Страницы:   3   … 
Утеплитель двигателя (подкапотный)

Интересно, возможно ли купить автоодеяло у нас в городе. Или что-нибудь подобное http://www.autonahodka.ru/news/18620
Искал во многих магазинах, продавцы делают удивлённые лица и говорят: не было и не будет.



вот слева у меня там навесное крутицо.. никак не замотает? :) дада нубский вопрос, просто любопытно..
Материал по ощущениям прочный и плотный, а намотает или нет затрудняюсь ответить. Думаю ответ можно получить только после эксперимента.
В моем случае ремни вращаются ниже утеплителя и механического контакта между ними нет.
Как эффект, есть?

igor:

Как эффект, есть?

тепло же ещё :)
Так и есть, утеплитель свернул и убрал, подожду холодов.
ama35rus, холода настали,эффект есть?
Эффект безусловно есть. Цифры по времени прогрева и охлаждения двигателя с утеплителем и без него предоставить не могу. Потому что информация с датчика температуры не выводится на панель приборов. Поэтому могу судить лишь по ощущениям. Сразу уточняю, двигатель дизельный.

1. Двигатель остывает медленнее. Если после часа простоя на морозе сунуть руку под "одеяло" там ощущается тепло.
2. При стоянии в пробке двигатель не остывает и прогревается. Прошлой зимой в морозы в пробках двигатель остывал. Это чувствовалось по изменению температуры воздуха из системы отопления.
3. Движение по трассе. Скорость 90 - 100 км/ч. Температура за бортом -25. В салоне жарко. Прошлой зимой в морозы такого не наблюдалось. Почему жарко не понимаю, ведь утеплитель лежит на двигателе. А радиатор интенсивно обдувается ледяным воздухом. По идее тут утеплитель никак помочь не должен. Но результат на лицо, и я склонен связывать факт повышения температуры в салоне с утеплением.

Плюс ко всему, этой зимой использую Вебасто. Утеплитель - полезное дополнение к нему.
А я использую толстый войлок, переходит у меня с одной машины на другую :))) Дешево и сердито. Считаю, что эффект очень даже положительный есть....
Войлок конечно дешево, сердито и тепло. Но огнеопасно!

Добавлено  03.12.2010 17:25:13:
Вспомнил еще о двух приятных мелочах. Снег на капоте не тает и не образуется корка льда. Утеплитель даёт дополнительную шумоизоляцию двигателя.
А что в нем огнеопасного? Пробовал (давно правда) поджечь - не получилось.
В давние времена, кода машины были карбюраторные, в инструциях по эксплуатации было предписано начинать движение, когда температура ОЖ достигнет температуры 70гр. Именно с такой температуры двигатель начинает работать оптимально, меньше износ. Вот истояли, грели, дымили, а чтобы быстрее нагреть, использовал утеплители.
Сейчас машины большей частью инжекторные, греть на месте мотор не экономично и не экологично, поэтому и начинам движение на холоднм моторе, что ведет к его усиленному износу.
Но проблема износа двигателя мало кого сейчас волнует, потому как времена сейчас не советские, дефицита автомашин нет и большинство водителей не планирует ездить на одной машине до её окончательного износа.....

Дмитрич_35:

Сейчас машины большей частью инжекторные, греть на месте мотор не экономично и не экологично, поэтому и начинам движение на холоднм моторе, что ведет к его усиленному износу.

Раньше хоть и прогревали мотор , но кап.ремонт после 100т.км. было нормальным делом . А сейчас машины без прогрева ездят 150-200т.км без капиталок . Может качество масла , тоже определяет степень износа wink Не надо забывать про такой фактор как "прокладка между сидением и рулём" , он тоже сильно влияет на износ . Дорожные и метереологические условия , не маловажные факторы .
А прогревали больше из-за неувереной работы непрогретого двигателя , машина  "дёргалась " . Ну и чтобы  меньше износ был тоже .
ну как бы сейчас тоже очень чувствуется когда на холодном едешь или на прогретом.. есть разница движении.. понятно дело не как на карбюраторе но есть.


p.s. я чуть чуть прогреваю даже летом.. привычка.. да и как то комфортнее.

Отредактировал infy_bard (04.12.2010 00:36:47)

К вопросу о пробеге без капремонта: изменились не только времена, но и материалы и технологии ушли далеко вперед. Прогресс во всем, поэтому и ездим сейчас по 100-200 тыс. км. без кап. ремонта.
art82, Когда я говорил о пробеге , то имел ввиду нашемарки  выпущеные в производство до 2000г. Их прогресс не коснулся :))) . А иномарки легко и больше 200т.км бегают без капиталки .
Подскажите где в Вологде купить автоодеяло на опель астра H?
Из полезностей это чуть дольшее сохранения тепла при остановках, полезно наверно тем кто часто переезжает в течение дня с остановками по полчаса?
Не тает снег на капоте и не образуется лед?
Или еще что-нибудь? Про скорость прогрева пожалуйста не надо, от этого может помочь закрытие радиаторной решетки, но вот одеяло - вряд ли.
Ну может просто человеку хочется... минусов то впринципе нету..

infy_bard:

минусов то впринципе нету..

Как это нет? А трата денег? smile

Unlimited, сегодня как раз слышал отзыв от знакомого, купил и не может нарадоваться, мотор намного дольше держит тепло.

Отредактировал Dollar (15.12.2012 01:46:43)

Старый способ, но очень неудобный.