Mercedes показал свой суперкар
Сегодня, одновременно с фотографиями нового суперкара от McLaren, в Интернет попали первые снимки аналогичного автомобиля от Mercedes-Benz – речь идет, конечно же, о модели SLS AMG Gullwing. Официальная презентация этого «Мерса» пройдет уже через несколько дней на автосалоне во Франкфурте, однако, в настоящий момент об этой машине известно уже очень много. Итак, SLS AMG Gullwing, который получит двери типа «крыло чайки», будет оснащаться мотором V8 объемом 6,2 л. Данный силовой агрегат станет выдавать 571 л.с. при 6700 об/мин, а его крутящий момент составит 600 Н•м при 4750 «оборотах». Благодаря легкому алюминиевому кузову, общая масса автомобиля составит всего 1620 км, что позволит 2-местному SLS AMG Gullwing разгоняться 0-100 км/ч лишь за 3,8 с (максимальная скорость – 315 км/ч). Серийное производство SLS AMG Gullwing должно начаться в конце следующего года, а цена машины составит около 177 000 евро. авто.мэйл.ру Jaguar и Land Rover будут выпускать в России и Китае
Фото Land Rover Группа Jaguar Land Rover рассматривает возможность начала производства автомобилей на развивающихся рынках в таких странах, как Россия, Китай и Бразилия. Такое решение может быть принято в целях реализации плана по увеличению общего объема выпуска до 300 тысяч автомобилей в год и для избежания высоких таможенных пошлин. Об этом, как пишет журнал Autocar, в Великобритании на конференции партии консерваторов заявил руководитель Jaguar Land Rover Дэвид Смит. На данный момент британский автопроизводитель подготовил бизнес-план по развитию компании. Для его реализации потребуются многомиллиардные инвестиции, которые Jaguar Land Rover необходимо получить в течение ближайших пяти-десяти лет. По словам Смита, этот план включает в себя развитие существующего модельного ряда, разработку новых "экологических чистых" технологий, а также увеличение присутствия на других рынках. "Нам необходимо производить некоторые из наших продуктов за границей. Если мы хотим избежать 100-процентных таможенных пошлин, как, например, в Китае, нам придется начать там выпуск автомобилей", - заявил Смит. Ранее группа Jaguar Land Rover объявила о своих планах закрыть к 2014 году один из заводов в Великобритании. Среди кандидатов — предприятия в британских городах Солихалл и Касл Бромвич. По мнению некоторых экспертов, решение о прекращении работы сборочного производства в стране может быть связано с переносом сборки на один из развивающихся рынков. В интервью Autocar, представители Jaguar Land Rover опровергли эту информацию. auto.lenta.ru , Вчера, 19:24 GM "украл" созданный Сбербанком и Magna план развития Opel
Во вторник вечером General Motors решила отказаться от продажи 55% Opel консорциуму Magna и российского Сбербанка, а уже в среду на телеконференции представила план развития европейского предприятия. Он мало чем отличается от предложения несостоявшихся покупателей, что признают и в GM. «Если их [европейские правительства] устроил план Magna, им понравится и план GM: они очень похожи», — заявил старший вице-президент концерна Джон Смит. Так же как и Magna, GM предлагает сократить около 10 000 сотрудников Opel и закрыть сборочное производство в голландском Антверпене. Та же судьба ждет завод в немецком Эйзенахе, а вот сокращения на заводах в Великобритании будут меньше, чем предлагала Magna, пообещал Смит. "Но главное — завод в немецком Бохуме продолжит работу (это также было в плане Magna), придется лишь сократить производство", - утверждает он. Большую часть из требующихся на реструктуризацию Opel $3 млрд компания найдет сама: ее финансовое положение существенно улучшилось, заявил вчера AP гендиректор GM Фриц Хендерсон. Но Opel также рассчитывает на помощь европейских правительств, отметил он (Magna просила 4,5 млрд евро госгарантий). GM может использовать и часть из $50 млрд, полученных от правительства США, напомнил он. "Бридж-кредит правительства Германии на 1,5 млрд евро (срок погашения — 30 ноября) GM также готова вернуть из собственных средств, - продолжил Смит. - Но GM все равно рассчитывает на помощь правительства в 2 млрд евро". В правительстве Германии очень недовольны решением GM отказать Magna. Схожая реакция и у рабочих. Они провели демонстрацию рядом с головным заводом Opel в Руссельхайме с требованием дать им больше прав по управлению компанией. Они предлагают перерегистрировать компанию в ОАО (сейчас это ООО), в таком случае в компании будет сформирован совет директоров, наполовину представленный профсоюзом. Вчера же решение GM прокомментировал премьер Владимир Путин. «Мы должны будем учитывать такой стиль взаимоотношений с партнерами в будущем», — отметил он, но пообещал, что разрыв сделки не скажется на бизнесе GM в России. Текст: Алексей Непомнящий. Ведомости, Сегодня, 11:24 Toyota выйдет из тени немецких спорткаров
