Головку на сколько шлифанули ? 1.5-2мм?
С головки снято в общем 2,5мм.
На фотке видно бОльший нагар в 4 цилиндре или такой ракурс получился?
Нагар везде одинаковый. О качестве сгорания можно судить по цветовой гамме на клапанах. (Пост 640). Вечером Жицкий испытал мотор в заездах на Ильюшина. Видео в соседней теме.
Отредактировал Чапа (30.05.2010 08:00:07) средняя цена от и до
доработка 8 клап головы с изменением камеры згорания с облегцением клапонов с заменой втулок под клапона и тп. в общем 3 цены уличный вариант тюнинг вариант и спорт вариант просто для справки. Только работы! не считая покупки бронз втулок клапонов и тп! Для справки, тел. 797319, с 8до17. Жицкий Сергей Евгениевич.
Отредактировал Чапа (07.06.2010 21:35:26) Это то понятно. Евгеньевичу если надумаем переделывать то позвоним. Просто интересно не только мне но и другим. 1. Надумал ктото переделать машинку а тут ему цены примерные он подумал и накопил и потом позвонил и заказал. 2. Или купил пацан копейку у дедушки.- О ща запилю . Увидал цены и оставил это занятие. Это хорошо когда человек зарание знает на что ему расчитывать. Без преодаления психологических преград. И просто для удовлетворения любопытства! Ведь из любопытства не позвонишь! Отредактировал tolk (09.06.2010 15:32:58) Андрей, тема про "классику". переделки "восьмерок", "девяток" в других темах. ОГО я уж собирался в москве головку покупать, думал у нас биг клопы не ставять.
Цена я думаю для всех индивидуальна! поэтому она будет известна только по телефону. конечно хотелось бы примерно знать сколько стоят работы по изготовлению, замене седел на большие. Все делается у нас в вологде? Звоните 797319, спросите Сергея. Получите полную информацию. (С 8 до 17) http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php … &st=80 почитай Цитата: "мм72 - это овощной валик фаза около 270, прост в установке, взял поставил, не считая просадки седел, тянет во всём диапазоне до 6000 хх на 1,5 будут около 900, на одной карбе. Двигатель 680 - можно сказать один в один мм72, только не требует доработки гбц. Двигатель 780 - не много интереснее, низы такие же, лучше верхи... перекрытие 1,8мм. Эстонец 2 - интереснее ИХМО, в настройке сложнее, отдача выше фаза около 289, перекрытие 2мм, едет, как настроить, в среднем от 3200 до 6500, хх 1100 на 1,5. Д-115 - разницы между ним и Э-2 практически нет. едет примерно до 7000 СТИ-4 - более злой вал, фаза 309, перекрытие 3мм, в настройке относительно прост... едет до 6500-6800 хх 1100-1200 на 1,5, на 1,6 1000-1100 Нуждин 11,8мм - схож со сти 4, но злее и сложнее в настройке, фаза в районе 295-305, перекрытие 3,5мм, хх 1200, как настроить, в среднем с 4 до 7 М3 - очень интересный вал, фаза ~330, перекрытие чуть больше 5мм, едет до 7000, на одном карбе не комфортно тошнить по городу, хх 1300-1500 чуть плавают, зависит от погоды, включённых фар и тд. на горизонталках хх 1000, низы нормальные, по городу терпимо.." Замечу, что тут человек говорит об оборотах когда мотор "валит". На сайте нуждина например написано, что эстонец-2 едет до 7500 на 1,6. еще завист от настройки смещения. Я уже поставил себе Эстонца-2 . Пока доволен , лошадей больше возможно не стало(мне , как заметил мой напарник, категорически запрещено ездить на машинах с мощностью более 100л.с.) . Зато характер мотора гораздо лучше стал (без особых вложений). Еще валяется ряд в КПП R1 ,возможно ещё его поставлю когда-нибудь .
регулируемой шестерней настраивал? эстонец -2 хороший вал. но сколько я читал, его трудно настроить. ты ставил в перекрытие? Через 1000-1500 км буду снова регулировать клапана , хочу поставить разрезную шестерню и перекрытие поставить . Пока стоит штатная шестерня , перекрытие чуть раньше, чем колено доходит до ВМТ .
Чапа, у вас ведь колеса на 14 ? А вылет какой? Установлены с проставками?
Вазовские 14 штамповки кажись имеют вылет ЕТ 35. Как думаете стоковому движку плохо будет такие колеса вращать?Если резину поставить такую, чтоб диаметр 13 и 14 колес не отличался. У меня стоят проставки 10мм, т.к. "кованых" дисков с вылетом 27мм на классику нет. Шины 185.60.14 по днине окружности мало отличаются от шин 175.70.13, так что "стоковый" двигатель подмену не почувствует.
Хорошая ковка весит меньше стали, так что мотору и подвеске даже легче.
хочу бороду убрать, вместо нее свою сделать, поэтому хочу поставить 8 печку, ибо мне кажется она по размерам поменьше.
ставил кто? есть удачные опыты? Хотя родная дует отлично, но шумно очень. или можно ли как то родную потише сделать? ночью и сейчас бывает печкой пользуюсь, поэтому актуально |
|
|||||||||
|