Если не ошибаюсь - колеса с машины Андрюхи бывшей.
Там 17 диски на 35 профиле - ширину не помню. Мне кажется - вообще жесть. Низкий профиль - самый легкий способ ушатать машину в хлам!! Тем более ВАЗ и тем более у НАС
По финансам хватает на Кордиан комфорт. У кого есть опыт езды на такой резине?
Пора уже о зимней резине задумываться...
Зимняя в гараже хранится..а вот летнюю нужно поменять, лучше не рисковать. Кстати старую может для отжига кому надо? R14 Опыта езды на такой резине нет . Но по отзывам клинтов (и по собственым наблюдениям) не плохая для русской резины . Кама-Евро немного получше (у новой рисунок похож на Континенталь и Йокохаму , ассимитричный рисунок) . Покрайней мере Кордиант получше чем Матадор , Таганка и Росава . Белшина туда-сюда . Амтел хорошо держит дорогу , но шумная пипец . ИМХО. То что не пытаешься дотерпеть до зимы правильно . Осенью во время дождей убиться можно на лысой (или даже лысеющей) резине . Особено опасно то , что лысеющая резина лучше держит дорогу (и притупляет внимание) , когда сухо , но во время дождей она резко теряет сцепление (стоит лишь только немного по резче затормозить, резину сразу блокирует на юза , что на машине без АБС опасно) Отредактировал Саня Борода (01.08.2010 21:03:35) Видел как он едет, ооооооооооочень медленно, может конечно кому то нравится, но имхо слишком большие колеса для девятки. А по теме сам катаюсь на мишлен пилот экзальто r15 205 /50 очень нравится, очень рекомендую У тебя просто на меньшем размере шлифовать асвальт просто будет . А мощности моего мотора не хватает , чтобы пустить в нормальный букс даже в повороте . Не конечно грех жаловаться , что на такой резине(бриджстоун 185/60R13) можно и руль дергать в повороте на большой скорости , небоясь срыва , и тормозить практически на юза .Резина всё терпит . Отредактировал Саня Борода (01.08.2010 22:57:02) Да не в буксе дело, я тут недавно на логане прокатился на его стремных 14 колесах и в повороте на дальней где на двенашке на 60 проезжаю без проблем , на логане на 50 зад сорвало в занос, все таки хорошая резина, это хорошая резина
С учетом , что большинству машина нужна на каждый день , то 14 достаточно 185/60 , а 15 195/50 ИМХО Я тоже на Michelin PE2, только 195/50 р15, резина хорошая, но шумная!! И еще не давно проколол одно колесо Шумная то в чем? Не всегда дело в протекторе. Чем меньше профиль - тем жесче корд - тем больше передается профиль дороги на кузов.
Поставте 13" зимнюю ламелевку и будет мягче все проходить и трясти меньше, но плавать и переставлять. Для комфортной повседневной езды хватает хорошей 185/60 Р14 и ямы глотает и рулится лучше 13". Не могу дождаться когда эти покрышки поступят в продажу - Pirelli PZero Trofeo
а что в них особенного что ты их ждешь? какой ценник и размеры, сам подумываю сменить резину на след лето... туранза достала.. твердая.. итог- шумная.. хочется чтонить оптимального по комфорту и управляемости. мне дык чета вот эти понравились http://dunlop.colesa.ru/model/sp-sport-9000.html 195/65 r15 как раз мне.. ктонить юзал или отзывы знает? Отредактировал infy_bard (03.08.2010 21:29:55) До этого ездил на Yokohame C.Drive 185/60 r14, намного тише была, на этой резине на трассе даже музыку не слышно! Думаю трясти с такой подвеской меньше не будет=) демпфирование резины (с воздухом внутри) тоже участвует в работе подвески в целом.
Диски ВСМПО Паллада? Йокогама тож мне нравится Думаю Данлоп не мягче Бриджстоуна . Я бы присмотрелся к Мишлену , он точно помягче . Или Йёкохаму . На Кумхо жаловались владельцы Авео и Лачети (вроде штатно стоят) , типа жесткие . Hankook Centum K702, который идет на Гетс, 185/60 Р14 не жесткий. ИМХО.
за Yokohama +1 |
|
|||||||||
|