онечно, Celica и Supra - не единственные легенды японского автопрома тех лет. К ним же можно отнести предыдущие Subaru Impreza, Mitsubishi Eclipse, Honda S2000, Civic и Prelude, Acura Integra. Но многих из них уже не выпускают, а те, что получили современное продолжение, утратили свои лидерские позиции. Рожденная на небесах Toyota Celica появилась еще в 1970-ом году. Название переводится с латыни как «небесная». За 36 лет автомобиль получил семь поколений. И ни одно из них не продавалось в России официально. Тем не менее, популярность последних двух версий была колоссальная. Седьмое поколение Celica сошла с конвейера в 2006 году, так что их и сегодня можно легко встретить на дороге. Но массовости конца 90-х уже нет. В то время каждый подросток мечтал о таком автомобиле. Кстати, не подумайте, что я забыл о Supra. Наоборот. Я вспомнил о Celica-Supra. Ошибки нет. До третьего поколения Supra и Celica были неразделимы. Только через 7 лет после начала производства Celica-Supra(в 1986 году) Toyota разделила эти автомобили на две разные модели. Хорошо живем Случайно ли или светлые умы из Volkswagen все рассчитали, но в 1992 году появился Golf Mk3. С его приходом на российский рынок началось триумфальное восхождение немецких автомобилей и бесславное падение японских. Дальше по нарастающей. И качество автомобилей, и рост их продаж. Японские же купе быстро забыли и только изредка тюнинг-ателье напоминали об их существовании разнообразными проектами модификации кузова, двигателя, а чаще всего вместе. Причин падения японских спорткаров (и роста немецких) в конце девяностых было хоть отбавляй. Россия оправилась от дефолта, рынок задыхался от обилия новых иномарок. Рынок же импорта подержанных автомобилей, напротив, чувствовал себя не лучшим образом. Новое – хорошо забытое старое Долгое время Toyota, да и другие японские производители смотрели на это сквозь пальцы. Их вполне устраивали объемы реализации гражданских автомобилей. До сих пор… В данный момент компания Акио Тойода активно работает над новой моделью, которая пока что носит название FT-86 (Future Toyota 86). Стоит отметить, что помогает им в разработке этого авто Subaru. Причины такого союза неизвестны, да и не относятся к нашей теме напрямую, но результаты будут более, чем интересными. На текущий момент FT-86 уже существует в виде полностью функционального концепта и даже снимается в рекламных роликах. Это доказывает, что Toyota настроена решительно, а внешность модели уже мало изменится. Забегая вперед, скажу, что ждать запуска в серию осталось недолго. А теперь кульминация, которая уже сама напрашивается. Первая «самостоятельная» Supra появилась в 1986 году. Новый концепт называется «Будущая Тойота 86». Вы все поняли правильно. Японцы готовятся выпустить совершенно новую Supra. Здравствуй, пятое поколение. Toyota Supra 2011. Немного жести Жесть – это конечно же железо, которое будет установлено в новинку и ее технические характеристики. Под капотом будет расположен двигатель 2.0 Boxer (а вот и Subaru), который будет производить 200 л.с. Вся мощность всецело будет передаваться на задние колеса. Toyota уже называет этот автомобиль лучшими в мире дрифт-каром. А самое главное то, что «месть Тойоты» начинается с цены на этот автомобиль - 20 тыс. долларов. Volkswagen Golf GTi с 210-сильным двигателем сегодня стоит почти 40 тыс. долларов. Нужно ли еще что-то здесь говорить? Toyota, мы ждем. japtuners.ru Самым большим в мире стал китайский автомобильный рынок
Фото с сайта autoportal.ua Китайский автомобильный рынок вышел на первое место в мире по продажам, обогнав рынок США. Об этом заявил генеральный секретарь Китайской автомобильной ассоциации Рао Да на пресс-конференции в Шанхае, сообщает China Daily. Подробные данные, как ожидается, будут обнародованы Китайской ассоциацией автопроизводителей в понедельник, 11 января. Всего за 2009 год в Китае было продано 13,5 миллиона автомобилей, что на 44 процента больше, чем в 2008 году. Правда, в это число включены грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, однако даже если вычесть из итогового результата 650 тысяч грузовиков, проданных в прошедшем году, китайский рынок все равно сохранит