Почему же не "совдеповские" улетают с дороги не хуже наших? Может навыки торможения и на них нужны?
А ты попробуй на "нормальной машине " разогнаться более 60 км/ч , может результат тебя устроит Иномарки со всеми новомодными системами хлещутся вовсю , и улетают с дороги так же . Может немного реже ,но всё же ... Надолго ли дураку стеклянный ....й. Добавлено 04.08.2010 21:57:29: Выпейте по стакану и всё получится ,и занесёт и перевернётесь. nikolait236ra, согласен с дуру можно и х..сломать )))
Просто методика кручения руля, и манипуляции с педалькой тормоза разработаны еще при царе горохе... Для уже устаревших систем. В чем и стеб моего поста... Ладно посмеялись а теперь серьезно ... По сути дела ... Хотелось бы увидеть (услышать) способы манипуляции органами управления авто современного класса... Напичканного АБСами, гидроусилителями, блокировками...., машин имеющими полный привод.... ну вообщем сами понимаете. Схожева будет явно не слишком много. Смысл выкладывать старую концепцию.... если автопром прогрессирует ? Или же вы хотите мне сказать, что управляя полноприводным автомобилем напичканного етой всей электроникой выводить из заноса таким же с пособом ? ... Тоесть я пытаюсь вывести + електроника там в тихомолку посвоему ето все дело делает.... Не поличится ли кто в лес кто по дрова... Саня Борода, .... "Иномарки со всеми новомодными системами хлещутся вовсю , и улетают с дороги так же . Может немного реже ,но всё же ..." А может и хлещутся, что пытаются их старым дедовским методом вывести ? Возможно алгоритм действий то другой ? Или есть смельчак который скажет с уверенностью на 100% Что все осталось без изменений ? Отредактировал NanoGvozdьvGolove (05.08.2010 10:33:14) Хлещутся иномарки с новомодными системами потому, что, многие их владельцы по темноте своей полагают, будто-бы эти самые системы отменяют законы физики. ninja, а может по сути вопроса ответим ? ;)
Я например еще могу кучу доводов привести .... Вопрос не об этом... Добавлено 05.08.2010 16:50:10: Как говорится .. Где мы есть там нас ненадо ... И где все наши Автогонщики и профессионалы автоспорта ... )) Будем ждать ... Отредактировал NanoGvozdьvGolove (05.08.2010 16:40:01) По сути вопроса говоришь.....
Попробовать конечно можно. Насколько я понял, вопроса два? Почему иномарки улетают с дороги не хуже нашемарок? И какие специальные навыки управления могут применяться в ситуациях когда автомобиль напичкан системами пассивной и активной безопасности? По первому вопросу ответить не очень сложно. Тут виноват всегда водитель. К примеру есть люди, котрые знают, что их авто оснащено системой предотвращающей занос, ну и готово дело..... Человек не представляет ни принципов работы системы, ни порога срабатывания (не секрет, что разные автопроизводители и настраиваивают эти системы по разному), ни того, что данная система отнюдь не является волшебной палочкой-выручалочкой, увеличивающей сцепные свойства покрышек или уменьшающей силы инерции. И вот пожалте бриться, лежит такой умник в кювете и грустно смотрит в потолок собственного авто. По поводу спецнавыков много не скажу, ввиду того, что сам таковыми не обладаю. Конечно, любая система рассчитана на среднестатистического водителя, так же не обладающего данными приёмами. Профессионал конечно сможет использовать эти системы так, как ему надо, ибо у него есть определённый опыт, а любитель или будет учиться у профи таким приёмам, или будет участником ДТП. P.S. Если вопрос раскрыт не полностью, прошу прощения. Может чего и забыл Отредактировал ninja (05.08.2010 17:50:22) В принципе ninja всё правильно сказал . Всё осталось без изменений, законы физики никто не отменял , все системы помогают в большей степени только тем кто едет на скорости не превышающей разумной . Они немного отодвигают немного грань предела возможностей машины , но когда и эта грань будет пройдена , то срыв будет резким и не професионалу удержать машину будет невозможно . Это примерно как с подушками безопасности и другими системами пассивной безопасности . Если ехать на скорости за 180 и не пристегнутым , то они все будут малоэфективны . Все новые системы активной и пассивной безопасности для водителя едущего по правилам , и помогают при внезапных ситуациях . И не являются "защитой от дурака" . Алгоритм действий при внештатных ситуациях я думаю преждний , а новые системы помогают водителю быстрей вернуть контроль над машиной . Из личных наблюдений:
1. Прошлым летом на тренировке в Санниково Тойота Рав-4 (со всеми этими современными системами) в руках Мастера легко ездила в управляемом заносе... 2. Из современных систем у меня есть только опыт управления машиной с ABS...Тормозной путь эта система не уменьшает, позволяет лишь эффективно рулить одновременно с торможением. Еще слышала (в деле не пробовала), если при торможении (на машине с абс) колесо попало в яму, то надо педаль тормоза отпустить, потом снова нажать. Отредактировал stErVA (05.08.2010 22:15:20) Почему это не уменьшает? Тормозной путь юзом будет по любому длиннее, чем "елочкой", которую собственно и реализует АБС (за исключением торможений на рыхлых покрытиях, где за счёт юза колесо закапывается и за счет этого тормозит лучше). По пункту 1. ESP отключается. Поэтому в заносе можно много на каких машинах ездить. На Санта-Фе например тоже реально. Пункт 2. Тормозной путь с АБС как правило увеличивается, хотя миф о "уменьшении тормозного пути" очень живуч. Про то, что "если при торможении (на машине с абс) колесо попало в яму, то надо педаль тормоза отпустить, потом снова нажать" (с) не слышал. В любом случае, пока вы дёргаете ножкой, современная АБС уже всё отработает. Почитал про все эти системы "умные". Отсюда несколько вопросов.
