Страницы:  2
Итак, перескажу тут историю немного.

1. Заводской генератор загорелся из-за замыкания диодного моста. Заменен на новый (такой же) генератор.
2. Подавляющее время езжу со свистом при нагрузке в виде кондиционера, обогрева заднего стекла. Ремень периодически подтягивают, на ТО-3 в августе ремень заменен. От свиста избавиться не удается. Подтягивают  "на глазок".
3. В четверг утром загорается индикатор "аккумулятора". Гаснет и не загорается после "прогазовки". Вечером после 15 минут стоянки на ХХ со включенным кондиционером и ближним светом индикатор загорается и не гаснет. Еду домой и сажаю аккумулятор практически "в ноль".
4. В пятницу машину принимают в ремонт, в субботу возвращают с замененным генератором. Установлен (по документам) 11180-37010-10-00. Завожу, трогаюсь и при наборе оборотов замечаю мигание индикатора "аккумулятор" с частотой ~0,5сек (я бы сказал так - он мерцал). На ХХ ходу индикатор не горит. Нагрузка (в том числе полная - включали все что можно одновременно) влияния не оказывает. Явление периодическое. Т.е. иногда "при прогазовке" есть, иногда нет. Электрик Гусев А.А. обосновал тем, что генератор новый, щетки не притерты, заключил, что машину можно эксплуатировать.
5. Выезжаю от АВАЗ Салона. На окружном в районе РРТ загорается индикатор неисправности ЭМУР, далее АВС, подушки безопасности, значительно падает яркость приборной панели, машина "тупит". Индикатор "аккумулятор" не горит (!). Разворачиваюсь, пытаюсь доехать до Салона, бросаю затею, чтобы не мучать машину.

Итого: аккумулятор разряжен до уровня, не позволяющего завести а/м. При включении зажигания индикатор "аккумулятора" не горит(!). Остальные индикаторы отрабатывают в "штатном" режиме (т.е. часть гаснет после нескольких секунд работы").

Вопрос - что может быть? Просто уровень доверия Специалистам Салона равен уровню заряда АКБ...

Отредактировал DelphiN (26.09.2010 11:39:23)




DelphiN:

Купил новый аккумулятор... Взял "Мулту".

А чего так? Я за те же деньги БОШа взял. Хотя на Мутлу сначала смотрел.

snk35rus:

А чего так? Я за те же деньги БОШа взял. Хотя на Мутлу сначала смотрел.

А хз... На него взгляд упал...

По поводу тест-драйва...

Вообщем померял напряжения на клеммах аккумулятора:
1. На ХХ без нагрузки ~14,1-14,3
2. На ХХ под нагрузкой (Фары, ПТФ, обогреватель заднего стекла/зеркал, кондиционер, вентилятор на 4 режиме) - ~12,3
3. На ~3000 оборотов без нагрузки что-то около 14 (не помню)
4. На ~3000 под нагрузкой (Фары, ПТФ, обогреватель заднего стекла/зеркал, кондиционер, вентилятор на 4 режиме) - ~12,8

При этом есть мерцание фар, подсветки панели приборов. Пока ездил пару раз "вырубалась электрика". Просто "на раз". Помогал рестарт. Правила не нашел. К примеру, покатавшись по городу, "перезагрузившись" раз 5, некоторое врямя поездив с "проверь двигатель", до Грязовца и обратно, плюс круг по городу - съездил без проблем.

Утром завел машину... 14,2В. Добавляю нагрузку - 14,5...15,2...16,7...17,1... и вот оно - электрика вырубалась не от пропадания напряжения, а от превышения... Чую, надо менять РР. Или восстанавливать РР, который сломали в АВАЗ Салоне.
Кстати, дефект не значительный, но вот такие запчасти ставят на Сервисе
Проблема с генератором на Калине с климатом | Кстати, дефект не значительный, но вот такие запчасти ставят на Сервисе
"Родное" реле-регулятор
Проблема с генератором на Калине с климатом | Родное реле-регулятор
те же "яйца, вид сбоку" (с)
Проблема с генератором на Калине с климатом | те же яйца, вид сбоку (с)
Вот то что купил в "Орбита"
Проблема с генератором на Калине с климатом | Вот то что купил в Орбита
делают соседи
Проблема с генератором на Калине с климатом | делают соседи
индикация работает... :о(
Проблема с генератором на Калине с климатом | индикация работает.. о(
Собственно недорегулятор...
Проблема с генератором на Калине с климатом | Собственно недорегулятор...