первое место. Стоит отметить, что лидерство Китая стало возможным только благодаря мировому кризису, из-за которого в 2009 году продажи автомобилей в США упали на 21 процент. В результате за год на американском автомобильном рынке, который оставался самым большим в мире на протяжении многих десятилетий, было реализовано всего 10,43 миллиона машин, что стало самым низким показателем за 27 лет. Китай остается единственным крупным рынком в мире, на котором продолжается существенный рост автомобильных продаж. В большой степени это связано со стимулированием рынка со стороны правительства страны. Так, власти страны уменьшили налог на покупку небольших экономичных автомобилей, и предоставили субсидии для покупателей больших машин общим объемом 730 миллионов долларов. По данным министерства общественной безопасности Китая, на сегодняшний день 200 миллионов китайцев имеют право управлять транспортными средствами, что составляет примерно 15 процентов от населения страны. Благодаря этому, согласно прогнозам аналитиков, в ближайшее время "естественный рост" китайского автомобильного рынка сохранится, и по итогам 2010 года продажи превысят 15 миллионов автомобилей. А по мнению Рао Да, продажи в наступившем году могут превысить 16 миллионов машин, благодаря районам страны, лежащим за пределами богатых восточно-китайских провинций. "Люди там становятся богаче, и могут позволить себе автомобиль, - утверждает Рао Да. - Молодые люди могут поработать в течение двух-трех лет, и с помощью родителей купить машину". auto.lenta.ru , Сегодня, 20:16 Премия за автохлам убивает авторынок?
Премия за «автомобильный хлам», которую платили в Германии в 2009 году в размере €2,5 тыс., тяжело отразится на авторынке 2010 года: объем продаж автомобилей в стране по итогам первых двух месяцев уже снизился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как пишет Deutsche Welle, причина проста: все, кто хотел купить машину, сделали это в прошлом году, когда государство с помощью премии за автохлам поддерживало спрос. При этом в условиях перепроизводства автомобилей невозможно продать машину без предоставления клиентам дополнительных бонусов, вроде бесплатных комплектов резины, бесплатного сервиса в течение нескольких лет, бесплатной заправки в течение какого-то времени. А поскольку разные «спецусловия» сейчас предлагают буквально все автосалоны, побеждать в этой «битве скидок» становится все труднее, отмечает издание. Кроме того, запланированным следствием прошлогодней премии за автохлам стало резкое уменьшение числа старых «рыдванов», которые пошли под пресс, однако из-за этого резко сократился объем работы для автомастерских, поэтому там все чаще увольняют автомехаников, чтобы как-то сводить концы с концами. Алексей Гусев Вчера | 12:33 Индийская пресса рапортует о случаях произвольного самовозгорания Tata Nano Городской автомобиль Tata Nano – снова в центре внимания индийских СМИ. Правда, на сей раз причиной столь пристального интереса стала не его рекордно низкая цена и даже не бешеная популярность. Все дело в том, что эти машины начали гореть. Так, в 2009 году в городах Ахмадабад, Лакнау и Дели произошло три случая задымления и возгорания приборной доски Nano, а еще в одном эпизоде пожар был более серьезным. Теперь же самая дешевая в мире микролитражка буквально сгорела дотла. Местная пресса пишет, что сгоревшее авто принадлежало страховому агенту Сатишу Саванту, который за час до этого купил его у дилера Tata Motors в городе Мумбай. Сообщается также, что автосалон предоставил Сатишу шофера, поскольку тот пока не умел водить. Примерно через 45 минут езды машина неожиданно вспыхнула. К счастью, и водителю, и новому владельцу удалось покинуть автомобиль невредимыми. «Я не имею ни малейшего представления о том, что произошло. На дороге меня догнал мотоциклист, который сказал, что машина горит. Поскольку двигатель находился позади меня, я не увидел, что он объят пламенем», - рассказал журналистам Савант. В настоящее время расследование данного инцидента еще не завершено, поэтому пока не ясно, связан ли этот случай с четырьмя другими. В любом случае, если такие возгорания продолжатся, Tata рискует серьезно обжечься на данной проблеме. автовести.ру http://www.vkonline.ru/article/18792.html
Машины китайского производства будут выпускаться под европейской маркой Китайский автомобилестроительный концерн Geely подписал соглашение о покупке у американского гиганта Ford шведской компании Volvo. Китайско-американски-шведский джили-фордо-вольво.
