Утеплитель двигателя (подкапотный)
Интересно, возможно ли купить автоодеяло у нас в городе. Или что-нибудь подобное http://www.autonahodka.ru/news/18620 Искал во многих магазинах, продавцы делают удивлённые лица и говорят: не было и не будет. на нексии клубе прочитал что писали про континент..
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/87227.htm?60 пост №71 .. впринципе тоже интересно. Найдите дарнит!!!!Он не горит ,а только плавится если вдруг все таки попадет на раскаленную поверхность,уже лет 10 пользуюсь и все устраивает(проверенно севером)
какие плюсы вообще такой фигни? мне хочецо что бы тачко быстрее прогревалась.
Я объяснить не могу!!!Могу просто показать.В минус 35 градусов у меня авто прогревалось до рабочей температуры за 5 минут,и держится тепло дольше.
millerg, Фоту фоту фоту ,как это всё выглядит.
Просто сверху накрывают? Али как ......? под ремень грм не закатает? :)
Накрываю мотор утеплителем типа Изолон (фольгированный вспенённый полиэтилен) толщиной 5-10 мм. Им же прикрываю радиатор (между решёткой и самим радиатором). Цена ~100 р за кв. м. в строительных магазинах.
Вы хотели сказать приводные ремни по скольку грм и так в кожухе!!!!Нет не прихватывает. Добавлено 19.10.2010 18:59:29: Могу показать на самом авто! Отредактировал millerg (19.10.2010 19:01:38) сфоткать то проще :)
Благодаря утеплителю происходит уменьшение потерь тепла двигателя в атмосферу. В итоге двигатель быстрее прогревается, медленнее остывает, происходит экономия топлива. И еще один плюс, на капоте не тает снег и не образуется наледь. Изолон горючий? Тогда придется ждать зимы. Если все системы автомобиля в порядке и работают исправно, то все эти "одеяла" имхо лишнее. не такие в Вологде и морозы сильные что б так укутываться.
это ты скажи в минут 35-36 за городом той зимой :) мне и в минус 15-20 хочется что бы машина грелась быстрее и остывала дольше когда выбегаешь в магазин хотя бы..
Из-за одеял и фуфаек много машин сгорело...(
Без разницы, если все исправно, то пофигу. Да и где ты морозы у ас такие видел? А если в магазин бегаешь на 10 минут то можно и не глушить. Эти утеплители имеют смысл только если машина работает в режиме "час ездит - час стоит", то есть просто чтобы помедленней остывала. Уж прогреваться после длительной стоянки она точно быстрей не будет.
Stalker, подобные утепления особенно полезны для дизельных автомобилей. На них двигатель в холода очень долго прогревается, а на холостых, особенно в пробке, вообще остывает.
Добавлено 20.10.2010 12:29:15: bezdelnik, тепло от двигателя не будет так интенсивно рассеиваться в атмосферу, часть тепла будет отражаться вниз, обратно к двигателю. Поэтому прогрев утеплённого двигателя осуществляется быстрее. Эво как, чеж тогда их на заводе не ставят, ведь столько плюсов. Есть штатный утеплитель на капоте имхо хватает его. Про дизельные двигатели ничего не скажу ибо не в курсе но логично подумать что в минус 30 тряпка на моторе несильно поможет ( хотя сам не проверял, так как дизеля не разу не было )
ИМХО. На заводе не ставят по той причине, что на заводе не могут знать в каких климатических условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Может на суровом севере, а может и на жарком юге.
На некоторых советских автомобиля в своё время устанавливались специальные жалюзи перед радиатором, выпускались утепляющие "намордники" для многих марок автомобилей, кто-то мастерил их сам. По поводу дизелей, сам не пробовал, но хочу попробовать. Потому что имеется положительный опыт утепления на профильном автофоруме по дизелям. |
|
|||||||||
|