Итак, перескажу тут историю немного.
1. Заводской генератор загорелся из-за замыкания диодного моста. Заменен на новый (такой же) генератор. 2. Подавляющее время езжу со свистом при нагрузке в виде кондиционера, обогрева заднего стекла. Ремень периодически подтягивают, на ТО-3 в августе ремень заменен. От свиста избавиться не удается. Подтягивают "на глазок". 3. В четверг утром загорается индикатор "аккумулятора". Гаснет и не загорается после "прогазовки". Вечером после 15 минут стоянки на ХХ со включенным кондиционером и ближним светом индикатор загорается и не гаснет. Еду домой и сажаю аккумулятор практически "в ноль". 4. В пятницу машину принимают в ремонт, в субботу возвращают с замененным генератором. Установлен (по документам) 11180-37010-10-00. Завожу, трогаюсь и при наборе оборотов замечаю мигание индикатора "аккумулятор" с частотой ~0,5сек (я бы сказал так - он мерцал). На ХХ ходу индикатор не горит. Нагрузка (в том числе полная - включали все что можно одновременно) влияния не оказывает. Явление периодическое. Т.е. иногда "при прогазовке" есть, иногда нет. Электрик Гусев А.А. обосновал тем, что генератор новый, щетки не притерты, заключил, что машину можно эксплуатировать. 5. Выезжаю от АВАЗ Салона. На окружном в районе РРТ загорается индикатор неисправности ЭМУР, далее АВС, подушки безопасности, значительно падает яркость приборной панели, машина "тупит". Индикатор "аккумулятор" не горит (!). Разворачиваюсь, пытаюсь доехать до Салона, бросаю затею, чтобы не мучать машину. Итого: аккумулятор разряжен до уровня, не позволяющего завести а/м. При включении зажигания индикатор "аккумулятора" не горит(!). Остальные индикаторы отрабатывают в "штатном" режиме (т.е. часть гаснет после нескольких секунд работы"). Вопрос - что может быть? Просто уровень доверия Специалистам Салона равен уровню заряда АКБ... Отредактировал DelphiN (26.09.2010 11:39:23) Пора ставить бортовой компьютер . Будешь контролировать работу генератора не поморганию лампочки , а по показаниям вольтметра . Да и вообще полезная штука . Поставил себе самый дешевый, доволен . Показывает всю нужную мне информацию + есть прогрев свечей и есть настройка температуры включения вентилятора охлаждения .
А куда можно самому "ткнуться" мультиметром? Счас поеду за новым аккумулятором. Мой вчера сказали с "пробитой банкой", хотя машина завелась без проблем...
В смысле ткнуться мультиметром ?
С "пробитой банкой" ? Не держит зарядку что ли ? Не являюсь специалистом в аккумуляторах . Покупал Мутлу , была ещё Варта короче все менял на третий год . Сейчас купил "тюменьский" на 62А (около 2тыс.р) , думаю два года отходит . А через два года такой жей будет намного лучше заводить , чем трёхлетний Мутлу . Учитывая что он почти в 2 раза дешевле . В плане, счас поставлю новый аккумулятор. Что можно померять, чтобы выявить неисправность. Просто думаю - а может ну этих дебилов и самому быстрее сделать... Просто меня очень смущяет негорящий индикатор "аккумулятор"
Можно померить зарядку на аккумуляторе , без потребителей должно быть 13.5-14В . С потребителями не ниже 13В . Нажатие на газ должно увеличивать зарядку немного , а не наоборот .
Купил новый аккумулятор... Взял "Мулту". На заглушенной машине с клемм меряю порядка 12,5В. На заведенной просаживается до 11,3. При добавлении оборотов подъема нет. Лампочка аккумулятора не горит ни на заведенной, ни при включении зажигания.
Ах да... АВАЗ Салон послат... Решил делать сам, потому с радостью приму советы... По сути две идеи - замена диодного моста или замена реле-регулятора. В наличии есть в "Орбита"... Вопрос что купить. Очень смущает упорно не горящий "индикатор"... к генератору подходят провода одни под гаику и ещё один разьём "мама" сними этот разьём и при включённом зажигании замкни этот провод на макссу. лампа акб должна ярко загорется,загорелась ищем в генераторе нет в проводке или в самой лампочке, если выявили что неисправность в гене то проверяем цепь возбуждения те или реле или якорь, сопротивление между кольцами якоря где то 3.5 ома, мост тут не причём
вот как раз если провод мамка не подключен гореть не будет.у самого так было,видимо когда делал задел потом увидел исправил.
Зы диодный мост и регулятор напряжения меняется за 5ть минут.но думаю если гена новый проблема не в щетках и мосте. Зы зы я надеюсь полсе того как тебе нового гену поставили старого ты забрал? Итак, при замыкании провода на массу и включении зажигания индикатор горит. Значит цепь исправна. Спасибо MadMax'у, который терпеливо мне все это рассказывал (,
Плюсовой провод идет на генератор и крепится на своего рода болте. Так вот обнаружил, что этот болт легко таки вращается. Вследствие этого пришлось снять генератор, и держа пассатижами клеммы откручивать верхнюю гайку... Снятый генератор не отдали ибо отправляют на завод... не понял,на какую на х экспертизу еще ты сам что ли давал на это согласие?
Гена поидее твоя вещь они тебе поменяли,а старый(который кстати как вариант вполне и рабочий) ушел к ним. Имхо Итак, если я не ошибаюсь, в моих бедах виноват криворукий электрик, который "сдернул" болт/шпильку плюса, что повлекло за собой обрыв контакта на реле-регулятор. Может быть и не прав, но поехал в магазин за реле... Есть конечно желание собрать все по-тихому назад и устроить скандал... Но блин, фиг с ними, дураками... их даже могила не исправит.
Может быть и лапша, но факт. Снятую дефектную деталь/агрегат они отправляют на завод изготовитель. Что есть то есть. DelphiN, даешь скандал!
Это так и есть . Им после завод компенсирует , возможно не полностью , а только частично . Но сдать сломаную деталь или агрегат они обязаны . После замены реле-регулятора сердце Ягоды забилось (о: А сейчас... тест-драйв... (,
Удачи! Отпишись после испытаний. АВАЗ - в топку)))))). Мы и сами с усами.
|
|
||||||||||
|