Кетай может скоро АвтоВАЗ купит. Ford ликвидирует марку Mercury
Компания Ford Motor приняла решение ликвидировать принадлежащую ей марку Mercury, созданную в далеких 1930-х годах сыном Генри Форда Эдселем. Как сообщает агентство Reuters, бренд Mercury будет закрыть в четвертом квартале текущего года из-за низкого спроса. Параллельно с этим будет расширен модельный ряд Lincoln. Такое решение в минувшую среду принял совет директоров компании. «Мы очень гордимся историей Mercury, но мы вынуждены смотреть в будущее», – заявил президент американского отделения Ford Марк Филдс. «C финансовой точки зрения это было единственно верное решение, которое могла принять компания Ford, хоть оно и далось непросто», – отметил, в свою очередь, глава одного из дилеров Mercury и Lincoln Боб Таска. Алексей Гусев Вчера | 12:36 В Америке сделан гиперкар
Тысячесильный Bugatti Veyron давно уже не считается самым мощным суперкаром планеты. Мало того, он даже не входит в первую десятку тысячесильников. А теперь он откатился в рейтинге еще дальше, так как в США появился автомобиль мощнее Bugatti Veyron ровно в два раза. Создала этого монстра, получившего название Dagger GT, американская фирма TranStar Racing. Под крылом которой собрался ряд талантливых инженеров и дизайнеров, имена которых уже вписаны в историю мирового автопрома и автоспорта. Так, например, за дизайн Dagger GT отвечал Фил Франк – один из создателей суперкара Saleen S7 – победителя последнего Ле-Мана в категории LM GT1. А над двигателем – 9,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» General Motors - трудились мотористы фирмы Nelson Racing Engines, которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil. В основе Dagger GT лежит прочнейшая, пространственная рама из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Американцы подчеркивают, что многие детали и узлы автомобиля изготовлены с применением авиационных и космических технологий, причем по многим вопросам инженеров TranStar Racing консультировали специалисты NASA. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси – гоночном бензине, метаноле и этаноле, и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Н•м). На сегодняшний день ни один серийный автомобиль в мире не обладает такими динамическими характеристиками как Dagger GT – разгон до первой сотни занимает всего 1,7 с, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, если гнать «на всю катушку», то полного бака хватит всего на шесть минут поездки. auto.mail.ru Отредактировал mad dog tony (06.07.2010 08:38:04) Dodge Viper – его больше нет
Конец легенде. Dodge Viper больше нет. Руководство концерна Chrysler приняло решение прекратить производство этого автомобиля – 1 июля с конвейера сошел последний Viper, который был окрашен золотой краской. Судя по всему, американцы всеми силами пытались сделать праздник из этого грустного события. Последняя машина была передана главным фанатам Dodge Viper в США семье Раух из Техаса, которая владеет самой большой коллекцией Viper в мире – сейчас у них в гараже есть 40 Viper различных годов выпуска (а выпускалась эта модель с 1992 года). Напомним, что последние Dodge Viper оснащались мотором V10 объемом 8,4 л, которые выдавали 600 л.с. В США Viper стоит от $93 635 за версию купе и $92 885 за родстер. auto.mail.ru Peugeot 508 показали во всей красе
Появились первые изображения новой модели 508, которая придет на смену седанам и универсалам семейного класса 407, а заодно заменит и более крупный седан 607. Дело в том, что по габаритам новинка занимает промежуточное положение между двумя нынешними моделями. Подобно Citroen C5, созданному на той же платформе, что и будущий Peugeot, модель 508 претендует на вхождение в бизнес-класс. Во всяком случае, ее размеры близки к «пятерке» BMW. Peugeot 508 станет первой моделью, созданной в новой стилистике французского концерна. Серийный автомобиль наследует черты прототипа Peugeot 5 Concept, показанного на Женевском автосалоне, однако образ стал более будничным: например, передний бампер теперь прорезан лишь одним тонким воздухозаборником, взамен трех, блиставших хромированными перекладинами. В продаже седаны и универсалы Peugeot 508 должны появиться в начале 2011 года. Новый Mercedes CLS. Откровенные шпионские снимки