1. Почему гонщики не пользуются всеми этими системами? 2. Почему при переводе автомобиля в режим "СПОРТ" отключаются все "умные" системы? 3. Зимой, в гололед, к автомобилю, оснащенному антипробуксовочной системой, прицепили сзади трактор. Как поведет себя автомобиль? а) заглохнет б) потащит трактор в) начнет буксовать. Добавлено 06.08.2010 01:09:01: Прежде чем выводить полноприводной автомобиль, напичканный етой всей электроникой попробуйте туда его ввести. Електроника не будет вам помогать выводить. Она будет мешать его туда вводить. ninja, там эта система не отключалась...
chyma, на первый вопрос отвечу, потому и не пользуются, что с такими системами на машине нормально ехать невозможно...
кстати, далеко не на всех машинах эти системы легко отключаются кнопкой... chyma, на первый вопрос ты и сам знаешь наверно ответ . Неприятно когда кто-то за тебя принимает решение и самое не понятное , ты не знаешь когда(в какой миг , в спорте ведь доли секунд все решают) эти системы вмешаются . Например на ледовом кольце самый эфективный способ снизить скорость это поставить её боком , а электроника будет тебе мешать это сделать .
По второму вопросу . Не на всех машинах все системы отключаются при режиме СПОРТ . На некоторых действительно этот режим откл. электроные системы безопасности , на других просто смещается порог срабатывания этих систем , а на третьих они простейшие и всегда работают (неотключаемые). А на третий вопрос все три ответа правильные . Всё зависит от того какая машина (легковушка , джип ) . Какой порог срабатывания противобуксовочной системы . Если силенок маловато, то заглохнет . Если сил хватает , то может и утащит , а может и буксовать. Только выглядеть это будет страно , колесо дернется на пол оборота , потом остановится(его остановит ЕСП при помощи тормозов) , затем или оно же дернется или другое тоже на полоборота и т.д. пока тормоза не перегреются или пока не потащит . Отредактировал Саня Борода (06.08.2010 07:49:23) Вообщем все прочел, ответ ninja понял....
Саня Борода, однако зацепил самую суть вопроса в последнем посту и выказал всетаки небольшое сомнение по поводу вмешательства систем безопасности в ходе выполнения какого либо маневра ... И так понял, что всетаки отчасти согласны с тем, что нынешний прогресс меняет представление об управлении авто... Думаю сведущий народ знает, кто использовал первый незаклинивающие тормоза, и подушки безопасности и ...и и много чего ... Так вот какое ваше мнение интересно о Мэрседес S класса последней модели .... Почитайте его спецификацию .... - Это полный фарш, фарш нововедений, именно по части управления .... Я ктому, что все эти системы скоро войдут в обиход обычных бюджетников как и подушки абсы и прочая требуха... Хм... так что совершенствовать нужно навыки ;) NanoGvozdьvGolove, конечно, ведь совершенству нет предела
Вообще-то она отключается практически везде, просто бывает такой алгоритм когда при достижении определённых ускорений система снова активируется без вмешательства водителя. И меня очень интересует вопрос - Каким образом водитель обманул систему? ninja, меня тоже этот вопрос интересует, т.к. это была не я...
Сдёрнул разъём/предохранитель и всё. |
|
|||||||||
|