Страницы:   3 

Дешевые Запчасти:

Сейчас самое разумное решение перенести вокзалы к выезду в спб, земля там относительно дешевая, по кольцевой можно достаточно быстро выехать на любое направление.

Если строительство одного пути от Вологды-1 до Вологды-2 обойдётся около миллиарда рублей, можете представить сколько будет стоить перенос всего ж/д вокзала.

watermelon:

Дешевые Запчасти:

Сейчас самое разумное решение перенести вокзалы к выезду в спб, земля там относительно дешевая, по кольцевой можно достаточно быстро выехать на любое направление.

Если строительство одного пути от Вологды-1 до Вологды-2 обойдётся около миллиарда рублей, можете представить сколько будет стоить перенос всего ж/д вокзала.
Ну так это проблемы РЖД.

Добавлено  21.10.2010 19:54:24:

Time:

Просто иногда, чтобы оценить степень мастерства пианиста, нужно хотя бы самому владеть инструментом.

Оффтоп. Странно то, что на концертах, к примеру, Николая Петрова, пристутствуют люди совершенно не умеющие владеть инструментом. Тем не менее их оценка очень важна для Н. Петрова.
Новый автовокзал без сомнения необходим. Само здание не выдерживает никакой критики. Часть своей территории автовокзал сдал в аренду( это ту что отделена отбойником). В их час пик, когда все автобусы возвращаются на вокзал они там вертятся как шпроты в банке. Места очень мало. И  к платформам очень неудобно лодъезжать и отъезжать. Водителям конечно нравится такой вариант, как в Череповце( если кто бывал, то знает).

kofesutra:

Time:

чтобы оценить степень мастерства пианиста, нужно хотя бы самому владеть инструментом. Критиковать всегда легче чем делать.

В мире искусства есть такая профессия - критик. Он не играет/снимает/пишет/рисует, но профессионально оценивает.
А меломанов чтож Вы так отмели сразу?
Ключевое слово - профессионально. Дальнейшее, я думаю, понятно. Ибо хорошая критика всегда (ну почти всегда) отталкивается от сравнения. Белого нет, если не знать, что такое чёрное.
Кроме того, мир искусства и менеджмент оперируют несколько различными категориями.

Оффтоп. Странно то, что на концертах, к примеру, Николая Петрова, пристутствуют люди совершенно не умеющие владеть инструментом. Тем не менее их оценка очень важна для Н. Петрова.

Разумеется важна. Они просто наслаждаются музыкой. Как многие из них смогут отличить исполнение Петрова от Кисина или Плетнёва? Или смогут объяснить как сыграть тот или иной пассаж. Наверное, только те, кто этому учился и пробовал играть сам. Нет?
А вообще,  пример не очень удачный.

Добавлено  21.10.2010 20:28:15:

ninja:

Ну так это проблемы РЖД.

Это проблема стоимости перевозок и социальных программ РЖД. Кроме того, и город не останется в стороне, случись такое хотя бы  затеять.

Time:

Это проблема стоимости перевозок и социальных программ РЖД.

Социальные программы акционерного общества РЖД должны осуществляться в ущерб интересам людей которые не имеют отношения ни к РЖД, ни к этим самым программам? Я правильно Вас понял?
Про стоимость перевозок даже говорить не буду, при их весьма невысоком качестве.

Добавлено  21.10.2010 20:41:27:

Time:

Наверное, только те, кто этому учился и пробовал играть сам. Нет?
А вообще,  пример не очень удачный.

Ну да, ну да. Петров играет для критиков. biggrin
Чем вам междугородние автобусы то мешают?
От того, что один из них раз в полчаса по улице проедет, плотности транспортного потока значительно не прибавится.
Ну если с 6 платформ они отправляются каждые 5-10 минут, то никак не раз в полчаса, плюс постоянно толпящиеся напротив автосалона КИА частники с районов на легковушках и микроавтобусах, вобщем нагрузка на неширокие улочки значительная.

Time:

kofesutra:

А меломанов чтож Вы так отмели сразу?