Камуфляж на этих фотографиях практически ничего не скрывает: «лицо» и силуэт явно перекликаются с прототипом F800, а ниспадающая линия на борту и рельефные «бедра» над задними колесными арками выдают родство с нынешними седанами и купе E-класса. И, похоже, больше экспериментировать с фарами немцы не намерены. Нынешнее поколение отличается оригинальными «бумерангами» головного света, у E-класса – четыре угловатые фары, а будущий CLS получит более традиционную оптику скорее в духе консервативного большого купе CL. Хотя до премьеры новинки на Парижском автосалоне еще остается 2,5 месяца, уже можно с определенной долей уверенности сказать, какие моторы будут предложены покупателям новинки. Это – свежие мерседесовские V6 and V8. «Шестерка» объемом 3,5 л развивает 301 л.с., что на 33 силы больше, чем мотор, ставящийся на нынешний CLS. 5,5-литровую «восьмерку» заменит 4,7-литровый агрегат, выдающий 429 сил (прирост – 47 л.с.). Версия AMG получит новый 5.5-литровый V8, мощность которого, благодаря двойному турбонаддуву, достигает 563 сил. ссылка Отредактировал mad dog tony (13.07.2010 08:06:40) имхо, Пежо потерял свой шарм и непохожую на других красоту...стал какой-то обычный, унифицированный, похожий на авто других марок...
Советский изобретатель требует запретить импорт в США гибридов Toyota Prius
Дмитрий Дмитриенко / Ведомости / 19.07.2010, 16:13 В комиссии по международной торговле США в понедельник начинаются слушания по иску 65-летнего изобретателя Алексея Северинского к японскому автопроизводителю Toyota Motor Corp. В случае удовлетворения иска может быть запрещен импорт в США самых продаваемых гибридных автомобилей — Toyota Prius, сообщает Bloomberg. Северинский, эмигрировавший в США из СССР в 1978 г. с $800 в кармане, изобрел и запатентовал в 1994 г. высоковольтную систему питания гибридного электробензинового автомобиля, которая без его разрешения была использована Toyota при производстве первых моделей Prius. В 2005 г. ему уже удалось отсудить у Toyota $4,27 млн за незаконное использование запатентованной им технологии передачи крутящего момента одновременно с электромотора и двигателя внутреннего сгорания и использования сочетания высокого напряжения и низкого тока для питания электродвигателя. Однако тогда суд отказался запрещать продажи Prius, обязав Toyota платить основанной Северинским компании Paice LLC $25 за каждую проданную машину. Позже апелляционный суд повысил сумму компенсации до $98 за автомобиль, однако это решение пока не вступило в силу, так как Toyota продолжает его оспаривать в суде. В случае, если Северинский одержит победу в этой тяжбе, он будет получать около $1,5 млн в месяц (в июне Toyota продала в США 14 639 гибридов). Новый иск Северинского касается запатентованной им технологии высокого напряжения в обмотках электродвигателя, используемой в последней модификации Prius..... ......по оценкам экспертов, опрошенных Bloomberg, вероятность введения запрета довольно высока. «Выбирая между негативным влиянием на экономику США и защитой права на интеллектуальную собственность, они (члены комиссии) выберут последний путь», — полагает юрист компании Brinks Hofer Лайл Вандер Шааф, специализирующейся на патентных спорах при комиссии по международной торговле. В этом случае Toyota придется либо платить Северинскому, либо ограничиться продажей в США более старых моделей Prius, отчисляя изобретателю $25 за каждую машину. Да куда там если впихнуть в эту ТАТу кондер, она же на жвачке прилипнет. Если только действительно с мопеда на нее пересаживаться. Моя первая была ЗАЗ 968 М и то движок 46 лошадок. Можно ее еще из пластика сделать как Трабант когда то, будет еще дешевле, а если китайцы поработают, так вообще бесплатная
Лавры индийской Tata Nano не дают покоя представителям Поднебесной. Китайский автогигант Geely, недавно ставший собственником шведского Volvo, готовит для серийного производства самый дешёвый автомобиль мира.
