Глава Вологды провел инспекцию на железнодорожном вокзале
Первым делом Евгений Шулепов посетил отремонтированный общественный туалет. На то, чтобы привести его в порядок потребовалось 4 месяца и 5 миллионов рублей. Затем глава города поднялся на новый пешеходный мост. 16 октября он был открыт для прохода вологжан. Говорит начальник вологодского отделения СЖД Сергей Альмеев: «Хочется, чтобы мост был не как у всех, чтобы люди были защищены от ветра и дождя, чтобы был освещен и с выходами на каждую платформу. Это удобно для всех пассажиров. Наиболее оптимальной является арочная конструкция. К тому же снег будет сходить с нее сам, не надо чистить». Полностью мост будет готов к концу 2010 года. Далее Евгений Шулепов обсудил с представителями железной дороги планы на будущее: «В 2011 году мы должны отремонтировать вокзал внутри. В 2012 году город возьмет на себя привокзальную площадь, а железнодорожники — привокзальную территорию. Чтобы за 2 года мы навели тут порядок». Также вскоре начнется строительство еще одной платформы, которая разъединит грузовой и пассажирский транспорт. По мнению председателя городской Думы Игорь Степанова, такие планы могут быть реализованы только общими усилиями: «Здесь надо объединить усилия города, области и железной дороги. Деньги здесь требуются огромные, и это программа не одного дня, а нескольких лет, до 2013–2014 года. Если мы ее выполним, то будет хорошо». Следующий шаг реконструкции площади — ремонт автовокзала. 18.10.2010 16:24 Источник: Радио "Премьер" Лучше бы платформы подняли! Срамотища, а не перрон! В культурной столице в вагон фиг залезешь!
а так же фиг слезешь, если тебя не встречают и сумки тяжелые...
RazzoR, тебе на автовокзале отдельный вагон подают? )))
Отредактировал Пешеход (19.10.2010 17:36:59) Пешеход, ролик смортел или только название темы прочёл?
название и начало ролика, а что, не в тему, или это про железнодорожный вокзал... и всем обязательно смотреть ролик, который как оказалось не отражает название темы?
5 миллионов рублей туалет.... Кто интересно и насколько нагрелся на этом туалете. И кстати на чертежах развязки у них там кольцо нарисовано.
А помоему через года 3 начнут что то делать,потом все затянется и новый вокзал будет лет так через 5...
А в чем великий план строить фактически новый автовокзал на прежнем месте? Зачем на узком пятачке опять размещать современное сооружение, при этом еще и школу сносить? Зачем тащить все междугородние и пригородные автобусы в часть города с наиболее затрудненным движением, ведь в часы пик автобус, например, на Шексну может в пробках из города выбираться дольше, чем от поста до этой самой Шексны ехать? Почему бы не построить новый автовокзал где-нибудь в районе Окружного шоссе, например за комплексом детской областной больницы, и чтоб автобусы боле-менее свободно (с учетом предстоящей постройки заключительного участка объездной дороги вокруг Вологды) разъезжались во всех направлениях. Доступность общественным транспортом там не хуже, и через вокзал не так уж и много городских маршрутов проходит, ну а близость к ж/д вокзалу подавляющему большинству людей пользующихся междугородними автобусами безразлична, да и все основные крупные населенные пункты области связаны железными дорогами (Сокол, Устюг, Шексна, Череповец, Грязовец и т.д.) и в Вологду на поезда садится не так и много народа приезжает.
Как раз принципиальна близость железнодорожного вокзала и автовокзала. Люди живут не только в крупных населённых пунктах.
Интересно бы в процентном соотношении эту принципиальность посмотреть. Если принципиально для 3-5 % пассажиров, то автобуса 6 го маршрута идущего от ж/д вокзала до обл. больницы будет вполне достаточно
Ну уж нафиг, вокзалы должны быть в одном месте, подумайте о людях, передвигающихся с пересадкой.
Поезд Москва-Вологда до Суды не довезет, хоть там и есть железная дорога. Бывал в городах, где авто- и ж/д вокзалы разнесены (Иркутск, Новороссийск) - жутко неудобно, особенно если города не знаешь. Что-то сомнительно насчет нового вокзала. Полномочия к этому времени у главы не закончатся? Если закончатся - то сейчас можно обещать что угодно. Да и словосочетание "будем искать деньги" не внушила оптимизма.
Ключевая фраза - "будем планировать", главное чтобы планирование было - а сделаем не сделаем, другой вопрос))) пример - баскетбольный центр на Конева. Иногда становится невыносимо читать.
Бабкоскамейничество... В корне не согласен. Вокзал должен строится с учетом интересов вологжан, а не отдельных путешественников едущих из Москвы в Суду, почему-то через Вологду (через Череповец это намного проще). Почему жители города, сначала на общественном транспорте должны ехать через все пробки практически в центр города, а затем уже на междугороднем ехать через них же обратно? Не проще ли с Архангельской, из Бывалово, с ПЗ, с Ленинградской да и из того же центра и Заречья один раз доехать в район Окружного и уехать в нужный населенный пункт, чем кататься туда-сюда, да и взгляните на приезжающие на вокзал автобусы, они практически пустые, так как большинство пассажиров выходят начиная от въезда в город и на вокзал приезжает немногие. Да и ведь раз в год отправляясь в Турцию или Египет вряд ли кто сильно негодует, что Внуково или Домодедово далеко от Ярославского вокзала, вот и для транзитных пассажиров четыре остановки на рейсовом автобусе или маршрутке раз в год большой проблемой не станут. Это хорошо, что вы не у руля... Вокзал должен строиться с учётом жителей всей области, а не только областной столицы. И нужно просто попробовать с багажом, с детьми проехать по чужому городу из конца в конец, да так, чтобы успеть везде, ведь ни автобус, ни поезд ждать вас не будут.
Ну если это камень в мой огород, то пускай так. Уважаемый, но в баскетбольном центре, как Глава говорил и по совместительству Президент ПБК Чеваката, игры должны были проходить еще в 2009 году, или на кризис свалим?? Не делается - плохо, делается - делается не так , и всё равно плохо. А сделанное не замечается вовсе. Не угодить.
Это хорошо, что не вы у руля... А то принятие решений только на основании собственной убежденности о том как хорошо, а как не очень, может далеко завести))) Просто если "хорошо" сделать для 95% пассажиров как жителей города, так и приезжих и для всех горожан, немного разгрузив улицы города от междугороднего и пригородного транспорта, а только для 5% пересаживающихся с поезда на автобус создав дополнительные затруднения, суммарное "хорошо" все-таки перевесит. Возможно я и ошибаюсь, но хотелось бы поинтересоваться и причиной вашей категоричности, вы часто пользуетесь междугородними автобусами, и когда последний раз вы на них ездили? Отредактировал AndrewS (21.10.2010 12:45:46) |
|
|||||||||
|