться в левую, при том, что рядом в левой, наравне с ним, едет другой водитель, но который не меняет траекторию своего движения, то тут действует п.8.4. (предложение первое пункта) Т.е. водитель справа уступает водителю слева.
См. ситуацию I на рисунке. Преимущество водителя слева.

----Наша ситуация (тема топика) ситуация III рисунка. Уступает водитель справа.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вроде всё))
Трудности ПДД (реальные ситуации) | Спорные случаи
Можно я буду дальше просто popcorn есть. Всё уже разобрали. И главное всё правильно. Но какое отношение это имеет к данному перекрёстку совершенно не понятно.
Товарищи решение просто оказывается у нашей задачи . Оно находится в п.8.9 ПДД

В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Вот и всё.
Какие будут возражения ?
я уже писал про это. и 100 раз это обсасывалось)))

возражения в том, что очередность проезда ОГОВОРЕНА ПРАВИЛАМИ!!!

опять одно и тоже.)))
водитель справа перестраивается, слева нет. П.8.4
Там разметка есть разве ? Или знаки какие ? А если знаков или разметки нет , то никто не может утверждать , что его полоса не меняет направления .
Rulex J. Bro, wallbash

Водитель справа едет по своей полосе. А слева едет по встречке. То, что полоса состоит не из параллельных линий и идёт волной как в ту, так и вдругую сторону, её, как полосу, не меняет.

Водитель 1 может определить при отсутствии разметки дорогу как трёхполосную. Это даёт ему право обогнать колонну и встать в среднюю полосу, НО только для поворота налево или разворота. Если он поедет прямо, это будет запрещённый для него манёвр. Нет там для него полосы дальше перекрестка. И хорошо, если в лоб не попадёт точно такому же торопыге с другой стороны. Там так же 2 полосы превращаются в 3 только для поворота налево или разворота.

Перечитайте весь 8 и 9 параграфы. Там всё разжёвано.
Оказывается  такие заковыристые перекрестки есть не только у нас .Вот как коментируют  проезд таких перекрёстков в других форумах :
"Граждане дорожные полицаи!
Я ехал ПРЯМО. В подтверждении моей правоты вот вам мой компас! А можете перемерять своим компасом"