Только не думайте, что проектируемая «коробчонка» длиной около трёх метров будет иметь такие же двери типа «крыло чайки», как у представленного на мотор-шоу в Пекине «концепта» Geely IG. В массовое производство машинка пойдёт с обычными дверями. Конкурент у будущей новинки пока лишь один. Это «автокапсула» Tata Nano. Китайцы задумывают сделать свой автомобиль качественнее и в то же время дешевле индийского аналога. Цена на крохотный Geely, по предварительным расчётам, должна составить от 1 760 до 2 350 евро. Для сравнения, цены на «Нано» только начинаются от 2 900 евро. Под капотом специалисты разместят вполне приличный 70-сильный мотор объёмом 988 куб. см. агрегатируемый с вариатором. Ориентировочной датой появления самого дешёвого автомобиля в мире назван 2012 год. А к 2014-2015 годам на его основе планируется внедрение в серийное производство 80-сильного электрокара. autoweek.ru Отредактировал mad dog tony (12.08.2010 10:04:11) Самый маленький авто в мире будет возрожден
Компания Peel Engineering планирует вновь начать мелкосерийный выпуск уникальных автомобилей Peel P50 и Peel Trident. Эти микроавтомобильчики делали в 60-х годах, причем формально их собирали не в Великобритании, а в независимом государстве Остров Мэн. Peel P50 и Peel Trident в свое время являлись самыми маленькими автомобилями в мире. Длина Peel P50 составляет всего 1,43 м, а в движение его приводит мотор мощностью 4,2 л.с. Задней передачи у этой машинки нет. Peel Trident отличается от Peel P50 тем, что у него вместо стальной крыши установлен прозрачный колпак. Но главное другое – в Peel Trident формально могут сидеть два человека (P50 – это одноместная модель). Владельцы бренда Peel Engineering уверены, что сейчас их машинки будут пользоваться спросом у любителей экзотики. Ведь всего они собираются построить 50 таких моделей, каждая из которых будет стоить порядка $20 000. auto.mail.ru Отредактировал mad dog tony (12.10.2010 09:45:15) Новый «Жук». Уже совсем скоро
В Интернете появились первые фотографии нового «Жука» - концерн Volkswagen приступил к тестам второго поколения New Beetle. По слухам, эту модель (правда, в виде концепта, но очень похожего на серийную версию) покажут уже в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Судя по всему, новый «Новый Жук» не претерпит серьезных изменений в дизайне, хотя бампера и фары будут все же другими. Да и конструктивно он тоже изменится не сильно, но тут уже удивляться не стоит. В последнее время почти все новые Volkswagen основаны на старых платформах, что позволяет значительно сократить расходы на разработку моделей. Главным рынком сбыта новой модели, как и старой, будет Северная Америка. Именно поэтому под капот New Beetle начнут ставить бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,5 л. Но когда машина появится в Европе, то она получит и столь любимые европейцами экономичные бензиновые моторчики объемом 1,2 и 1,4 л, а также дизели. auto.mail.ru Отредактировал mad dog tony (12.10.2010 09:46:17) |
|
|||||||||
|