Всем привет.
такая проблема возникла у меня . При разогретой машине печка дует холодным. все патрубки горячие. говарят мб воздушная пробка. как ее устранить? Заезжай куда-нибудь мордой к верху и газуй)
только при этом крышку расширительного бачка открутить не забудь
А можно глупый вопрос задать ? От куда эта воздушная пробка возмётся ? И знаете ли вы какие будут последствия , если эта пробка всё же появится в системе ?
читал про этот способ в интернете, ну он мне чтото не внушает доверия. да и многие пишут бесполезный.
ну серавно спасибо. завтра попробую) Посмотри краник печки возможно он не открывается . Может быть забит радиатор печки . Если погазовать немного на месте и после пойдет теплее воздух из печки то скорей всего так и есть . Если бы системе охлаждения была бы пробка воздушная , то машина вскипела бы быстро (это ответ на мой вопрос ) . Отсюда вывод . Если машина не перегревается (не кипит ), то никакой воздушной пробки нет . Надо искать причину в другом месте .
Бывало как-то пару раз на разных авто, что печка холодная, а не перегревается.
Теперь после замены всяких работ в системе охлаждения на инжекторных делаю так: ослабляю и немного снимаю шланг с подогрева ДЗ, и дую в расширительный бачок, как только пойдет ОЖ, надеваю шланг и затягиваю. После этого проблем не бывало. На 2110-12 такое возможно (только это не пробка , а малый уровень тосола) , т.к. у них печка это наивысшая точка . На счёт шланга правильная тема . На карбюраторных можно снять шланг подогрева колектора (классика ) или подогрева карбюратора (2109) . Отредактировал Саня Борода (04.09.2010 22:37:54) машина не перегревается. а когда погазуешь реально воздух из печки начинает идти горячий. ну как скинешь на хх сразу опять холодный
А в радиаторе печки перегородка не могла свалиться? или шланги забится? Была бы пробка-кипела бы машина...
Симптомы засраного радиатора , лечится заменой его (пускай дороговато, зато поверь мне зимой сам доволен будешь, поскольку новый чистый он греет пипец ). Ну и проверь до конца ли открывается краник (если скинуть с него тросик и он пойдет ещё дальше , то не правильно он отрегулирован ). шланги потрогай, которые к печке приходят и уходят.
на Калине было такое, после переборки мотора, все норм, кроме печки, приходилось наливать поминимуму тосола и на зведенном моторе доливать и жамкать шланги радиатора охлаждения. Естественно при включенной на максимум печке и открытом расширительном бачке.
сам менял в июне радиатор печки, ничего дорогого и сложного не вижу если не в сервисе конечно делать, ну только что если скидывать всю торпеду и ставить на места трабла, сейчас с новым радиатором печка греет оффигено) сколько примерно стоит радиатор?и как его менятЬ? надо всю торпеду снимать?
если не ошибаюсь рублей 600 брал,на низкой торпеде да приходиться скидывать торпеду,там с левой стороны на коробе печки откручиваеш сбоку два болта предварительно скинув патрубки и вытаскиваеш радиатор.
кароче видимо пробка всетаки была, морду задирал газовал + патрубки "качал". после этого в машине африка. =)
ну эт смотря какой ты хочеш брать радиатор . если алюминивый то он в пределах1000 а есле медный то примерно 2000рублей Некропостер детекдед!
Лучше медного пока ничего не придумано и он ремонто-пригодный....но надо смотреть бывают разные... там количеством контуров отличаются |
|
||||||||||
|