Ключевое слово - профессионально.
А вообще,  пример не очень удачный.
Профессиональный меломан - хорошо звучит!
По последнему пункту - таки да.
кстати о спорткомплексе на Конева, работы ведутся)

Отредактировал SLR (21.10.2010 22:37:41)

Меня, как пользователя междугородних автобусов, устраивает его нынешнее месторасположение. Во-первых, при "пробке" можно добраться пешком (из центра, например) и не опоздать. Во-вторых, автобусы районного назначения проезжают с остановками через город, а на них ездит ОЧЕНЬ много людей по утрам на работу и вечерам обратно. Их высаживать за городом в "чистом поле"? :-)

AndrewS:

Ну если с 6 платформ они отправляются каждые 5-10 минут, то никак не раз в полчаса, плюс постоянно толпящиеся напротив автосалона КИА частники с районов на легковушках и микроавтобусах, вобщем нагрузка на неширокие улочки значительная.

Так отправляются ведь в разных направлениях, а не организованной колонной по одной улице к выезду из города. Поэтому на отдельно взятой улице вы междугородника чаще чем раз в полчаса и не встретите.
Про частников напротив автосалона даже комментировать не буду, так как не нахожу слов, чтобы адекватно сопоставить интересы общественного транспорта в масштабах целой области с такой ерундой.

SLR:

кстати о спорткомплексе на Конева, работы ведутся)

biggrin хорошо, что Вы со стороны это увидели, если внутрь да поглубже на объект залезть, то поймете, что работы "крадутся"))
Хотя, я думаю, к середине - концу 2011 года Чеваката таки сыграет там, очень жду.

DENker:

AndrewS:

Ну если с 6 платформ они отправляются каждые 5-10 минут, то никак не раз в полчаса, плюс постоянно толпящиеся напротив автосалона КИА частники с районов на легковушках и микроавтобусах, вобщем нагрузка на неширокие улочки значительная.

Так отправляются ведь в разных направлениях, а не организованной колонной по одной улице к выезду из города. Поэтому на отдельно взятой улице вы междугородника чаще чем раз в полчаса и не встретите.
Про частников напротив автосалона даже комментировать не буду, так как не нахожу слов, чтобы адекватно сопоставить интересы общественного транспорта в масштабах целой области с такой ерундой.
Правильно, чего там комментировать, дикий рынок перевозок, до которого никому дела нет, никто его цивилизованным делать не хочет. А стояние в пробках, это проблема потери времени пассажиров, плюс лишняя загрузка узких мест, которую можно избежать.

HILTIMAN:

SLR:

кстати о спорткомплексе на Конева, работы ведутся)

biggrin хорошо, что Вы со стороны это увидели, если внутрь да поглубже на объект залезть, то поймете, что работы "крадутся"))
Хотя, я думаю, к середине - концу 2011 года Чеваката таки сыграет там, очень жду.
Я написал, что они прям завтра откроют его?)) по-моему нет)

AndrewS:

дикий рынок перевозок, до которого никому дела нет



07.10.10

Источник: ТВ-7 Вологда
Подскажите, как заехать на территорию автовокзала? Там на здании автовокзала висит "кирпич", а на столбе, который стоит на разделительной, висят знаки 1.21 "Двустороннее движение" и 4.2.2 "Объезд препятствия слева". Т.е., как я понимаю, въезжать туда можно только в левый проезд где организовано дустороннее движение, а не там где автобусы заезжают? Довольно редко там езжу, может еще какие-нибудь там знаки висят, например, запрещающие поворот и т.п.?
Andyman, заезжать туда можно только в леый проезд, но на платформы автовокзала въезд также закрыт "кирпичом".
Значит я всё правильно понял smile А на платформы я и так не поехал бы - начнут еще пассажиры с баулами усаживаться в машину biggrin Кстати, а разрешен ли поворот к автовокзалу если ехать со стороны ул. Чехова?
Что не запрещено, то разрешено (с)

Andyman:

Кстати, а разрешен ли поворот к автовокзалу если ехать со стороны ул. Чехова?

Разрешён в первый проезд. На проезде к платформам стоит "Кирпич". Если я правильно помню.