Страницы:  2
покупал медный радиатор на печку. поменял взамен старого потекшего. печка на хх стала дуть холодным воздухом. задрал морду, прогазовал - тот же результат. поменял краник печки и патрубки (были в трещинах) тот же результат. разгазовываешь, все ок - в машине жараю на хх печка остывает. патрубок радиатора холоднеет... хотите сказать что радиатор говеный попался?

Fantom:

покупал медный радиатор на печку. поменял взамен старого потекшего. печка на хх стала дуть холодным воздухом. задрал морду, прогазовал - тот же результат. поменял краник печки и патрубки (были в трещинах) тот же результат. разгазовываешь, все ок - в машине жараю на хх печка остывает. патрубок радиатора холоднеет... хотите сказать что радиатор говеный попался?

Привет. сколько контуров у печки два или четыре и второй вопрос - проверял печку на продув, сколько в нее воды входит..и в старую...
Мордой к "верху" у тех авто , у которых пробка на радиаторе, а тут сдается надо было наоборот, т.к. расширительный бачок у перегородки с салоном..
chervonec, радиатор медный двухрядный (если ты об этом), а вот на продув - ртом продувалась, а вот водой честно скажу не проверял...
DIMM, пузырьки воздуха (как раз из радиатора печки) если морда к верху должны бы из нее выйти, так как патрубки печки наклонены к низу... на сколько я понимаю конечно...
Разговаривал со специалистом занимающимся ремонтом радиаторов , он рассказал , что много попадается новых радиаторов с косяком , заливают припоем наглухо частично каналы при пайке крышки . Получается , что новый радиатор греет не лучше (а может и хуже) старого засраного .
Саня Борода, спасибо, буду иметь ввиду...
Fantom, скинь тросики с заслонок (краник и воздушная ) управляемых нижним рычагом . Попробуй их закрыть руками , если будут изменения , то дело в неотрегулированых тросиках .
Ну и потрогай шланги (вход и выход печки) если они становятся заметно более горячими при рагазовке то причина где-то в другом месте , а не в радиаторе . А если они горячущие  и на ХХ , то скорей всего дело в радиаторе .
Саня Борода, спасибо... с краником я уже помудрил - все открывается на полную... а вот патрубки попробую